Картотека прогулок для детей 3 - 4 лет (Зима)
картотека (младшая группа)

КУЛИНИЧ (БАЕВА) ЮЛИЯ АЛЕКСАНДРОВНА

Организация и проведение прогулки — сложнейший вид педагогической деятельности. 

Во время пребывания на площадке детского сада не только восполняется потребность дошкольников в подвижных играх, но и реализуется комплекс задач разностороннего развития.

 Согласно требованиям СанПиН, воспитанники должны проводить на свежем воздухе 3–4 часа ежедневно (за исключением тех дней, когда погодные условия сокращают время прогулки или препятствуют проведению занятия на площадке). Пребывание на улице является здоровьесберегающим видом деятельности: смена обстановки способствует улучшению эмоционального фона детей, служит профилактикой переутомляемости и восстановлению функциональных ресурсов. Прогулка — один из лучших видов досуга, во время которого активизируются защитные функции организма, происходит закаливание. Вместе с тем на прогулке выполняется установка Федерального государственного образовательного стандарта на развитие в детях способностей и мотивации к различным видам деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kartoteka_progulok_3_-_4_goda_zima.docx1.3 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Картотека прогулок для детей старшего дошкольного возраста

Картотека прогулок для детей старшего дошкольного возраста...

Картотека прогулок для детей младшей группы.

Планирование прогулок для детей младшей группы на декабрь месяц....

Картотека прогулок в средней групппе. Зима

Содержание картотеки включает в себя разработанные прогулки на каждый день на весь зимний период. Каждая прогулка состоит из 5 частей....

Картотека прогулок для младшей группы ЗИМА

Картотека прогулок для младшей группы ЗИМА...

"Картотека прогулок для детей младшего возраста. Зима."

Картотека прогулок для детей младшего возраста...

Картотека прогулок в средней группе Зима

Зима (живая природа)Наблюдение за березой и рябиной Цель: формировать знания о жизни растений зимой.Учить отвечать на поставленный вопрос. Воспитывать желание защищать и оберегать природу.Ход наблюден...