Мониторинг. Подготовительная группа. Конец учебного года 2015 г.
методическая разработка (подготовительная группа)

Туркина Ирина Ивановна

Мониторинг. Подготовительная группа. Конец учебного года 2015 г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitorig_podgotovitelnaya_konets_goda.docx26.24 КБ

Предварительный просмотр:

Мониторинг по подготовительной к школе группе.

По образовательной области «Художественно – эстетическое развитие».

Критерии

Рисование

1

Различает виды изобразительного искусства.

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

Создает индивид-е и коллективные рисунки

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

Создает декоративные рисунки

3

3

3

3

2

2

2

2

2

2

2

3

2

3

3

3

3

3

2

2

2

2

2

2

3

4

Создает предметные и сюжетные композиции

2

2

2

3

2

2

2

2

2

2

2

3

2

2

2

2

3

3

2

2

2

2

2

2

3

5

Использует разные материалы

3

3

2

3

2

2

2

2

2

2

2

3

2

2

2

2

3

3

2

2

2

2

2

2

3

6

Использует разные способы создания изобр-я

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

3

3

2

2

2

2

2

2

2

Лепка

7

Лепит различные предметы.

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

8

Создает сюжетные композиции

3

2

2

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

3

3

2

2

2

2

2

2

3

9

Выполняет декоративные композиции способами налепа и рельефом.

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

10

Расписывает вылепленные изделия по мотивам народного искусства.

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

Аппликация

11

Создает изображения различных предметов.

2

2

2

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

3

3

2

2

2

2

2

2

3

12

Использует бумагу разной фактуры

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

13

Способ вырезания

3

2

2

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

3

3

2

2

2

2

2

2

3

14

Способ обрывания

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

3

3

2

2

2

2

2

2

2

15

Создает сюжетные композиции

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

16

Создает декоративные композиции.

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

Итог

39

37

36

41

35

35

35

33

35

35

33

38

35

36

36

36

43

43

35

35

35

35

35

35

41

Уровень

В

С

С

В

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

В

В

С

С

С

С

С

С

В

Конструирование

17

Соотношение конструкции предмета с его назначением

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

18

Создание различных конструкций одного и того же объекта

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

19

Создание моделей из различных видов конструкций по образцу.

2

2

2

2

2

2

2

2

3

2

2

3

2

2

2

2

2

3

2

2

2

2

2

2

3

20

Создание моделей из различных конструкций по словесной инструкции.

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

3

2

2

2

2

2

3

2

2

2

2

2

2

3

Итог

9

9

9

9

9

9

9

9

10

9

9

11

9

9

9

9

9

11

9

9

9

9

9

9

11

Уровень

С

С

С

С

С

С

С

С

В

С

С

В

С

С

С

С

С

В

С

С

С

С

С

С

В

Общий итог

48

46

45

50

44

44

44

42

45

44

42

49

44

45

45

45

52

54

44

44

44

44

44

44

52

Уровень

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

1 балл – не отвечает, отказывается  от ответа или не может выполнить, делает  все неправильно, или часто ошибается (затрудняется).

2 балла – нуждается в пошаговой помощи педагога, делает несколько ошибок.

3 балла – выполняет все самостоятельно, безошибочно.

Художественно – эстетическое развитие        

0 – 29 – низкий уровень.                  30 – 38 – средний уровень.                    39 – 48 – высокий уровень.

Конструирование.

0 – 5 – низкий уровень.                          6 – 9 – средний уровень.                10 – 12 – высокий уровень.

Общий итог.

0-30 баллов  – низкий уровень,              31-53 балла – средний уровень,               54 - 70 баллов – высокий уровень развития


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе (конец учебного года).

Программные задачи:1). Речевые: а). продолжать учить детей составлению небольшого рассказа по опорным словам; б). совершенствовать умение составлять распространённые предложения; в). формирование слов...

Памятка к родительскому собранию (средняя группа , конец учебного года)

Что должен знать и уметь ребенок средней группы к концу учебного года. РИСОВАНИЕ Правильно передавать в рисунке форму, строение предметов, расположение частей, отношение по величи...

Мониторинг. 1 младшая группа. Начало учебного года 2015 г.

Мониторинг. 1 младшая группа. Начало учебного года 2015 г....

Мониторинг. Вторая младшая группа. Начало учебного года 2015 г.

Мониторинг. Вторая младшая группа. Начало учебного года 2015 г....

Мониторинг. Подготовительная группа. Начало учебного года 2015 г.

Мониторинг. подготовительная группа. Начало учебного года 2015 г....

Мониторинг. Подготовительная группа. Общая сводная таблица 2015 г.

Мониторинг. Подготовительная группа. Общая сводная таблица 2015 г....

Родительское собрание в подготовительной группе. Тема: "Подготовительная группа-начало учебного года"

Расширение контакта между педагогами и родителями, моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год, повышение педагогической культуры родителей, вовлечение родителей в диалог по вопросу п...