Дидактическая игра для дошкольников "Кто где живет?"
методическая разработка

Сергель Наталья Александровна

Данная игра предназначена для педагогов, родителей, а также детей дошкольного возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл didakticheskaya_igra.docx12.69 КБ

Предварительный просмотр:

Дидактическая игра «Кто где живет?»

для детей с ОВЗ (5-6лет)

подготовила Сергель Н.А.

Дидактическая игра занимает важную роль в экологическом воспитании детей. С ее помощью у детей формируются системы основных экологических понятий и воспитывается осознанно-правильное отношение к оъектам и явлениям природы.

Игра «Кто где живетсделана для детей 5-6 лет, именно в этот период активно познают окружающий мир и особенно охотно изучают различных животных, их привычки и повадки

Цель: формировать умение детей соотносить изображение животных с его местом обитания, правильно называя животное.

Задачи:

-развивать слуховое восприятие и фразовую речь;

-развивать воображение при узнавании животного;

-уметь на основе обобщения соотносить изображение животного с изображением его места обитания (в лесу-дикое животное, в пруду-рыбы и т.д.)

-развивать умение высказывать свои ощущения проговаривая их вслух (мягкая, гладкая, приятная)

Подготовительный этап: беседы о животных.

Игра состоит из 6 карточек с изображение разных сред обитания животных, 6 цветных карточек, 30 вырезанных маленьких животных (количество изображений животных каждого класса и типа определяет педагог).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

«Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры». «Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры».

Под экологическим воспитанием детей нужно понимать, прежде всего, воспитание человечности, то есть доброты, ответственного отношения и к природе, и к людям, которые живут рядом, и к потомкам, которым ...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Дидактическая игра собери вазу. Дидактическая игра «7 цветов радуги».

Развиваем мелкую моторик рук, учимся соединять части предмета в одно целое, называть предмет, определять его цвет. Развиваем память, мышление, внимание, увеличиваем словарный запас. Закрепллять п...

Консультация - практикум «Как научить ребенка играть в дидактические игры. Роль дидактической игры в развитии детей» (с домашним заданием для родителей и детей)

Дидактические игры — одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Огромный вклад в разработку советской теории игры внесла Н. К. Крупская. Она придавала большое значение игр...

Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни

Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...