Проект "Вода-водичка"
презентация к уроку (младшая группа)

Инсапова Сирина Мирхазиановна

Актуальность проекта:

 

Вода- первый и любимый всеми детьми объект для исследования.

С водой дети соприкасаются с первых дней жизни. И как только начинают хоть что- то понимать, принимаются за игры с водой. Очень важно научить людей и особенно детей, наше будущее поколение- бережному отношению к воде. Вода играет огромную роль в нашей жизни, она постоянная наша спутница. Данный проект направлен на развитие познавательно-исследовательской деятельности детей, которая дает ребенку возможность экспериментировать, синтезировать полученные знания, развивать познавательную активность, самостоятельность, умение работать в коллективе. Такие качества способствуют дальнейшему успешному обучению детей в ДОУ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon peredelannyy_proekt_vodichka.ppt2.8 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Экологический проект «Волшебница вода» младший дошкольный возраст Подготовила и провела воспитатель Инсапова С.М. г. Октябрьский РБ 2017г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №29 «Росинка» городского округа город Октябрьский Республика Башкортостан

Слайд 2

Актуальность проекта: Вода- первый и любимый всеми детьми объект для исследования. С водой дети соприкасаются с первых дней жизни. И как только начинают хоть что- то понимать, принимаются за игры с водой. Очень важно научить людей и особенно детей, наше будущее поколение- бережному отношению к воде. Вода играет огромную роль в нашей жизни, она постоянная наша спутница. Данный проект направлен на развитие познавательно-исследовательской деятельности детей, которая дает ребенку возможность экспериментировать, синтезировать полученные знания, развивать познавательную активность, самостоятельность, умение работать в коллективе. Такие качества способствуют дальнейшему успешному обучению детей в ДОУ .

Слайд 3

Цель проекта: Формирование у детей представлений о свойствах воды. Задачи проекта: - познакомить детей со свойствами воды; - формировать знания у детей о значении воды для всего живого; - развивать навыки проведения первых опытов; - развивать мышление, речь, кругозор и любознательность детей; - развивать у детей познавательный интерес, самостоятельность, наблюдательность, способность сравнивать; - активизировать и обогащать словарь детей словами: прозрачная, жидкая, бесцветная, безвкусная. - умение работать в группе; - воспитывать бережное отношение к воде.

Слайд 4

Тип проекта: Познавательно- исследовательский Участники проекта: - воспитанники младшей группы; - воспитатели; - родители. Сроки реализации проекта: 2017г. – 2019г.

Слайд 5

Основные формы реализации проекта: Экспериментирование Дидактические упражнения. Чтение художественной литературы. Беседы. Работа с родителями. Ожидаемые результаты реализации проекта: • У детей будут сформированы элементарные представления о воде, ее значении для человека, животных и растений; • Дети узнают о свойствах воды (прозрачная, льется, без запаха, без вкуса) в процессе практических опытов с водой; • У детей появятся познавательные способности в процессе исследовательской деятельности, практических опытов с водой

Слайд 6

Подготовительный этап: Подбор материала; Разработка ООД познавательного развития; Подбор иллюстраций по теме; Подбор дидактических игр; Разработка консультаций для родителей; Подбор потешек, закличек, прибауток; Оформление картотек по экспериментам; Чтение художественной литературы

Слайд 7

Основной этап:

Слайд 8

Основной этап: Опыт «У воды нет запаха и вкуса» Цель: формирование представлений детей о свойствах воды: без запаха, безвкусная.

Слайд 9

Опыт «Красим воду» Цель: расширение представлений о свойствах воды- окрашивание.

Слайд 10

Дидактическая игра «Купание куклы» Цель: закрепление знания детей: кому и для чего нужна вода, свойств воды: чистая, теплая, холодная, горячая, льётся.

Слайд 11

Дидактическая игра «Стирка» Цель: продолжаем формировать представления детей о роли воды в жизни человека: нужна для стирки одежды; в воде мылится мыло, и смывается грязь.

Слайд 12

Дидактическое упражнение «Моем руки» Цель: формирование культурно-гигиенические навыки

Слайд 13

«Растениям нужна вода» Цель: формирование представлений детей о том, что без воды все живое погибает, растения засыхают, теряют листья; после того, как землю польют, она меняет цвет, становится темней; все живое любит чистую воду, загрязнять ее нельзя.

Слайд 14

Заключительный этап: Художественное творчество. Рисование «Капает дождик» Аппликация: «Ручеек и кораблик».

Слайд 15

Заключительный этап: ООД познавательное развитие с элементами экспериментирования «Вода, водичка»

Слайд 16

Работа с родителями Консультация: «Одежда детей в весенний период» «День воды». Памятка для родителей «Берегите природу»

Слайд 17

Спасибо за внимание