Проект во второй младшей группе "8 МАРТА!"
проект (младшая группа)
Международный женский день – это как раз тот самый праздник, когда мы можем поблагодарить своих мам за все хорошее, что они сделали для нас, выразив свою любовь и заботу. Этот день согрет лучами солнца, женскими улыбками и украшен россыпью цветов. Ведь мамочка – это самый дорогой человечек в мире! Ведь мы обязаны ей своим появлением, ведь она, недосыпая ночами пела нам колыбельную и именно она всегда поймет, простит, поможет во всех начинаниях, и подставит теплое плечо, в трудную минуту.
Цель:
Углублять знания детей о культуре и традициях семейных взаимоотношений. Воспитывать чувство любви и уважения к женщине, маме, желания помогать ей, заботиться о ней.
Задачи:
Способствовать сплочению детско-родительских отношений, улучшению контактов между родителями и работниками детского сада. Развивать коммуникативные навыки детей, способствовать развитию речи через выразительное чтение стихов, составление рассказа о маме.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.79 МБ | |
| 15.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Название проекта: «8 Марта!» Участники проекта: дети второй младшей группы «Галчата» воспитатели, родители. Тип проекта: кратковременный. Сроки проведения: с 1.03.2022-5.03.2022г. Актуальность проекта: Вряд ли найдется в мире человек, который бы не любил свою маму. Необходимость воспитывать у ребёнка любовь к родному дому, семье, маме, с первых лет жизни. Малыш должен понимать, что всё хорошее начинается с родного дома и матери. Цель: Углублять знания детей о культуре и традициях семейных взаимоотношений. Воспитывать чувство любви и уважения к женщине, маме, желания помогать ей, заботиться о ней. Задачи: Способствовать сплочению детско-родительских отношений, улучшению контактов между родителями и работниками детского сада. Развивать коммуникативные навыки детей, способствовать развитию речи через выразительное чтение стихов, составление рассказа о маме. Поддерживать доброжелательное общение в играх, продуктивной совместной деятельности. Развивать творческие способности детей через пение, художественную деятельность: создание поделок, рисунков и т. д. Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребенком в условиях семьи и детского сада. Побуждать детей к выполнению общественно значимых заданий, к добрым делам для семьи, детского сада.
Этапы реализации задач: Организационный: - подбор материала, изготовление игр; - подбор и анализ литературы; - разработка плана реализации проекта. Практический: - работа по перспективному планированию; - практическая реализация – расширение первоначальных детских представлений, накопление и закрепление полученных знаний о культуре и традициях семейных отношений, беседы с детьми, заучивание стихов, чтение художественной литературы, игры, создание и обыгрывание ситуаций. Заключительный: - результаты практической деятельности – изготовление аппликаций и газеты.
Образовательные области: Познавательное развитие. Беседы: - «Чем можно порадовать маму?»- «Мамин портрет» , «Как я помогаю маме»- «Имя, фамилия» , «Беседа о наших мамах» , «Сколько вас в семье» , «Беседы по картинкам» , «Что я делаю вместе с мамой» рассказывание по картинкам. Беседа по вопросам: - «Как мама заботится о нас». Презентация: - «Мамы есть у всех». Развивающая образовательная ситуация на игровой основе: - «Сделаем цветочек из счетного материала в подарок маме». Постройка: - «Красивый домик для мамы». Дидактические игры: - «Сварите вкусный борщ» , «Помощница» , «Хорошо или плохо» - «Найди цветок для мамы» , «Золушка» , «Сварим кашу» , «Красивый узор» , «Украсим платок» - «Соберем бусы» , «Веселые матрешки» , «Кто быстрей найдет свою маму» (по фотографии) - «Собери разрезные картинки» , «Мамины бусы» (группировать предметы по форме, цвету, размеру). Пальчиковая гимнастика: - «Печем блины». Речевое развитие. Составление рассказов на тему : - «С кем я живу»«Какая мама» «Работа моей мамы» «Моя бабушка»«Мою маму и бабушку зовут» «Знакомство с трудом мам и бабушек». Чтение рассказов и стихов: - «Заплатка» Н. Носов «Мамин праздник» Е. Благинина«Мама, так тебя люблю» Я. Аким «Мамины руки» М. Родина «Мамин день» Г. Виеру , «Помощница» А. Барто Потешки : - «Ай, люли, люли, люли, спи сыночек мой усни». Заучивание стихов: - «Есть у кошечки котенок…» , «Расскажу я маме, как её люблю…» , «Маму крепко поцелую…» , «Мама долго хлопотала…». Загадки на тему: - «Семья». Разучивание песен: - «Кто нас крепко любит…», «Ах, какая мама…», «Вот такая бабушка». Слушание : – «Маму поздравляют малыши» (муз. Т. Попатенко , сл. Л. Миронова). Сюжетно – ролевые игры: - «Моя семья» , «Мама на работе» , «Мама в магазине» , «Мама парикмахер»
Художественно-эстетическое развитие. Аппликация: - «Цветы маме» Рисование: - «Букет для бабушки» «Для мамы расческу я нарисую – порадую милую, дорогую». Лепка: - «Зайчиха с зайчатами». Социально-коммуникативное развитие. Коммуникативные игры: - «Назови ласково» , «Как ласково дома меня называют» , «Как зовут мою маму?». Сюжетные игры: - «Гладим белье, как мама» , «Кто сказал слово мама». Ситуация помощи: - «Мамины помощники ». Тематическая прогулка: - «С мамой по туристической тропе». Наблюдение: - «Мамы гуляют с малышами». Функциональное упражнение: - «Чаша доброты».
Физическое развитие. Подвижные игры: - «Курицы и цыплята» , «Собираем цветочки» , «Допрыгни до цветочка» «К маме мы шагаем, дружно ноги поднимаем» , «Автобус нас с мамой везет в детский сад». Труд. Посильная трудовая деятельность в группе: убрать игрушки, протереть пыль. Наведение порядка в групповой комнате. Трудовое поручение: - «Поможем маме застегнуть пуговицы». Взаимодействие с родителями: 1. Изготовление «Открыток поздравлений для Мам». 2. Проведение итогового мероприятия – праздничный утренник. 3.Выстовка «Милым, любимым, родным»
Итоги проекта: Расширен кругозор детей о празднике 8 марта. У детей сформировались творческие способности, познавательная активность, любознательность, коммуникативные навыки. Воспитанники и их родители приняли активное участие в подготовке праздника. Методическая литература: 1. Произведения о мамах. 2. Консультация: «История возникновения праздника 8 Марта».
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Предварительный просмотр:
Сценарий утренника 8 марта в 2 младшей группе.
Воспитатель: Дорогие наши, мамы!
Этот весенний праздник мы посвящаем Вам!
С Днем 8 марта вас дорогие!
Пусть этот праздник будет светлым,
Пусть радость принесут вам ветры,
Пусть уйдут печали, сбудутся мечты,
Пусть всегда вам дарят улыбки и цветы!
«Танец с цветами»
Стихи:
Песня: «Мы цветами машем…»
Воспитатель:
1.Праздник радостный, весенний
Постучался в двери к нам
От души поздравить рады
Наших бабушек и мам!
2.Давайте мам и бабушек
Поздравим с женским днем!
Сейчас мы вместе с детками Пляску заведем!
«Танец с платочками».
Воспитатель: Ребята посмотрите, к нам на праздник
пришли не только мамы, но и бабушки.
- Ваши бабушки — бабули
Очень любят вас — внучат!
Покупают вам игрушки,
Даже водят в детский сад!
Вот хорошие какие
Ваши бабушки родные!
Стихи:
Воспитатель:
Бабушек наших
Мы тоже поздравим
Мы им чудесную
песню подарим.
«Для моей бабуленьки песенку спою».
Воспитатель: А сейчас я загадаю загадки: Кто разбудил вас сегодня с утра? (мамочка)
Кто сказал - вставать пора? (мамочка) Кашу кто успел сварить? (мамочка) Кто одеться помогал? (мамочка) Кто с утра поцеловал? (мамочка) Кто вас любит больше всех? (мамочка) Кто на свете лучше всех? (мамочка)
Воспитатель: Молодцы.
Песенку для мамы мы сейчас споём! «Ах, какая мама»
Вед: Отгадайте загадку? Любит рыбку и сметану И поет так сладко «мяу» . (киска) ИГРА: Иди кот на
Танец: "РАЗНОЦВЕТНАЯ ИГРА»
Вед: В день чудесный, день весенний,
Мы желаем вам терпенья,
Детки пусть не огорчают,
Слушаются, помогают,
Будут пусть всегда здоровы,
Разных достижений новых,
Дарят вам любовь, подарки,
С праздником 8 Марта!
«Танец «Губки бантиком»»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОЕКТ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПОСВЯЩЕННЫЙ ПРАЗДНИКУ «8 МАРТА» «Самая любимая мамочка моя»
Отражение государственного праздника «8 марта» в работе с детьми дошкольного возраста. В настоящее время необходимо воспитывать у ребенка любовь к родному дому, семье, маме с первых ...

