Проект "Игры в кругу детей"
проект (младшая группа)

Плюк Тамара Гаврильевна

Проект для детей второй младшей группы

Цель: воспитать коллективизм, нравственные качества

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igry_utr_sbor.pptx1.04 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Игры в кругу детей (групповой сбор)

Слайд 2

Рисование по кругу Дети садятся в круг, каждый получает по листу бумаги карандаш. За одну минуту все должны что то нарисовать. По сигналу рисунок передают соседу справа, то есть каждый ребенок получает чужой листок. За одну минуту каждый что то дорисовывает и вновь по сигналу передает лист соседу. Игра продолжается пока рисунок не вернется к «хозяину», устройте выставку и попросите придумать название каждому творению.

Слайд 3

Земля, вода, воздух Дети садятся в ряд или круг. Водящий ходит перед ними и, указывая на каждого по очереди, произносит: «Вода, земля, воздух.» В любой момент он может остановиться. Если водящий остановился на слове «Вода», то ребенок, на которого он указал, должен назвать рыбу, пресмыкающееся или животное, живущее в воде. Если названо «Земля» - нужно назвать того, кто живёт на земле. Если названо »Воздух» - того, кто летает.

Слайд 4

Кто кем (чем) будет Ведущий задает вопросы «Кто кем (чем) будет». Например: кем/чем будет яйцо…, мука…, почка.., железо.., цыпленок.., ткань.., девочка.., доска.., икринка.., кирпич.., семечко.., мальчик и т.д. обратите внимание малыша, что могут быть разные ответы, ведь, например, из яйца может вылупиться и цыпленок, и змея, и крокодил, и омлет или яйцо можно положить в салат На что похоже Берете любые предметы, например, сосновую шишку, кусочек проволоки, ракушку – что угодно, и спрашиваете, на что они похожи. Чем больше и разнообразнее ответы, тем интереснее. Ух ты! Вот это да! Малыши любят самые невероятные «предлагаемые обстоятельства» скажите: «Представь, что из крана полилась не простая вода, а газированная. Ух ты, вот это да! Что бы случилось дальше». Пусть ребенок попробует рассуждать о хороших и плохих сторонах такого «явления», придумает забавные или интересные приключения в такой ситуации. Варианты могут быть: «вместо снега стали сыпаться пирожки» и т.д .

Слайд 5

У меня секрет в ладошке. Все игроки получают от ведущего какой-то маленький предмет и зажимают его в ладошке. Это могут быть игрушки из киндер-сюрпризов, пуговицы, значки и т.д. у каждого игрока теперь есть свой «секрет». Игроки встают парами. По очереди они стараются уговорить друг друга показать «секрет», придумывая для этого самые разные способы уговоров. Можно угадывать, обещать дать что то дать, расхваливать обладателя «секрета» – в общем, используя любые достижения цели.

Слайд 6

«Угадай» В прозрачную пластиковую банку положим несколько мелких предметов (кубиков, камешков, желудей, молоток). Детям предлагается угадать, сколько предметов в банке. Названные числа записываем в общую табличку с указанием имен. В самом конце сбора открываем банку и пересчитываем количество предметов. Победит тот, кто точнее всех определил число предметов. «Волшебная коробочка» Поставим в центр круга красивую коробку. Предлагаем детям догадаться, что же в ней лежит. Высказывать свои соображения и задавать вопросы можно в течение всего группового сбора или только в определённое время. Откроем коробку в самом конце сбора. «Зачем» Задаём «нелепые» вопросы: «Зачем дерево? Зачем стол? Зачем спим? Зачем карман? Зачем каблук? Зачем пуговицы?» — и полу- чаем неожиданные ответы.

Слайд 7

Король тишины Король сидит на стуле. Другие игроки сидят полукругом в нескольких метрах от него, таким образом, чтобы хорошо его видеть. Жестом руки король вызывает одного из игроков. Тот встает и бесшумно направляется к королю и садится у его ног, чтобы стать министром. Во время этого перемещения игрок внимательно слушает. Если игрок произведет хоть малейший шум (шорох одежды, и т.д.), король его отсылает на место жестом руки. Король сам должен сохранять молчание. Если он издаст звук, если он издаст звук, его тут же свергают с трона и заменяют первым министром, который занимает свое место в полной тишине и продолжает игру (или уставший король объявляет, что он должен быть заменен и приглашает министра сесть на его место).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Шире круг, шире круг! Здравствуй, наш зеленый друг!

Шире круг, шире круг! Здравствуй, наш зеленый друг! ...

Конспект занятия по математике во второй младшей группе по теме "Круг.Свойства круга"

Конспект занятия по математике во второй младшей группе...

Компьютерная игра для дошкольников 6-7 лет с применением кругов Дьенеша "Распредели круги по лугу"(в кругах)

Игра делается в презентации. Чаще  нужен  один слайд, а предметы появляются на экране путём щелчка компьютерной мыши.  Предметы сканируются и помещаются в презентацию, с использованием ...

Конспект организованной образовательной деятельности по теме: «Шире круг, шире круг, музыка зовет всех детей, всех друзей в дружный сибирский хоровод » в подготовительной к школе группе. Музыкальный руководитель Клюкач Н.Г.

Целью занятия является формирование основ гражданско-патриотических чувств детей дошкольного возраста через приобщение к культуре народов родного края....

Консультация для педагогов. Тема: «Использование авторской педагогической технологии Н.П.Гришаевой «Рефлексивный круг» («Утренний круг» и «Вечерний круг») для успешной социальной адаптации детей дошкольного возраста»

Все без исключения хотят видеть детей счастливыми, улыбающимися, умеющими общаться с окружающими людьми. Но не всегда это получается, и одна из задач, стоящих перед воспитателями ДОУ– это помочь...

Методическая разработка - находка "Волшебные круги Эйлера". Использование "кругов Эйлера" в своей работе с детьми для развития логического мышления. Картотека игр с "кругами Эйлера".

Методическая разработка - находка "Волшебные круги Эйлера". Использование "кругов Эйлера" в своей работе с детьми для развития логического мышления. Картотека игр с "кругами Э...

Конспект утреннего круга детей старшего дошкольного возраста

Александрова Мария ПавловнаПолучение положительного эмоционального настроя на весь день....