физкультурное занятие по сказке Теремок
план-конспект занятия (младшая группа)

Ахмыстова Татьяна Николаевна

игровое занятие

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fiz_zanyatie.docx206.16 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 р.п.Тамала(Вишневский филиал)

https://i.mycdn.me/i?r=AzEPZsRbOZEKgBhR0XGMT1RkKyYFCqjnV2WZ3m2vZ3OuuKaKTM5SRkZCeTgDn6uOyic

Воспитатель первой квалификационной категории

АХМЫСТОВА Татьяна Николаевна

Программное содержание:

1.Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нам.

2.Продолжать учить детей лазить по стремянке, гимнастической стенке удобным способом, преодолевая боязнь высоты.

3.Совершенствовать умения детей в бросании предмета в вертикальную и горизонтальную цель одной и двумя руками удобным для них способом.

Продолжать развивать навыки детей в беге и ходьбе через их усложнение.

Материал к занятию:

Гимнастическая стенка, корзина с мягкими, красивыми мячами по количеству детей, цветные обручи.

Организация сенсорной среды:

-цветные мячики, шнуры, обручи;

- уголок по развитию речи: картинки, иллюстрации по сказке «Теремок»

ХОД ЗАНЯТИЯ

Игровой момент. Воспитатель вносит картинку с теремком, все рассматривают ее. Воспитатель предлагает узнать, кто живет в теремке, приглашает в гости  в теремок.

1 часть. Воспитатель:

Вдалеке, в лесу, за елкой,

На зелененьком пригорке

Стоит красивый теремок.

Дети начинают ходьбу друг за другом (60 секунд)

Воспитатель:

Теремок мы увидали,

К домику все побежали…

Дети приступают к бегу по залу под слова:

Стоит в поле на пригорке теремок…

Дети приходят в спокойную ходьбу и начинают готовиться к общеразвивающим упражнениям.

2 часть.Общеразвивающие упражнения:

Он не низок, не высок. (и.п. – о.с. – на счет 1-3 подняли руки вверх, 4-6 вернулись в и.п.)

Кто – кто в теремочке живет. (и.п. то же. Повороты туловища вправо – влево).

Кто – кто в невысоком живет? (и.п. то же.На счет 1-2 присесть, 3-4 вернуться в и.п.)

В теремке живут зверушки, (и.п. – ноги слегка расставлены, подскоки детей на месте).

Варят кашу, варят щи, вот какие молодцы…(и.п. лежа на спине. На счет 1-4 ноги вперед, поочередные вращения согнутых в коленях ног; 5-6 вернуться в и.п.0

Под слова:

Вот по полю мышка бежит, мышка – норушка, мышка – побегушка. Дети бегают по залу.

Слова воспитателя:

Увидала теремок, хочет к терему пройти, да вот кочки на пути. Через кочки ты шагай, ноги выше поднимай, к теремочку поспешай.

Дети начинают упражнение: перешагивание из круга в круг (обручи).

Под слова:

Пришла мышка – норушка к теремку,

А за нею друг за дружкой

Скачут заяц и лягушка,

К теремку они спешат,

Прыг да скок, прыг да скок,

Нас пустите на порог.

Дети прыгают на двух ногах на месте под слова:

Стали жить они вместе,

Вот красавица лиса,

У ней шуба хороша.

К теремочку подкралась.

Дети переходят на спокойную ходьбу.

Основные виды движений:

1.Лазание по гимнастической стенке удобным способом, преодолевая страх.

2.Бросание предмета в горизонтальную цель одной и двумя руками.

3.Бросание предмета в вертикальную цель одной и двумя руками.

Под слова:

На крылечко взобралась,

Высоко залезла, ловко,

Ну и хитрая плутовка.

Дети начинают лазать по гимнастической стенке удобным способом, преодолевая высоту.

Под слова:

Волк с медведем к нам идет,

Нас играть с собой зовут.

Мячи ловко собирай

И в корзинку их бросай.

Дети встают в линию и по одному выходят и бросают в корзину мячи. Сначала одной, затем двумя руками.

Под слова:

Миша, мишенька, дружок,

В теремок ты не ходи,

Домик наш ты не дави.

Живут в нем весело зверушки –

Заяц, мышка, волк, лиса –

Вот такие чудеса!

Дети встают в колонну и по одному бросают мяч в корзину. Корзина висит чуть выше уровня зрения детей. Бросивший, уходит в конец колонны.

3 часть.

Слова воспитателя:

Зверята в гости нас зовут

И играть нас очень ждут.

Проводится подвижная игра «Жуки».

Водящий – воспитатель. Дети разбегаются по залу. После того, как воспитатель даст сигнал «Жуки», дети ложатся на пол, на спину и начинают шевелить руками и ногами. Игра повторяется 2-3 раза.

Воспитатель:

Все мы весело играли,

Дети очень все устали,

Уходить нам всем пора,

Скажет дружно всем «ура».

Дети – медленно проходят по залу спокойным шагом (2-3 круга).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игровое физкультурное занятие по сказке «Теремок» Младшая группа

Игровое физкультурное занятие по сказке «Теремок»                                       ...

Сюжетное физкультурное занятие по сказке "Теремок"

Здоровьесберегающие технологии в практике работы детского сада...

Физкультурный досуг по сказке «Теремок»

Физкультурный досуг по сказке "Теремок"...

Игровое физкультурное занятие по сказке "Теремок"

Игровое физкультурное занятие по сказке "Теремок"...

Физкультурное занятие по сказке "Теремок" для младших дошкольников

Используя такие занятия по сказкам, мы не только физическик и творчески развиваем детей, но и прививаем интерес к художественной литературе....