Таблица взаимопосещения
материал

Шматова Екатерина Руслановна

Таблица по итогам взаимопосещения режимного момента:

«Утренняя зарядка»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vzaimoposeshchenie_shmatova_2022_utrennyaya_gimnastika.docx21.18 КБ

Предварительный просмотр:

Таблица по итогам взаимопосещения режимного момента:

«Утренняя зарядка»

Дата проведения: 20.11.2022 г

Группа: старшая группа №8 комбинированной направленности 

Воспитатель: Руднева И.Д.

Критерии

Высокий

уровень

организации

Средний

уровень

организации

Низкий

уровень

организации

1.

Соблюдение санитарно-гигиенических требований

  • Проветривание

+

  • Температурные показатели

+

  • Одежда и обувь  детей

+

  • Одежда и обувь педагога

+

2.

Показатели готовности воспитателя

  • Знание педагогом упражнений

+

  • Знание основных видов движения

+

  • Использование музыкального сопровождения

+

3.

Структура и содержание утренней гимнастики

Вводная часть: построение

  • Различные виды ходьбы

+

  • Бег

+

  • Ходьба

+

  • Дыхательные упражнения

+

  • Перестроение

+

Основная часть:

  • ОРУ

+

Заключительная часть:

  • Восстановление сердечного и дыхательного ритма,  

+

  • Разные виды ходьбы,

+

  • Малоподвижные игры,

-

  • Дыхательные упражнения.

+

5.

Использование приемов:

  • Объяснение и показ выполнения упр. воспитателем

+

  • Показ  упражнения ребенком

-

  • Игровой прием

-

6.

Качество выполнения упр. детьми

+

7.

Соблюдение всех этапов проведения гимнастики

  • Соблюдение  дозировки упражнений и  темпа

-

  • Соблюдение проведения гимнастики в соответствии с возрастом

+

8.

Длительность проведения зарядки в соответствии с возрастом детей

+

Цель: изучение приемов и подходов в проведении утренней гимнастики в группе.

Ирина Дмитриевна предложила детям построиться по росту, обратила внимание на их внешний вид.

Общее количество детей составляет 15 человек: среди них 9 девочек и 8 мальчиков в возрасте от 5 до 6 лет.

Соблюдение гигиенических требований: проведено проветривание группы. Температурные показатели (20 градусов по С).

Комплекс утренней гимнастики состоял из трех основных частей: вводной, основной, заключительной. Гимнастика проводилась под музыку.

  1. Вводная часть:

Ходьба в колонне по одному; «Великаны» - ходьба на носках, руки вверх; «Карлики» - ходьба в полуприседе. Бег в колонне по одному. Продолжительность бега до 1 мин, с постепенным замедлением. Построение в шеренги.

  1. Общеразвивающие упражнения.

1. И. п.: основная стойка, руки вниз. 1,3- поднять плечи вверх, 2,4- в исходное положение (8раз).

2. И. п.: то же. 1- руки к плечам, кисть в кулак; 2- руки вверх, пальцы врозь; 3- руки к плечам, кисть в кулак; 4- в исходное положение (8 раз).

3. И. п.: ноги на ширине плеч, руки на пояс. 1,3- поворот вправо, влево с отведением руки в сторону; 2,4- в исходное положение (8 раз).

4. И. п.: ноги на ширине плеч, руки на пояс. 1,3- наклон, руки на колени; 2,4 в исходное положение (8 раз).

5. И. п.: стоя, ноги вместе, руки на пояс. 1,3- присесть, руки вперед; 2,4- исходное положение. (8 раз).

6. И. п.: ноги слегка расставлены, руки на пояс, прыжки – ноги врозь-вместе. Чередовать с ходьбой на месте (4 раза).

7. «Грибок» - Упражнение на восстановление дыхания (4раза).

  1. Заключительная часть.

Воспитатель следила за дыханием. Ирина Дмитриевна напоминала о том, что вдох должен быть глубоким через нос, а выдох медленным и продолжительным через рот.

Перестроение в колонну по одному, ходьба в колонне по одному.

В конце утренней гимнастики дети говорили речевку: «Здоровье в порядке – спасибо зарядке!».

Вывод: гимнастика проходит по плану, включает в себя упражнения на все группы мышц, дозировка соответственно возрасту. Общее время проведения гимнастики соответствует возрасту. Педагог во время проведения гимнастики обращала внимание па правильную позу детей, точное выполнение упражнений, соблюдала правильный порядок выполнения упражнений и порядок их объяснения. Дети получили заряд бодрости и хорошего настроения. В целом утренняя гимнастика проведена грамотно, уверенно и интересно, что соответствует высокому уровню педагогического мастерства.

Рекомендации: Использовать разные формы проведения гимнастики.

Итоги взаимопосещения подготовила

воспитатель

Шматова Екатерина Руслановна


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Таблица по итогам взаимопосещения НОД

Таблица по итогам взаимопосещения НОД  по  художественно – эстетическому развитию (рисование) «Знакомство с городецкой росписью"....

Таблица по итогам взаимопосещения НОД

Итоги взаимопосещения НОд по изо с критериями,выводами и рекомендациями....

Таблица по итогам взаимопосещения ООД

Итоги взаимопосещения ООД по рисованию на тему: «Знакомство с городецкой росписью» с критериями,выводами и рекомендациями....

Таблица по итогам взаимопосещения ООД c испольованием ИКТ «Моя семья»

Во всем мире использование ИКТ в различных сферах деятельности стало частью культуры и необходимой нормой. В работе с детьми ИКТ используются довольно активно в процессе занятий и других видов деятель...

Таблица взаимопосещения

Таблица по итогам взаимопосещения:физкультурное занятие...