Таблица взаимопосещения
материал

Шматова Екатерина Руслановна

Таблица по итогам взаимопосещения:

физкультурное занятие

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vzaimoposeshchenie_shmatova_2022_fizkulturnoe_zanyatie.docx17.31 КБ

Предварительный просмотр:

Таблица по итогам взаимопосещения:

физкультурное занятие

Дата проведения: 20.02.2022 г

Группа: средняя группа №10 общеразвивающей направленности 

Воспитатель: Зайцева Т.В.

№ п/п

Критерии

Высокий

уровень

организации

Средний

уровень

организации

Низкий

уровень

организации

1

Соответствие темы и содержания программным и возрастным требованиям

+

2

Соответствие содержания теме и поставленным задачам

+

3

Познавательная направленность

+

4

Предварительная работа

+

5

Использование разнообразного демонстрационного и наглядного материалов

+

6

Умение владеть вниманием ребенка

+

7

Использование педагогом разнообразных методов и приемов

+

8

Смена видов деятельности

+

9

Эмоциональный настрой ребенка в течение всей индивидуальной работы

+

10

Культура речи педагога, ее доступность и выразительность

+

11

Индивидуальная работа

+

12

Активизация детей на познавательную деятельность

+

13

Усвоение предлагаемого материала

+

14

Выполнение поставленных задач

+

Структура занятия соблюдена. В вводной части присутствуют строевые упражнения (построения в шеренгу, перестроение в колону по три), повороты, различные виды ходьбы (на носках, на пятках, широким шагом, змейкой), бег (с высоким подниманием колен, обычный бег). Обеспечивалась общая и специальная подготовка организма.

В основной части проведён комплекс с косичками. С целью снятия физической нагрузки использовались различные исходные положения (основная стойка, ноги врозь). Основные виды движений выполнялись с делением на 2 колоны. Правая шеренга закрепляла навык в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд. Левая шеренга разучивала упражнение на координацию движения. В конце основной части проводилась подвижная игра «Ловишки» с ленточками.

В заключительной части воспитатель снижала физическую нагрузку у детей игрой малой подвижности «Затейники».

Спортивный инвентарь воспитатель подготовила заранее (косички, мячи, кубы, ленточки), провела сквозное проветривание физкультурного зала.

Дети после принятия и. п. под счёт, правильно выполняют упражнения, у них сформирован навык выполнения основных движений.

Учитывая содержания упражнений, возрастные возможности детей 4-5 лет и индивидуальные особенности детей на занятие применялись наглядные и словесные методы. При обучение детей сохранять равновесие на гимнастической скамейке воспитатель использовала наглядные и словесные приемы, которые заключались в кратком объяснение.

Дети на занятие были достаточно внимательны, активны, с удовольствием выполняли упражнения, особенно комплекс с косичками, виден интерес к занятию.

Упражнения показывались правильно, точно, под счёт. Воспитатель владеет педагогической техникой и культурой речи, чётко называет команды, различные исходные положения. Оказывает индивидуальную помощь, исправляет ошибки детям у кого двигательный навык приобретён не полностью. Осуществляет страховку при разучивание ходьбы по гимнастической скамейке. Тон доброжелательный, спокойный. Похвала присутствует индивидуальная, общая, дифференцированная.

На занятие присутствовало 15 детей средней группы. Внешний вид педагога и детей соответствовал физкультурному занятию.

Итоги взаимопосещения подготовила

воспитатель

Шматова Екатерина Руслановна


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Таблица по итогам взаимопосещения НОД

Таблица по итогам взаимопосещения НОД  по  художественно – эстетическому развитию (рисование) «Знакомство с городецкой росписью"....

Таблица по итогам взаимопосещения НОД

Итоги взаимопосещения НОд по изо с критериями,выводами и рекомендациями....

Таблица по итогам взаимопосещения ООД

Итоги взаимопосещения ООД по рисованию на тему: «Знакомство с городецкой росписью» с критериями,выводами и рекомендациями....

Таблица по итогам взаимопосещения ООД c испольованием ИКТ «Моя семья»

Во всем мире использование ИКТ в различных сферах деятельности стало частью культуры и необходимой нормой. В работе с детьми ИКТ используются довольно активно в процессе занятий и других видов деятель...

Таблица взаимопосещения

Таблица по итогам взаимопосещения режимного момента:«Утренняя зарядка»...