ПРОЕКТ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ, ПОСВЯЩЕННЫЙ ПРАЗДНИКУ «8 МАРТА»«Самая любимая мамочка моя»
Участники проекта: воспитатели группы, музыкальный руководитель, дети, родители.Проблема: Отражение государственного праздника «8 марта» в работе с детьми дошкольного возраста. В нас...

Краткосрочный проект во второй младшей группе к 8 Марта «Маму очень я люблю»
Цель проекта: Формировать уважение к маме, желание рассказывать о ней.Задачи проекта:Продолжать знакомить детей с трудом мамы, показать её деловые качества.Дать представления о том, как мама проя...

Проект во второй младшей группе «Развитие речи во второй младшей группе посредством русской народной сказки»
В последние годы наблюдается резкое снижение развития речи у детей.У многих имеютя нарушения речи.Дети, которые плохо говорят становятся замкнутыми, молчаливыми, отстают в своем развитии.В своей стать...
Проект во второй младшей группе посвященный празднику «8 марта» «Самая любимая мамочка моя»
Проект во второй младшей группе «Самая любимая мамочка моя»...

Краткосрочный проект во второй младшей группе "Её величество вода!!!" (приуроченный к 22 Марта - всемирному дню воды)
Что такое вода? Минерал не имеющий цвета,Не имеющий запаха, формы, но ты оглянись - Это главное таинство, главное чудо Планеты,Это главный исток, из котор...

КРАТКОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ: «8 марта – Международный женский день»
ПРОЕКТ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ«8 марта – Международный женский день»Продолжительность проект: краткосрочный. (1 неделя, март)Тип проекта: познавательный, творческий.Участники п...
