план 2 мл.гр. с 23.01.2023 - 31.01.2023
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Скоробогатова Светлана Владимировна

План для воспитателей 2 младшей группы 2 половина января.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_2_ml.gr_._s_23.01.2023_-_31.01.2023.docx58.03 КБ

Предварительный просмотр:

Январь 3 неделя

     «Путешествие по сказкам». Цель: Закреплять знания сказок, вспомнить героев.        

1 день недели

2

Режим

3

Интеграция

Образовательных

областей

4

Групповая,

подгрупповая

5

Индивидуальная

6

Образовательная

деятельность в режимных моментах

7

Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Понедельник  23.01.2023

Утро

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Развитие

Познавательное развитие

Утренняя гимнастика № 2

Д/И «Чего не хватает?» - развивать внимание, память.

Пальчиковая игра «Замок» - развивать мелкую моторику рук, речь.

Инд.раб. «Попади в цель» - развивать глазомер и меткость.  С Артемом, Варей Л., Катей П..

Беседа «Как провели выходные» - развивать разговорную речь, называть места, которые посещали (кафе, кинотеатр и т.д.). Отвечать на вопросы полным предложением.

Игры со строительным материалом - закреплять цвет, форму. Развивать фантазию, умение создавать устойчивые постройки.

НОД

Познавательное

Развитие (ОСПО)

«Приключение в комнате». Продолжать знакомить детей с трудом мамы дома (убирается, моет посуду, чистит ковры, вытирает пыль, гладит белье).

Физическое развитие

Занятие 19. Упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя в ходьбе вокруг предметов; развивать ловкость при катании мяча друг другу; повторить упражнение в ползании, развивать координацию движений.

Прогулка

Социально- коммуникативное

Развитие

Познавательное развитие

Прогулка  1

Наблюдение за солнцем

Цели:         продолжать знакомство с природными явлениями; дать понятие о признаках зимы.

Отметить, какой сегодня день, солнечный или пасмурный? Прячется ли солнце за тучи? Как греет солнце? (Солнце светит, но не греет.)

Индивидуальная работа: С  Ромой, Варей Л. Упражнение на равновесие «Пройди по узенькой дорожке». Цель: развивать у детей равновесие, ловкость движений.

Подвижные игры

«Кто бросит дальше снежок?».

Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом.

«Кто быстрее добежит до флажка?». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя.

Трудовая деятельность

Сгребание снега лопатой.

Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

Выносной материал

Лопаты, совочки, метелки, ведерки, формочки для снега, клеенки  катания с горки, флажки красные и синие.

Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие

Поэзия. А. Барто. «Мишка» (наизусть). Цель: разучить стихотворение. Развивать память, речь, пополнять словарный запас.

Вечер

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Развитие

Гимнастика после сна.

10-й комплекс «Путешествие снежинки» часть вторая.

Закаливающие процедуры.

«Нарисуем шарик»- закреплять форму овал, раскрашивать в пределах контура.

 с Катей, Олей, Яной.

Развивающие игры с интерактивной панелью. Цель: развивать логическое мышление,  речь.

Сказка про спичку. Цель: дать знания о пожарной безопасности, воспитывать чувство сохранности своей жизни.

Прогулка

Социально- коммуникативное

Развитие

Подвижная игра: «Кот и мыши» - учить ходить по кругу, взявшись за руки, разбегаться в разные стороны с окончанием стихотворного текста

П/и: «Зайцы и волк» - упражнять в прыжках, развивать двигательную активность.

П/и: «У медведя во бору» - разв-ть быстрый бег и умение увертываться.

Январь 3 неделя

1 день недели

2

Режим

3

Интеграция

Образовательных

областей

4

Групповая,

подгрупповая

5

Индивидуальная

6

Образовательная

деятельность в режимных моментах

7

Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Вторник 24.01.2023

Утро

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Развитие

Познавательное развитие

Утренняя гимнастика №2

Д/И «Собери пирамидку»-закреплять цвет, размер, последовательность нанизывания  колец.

Игровое упражнение «Цапля» упражнение на развитие равновесия с Варей Л., Василисой, Софией Ж..

Беседа по безопасности на дорогах - закреплять основные правила дорожного движения, что нам помогает на дорогах (знаки, светофор, зебра).

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игры на развитие мелкой моторики

НОД

Познавательное развитие (ФЭМП)

Занятие 3. Познакомить с треугольником: учить различать и называть фигуру. Совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения словами по многу, поровну, столько-сколько.

ХЭР (Музыка)

 По плану музыкального руководителя.

Прогулка

Социально- коммуникативное

Развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Прогулка 2 Как одеты прохожие? Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

Обратить внимание детей на то, как одеты прохожие. Вспомнить, как они были одеты летом.

Снег сегодня белый-белый,

От него кругом светло.

Рукавички я надела, В зимней шубе мне тепло.

Обратить внимание ребят, что люди быстро идут по улице, чтобы не замерзнуть. Вместе с детьми послушать, как скрипит снег. 

Индивидуальная работа с Макаром, Ритой, Настей.

«Не замочи ног».

Цель: учить перепрыгивать через препятствия и приземляться на  обе ноги.

Подвижные игры

«Живой лабиринт».

Цель: учить образовывать двойные ряды, делать широкий круг; тренировать слаженность коллективных действий, быстроту реакции и смекалку.

«Дед Мороз»

Цель: прививать детям умение выполнять характерные движения, внимательно слушая текст.

Игры с выносным материалом.

Трудовая деятельность

Сгребание снега лопатами, расчистка дорожек.

Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

Выносной материал

Лопатки, совочки, метелки, ведерки, формочки для снега, клеенки  катания с горки, флажки красные и синие.  

Работа перед сном

Социально-коммуникативное

Речевое развитие

Поэзия. С. Маршак. «Зоосад». Цель – Приобщать  к словесному искусству.

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

Вечер

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Развитие

Гимнастика после сна.

10-й комплекс «Путешествие снежинки» часть вторая.

Закаливающие процедуры.

Игра «Подбери по цвету». Уметь группировать предметы по цвету с Артемом, Кириллом.

Игра по пожарной безопасности «Опасные предметы». – учить детей безопасному поведению дома, что нельзя делать.

Инсценировка  сказки «Теремок». Цель: умение брать на себя роль, проговаривать слова героев, действовать согласно тексту сказки.

Прогулка

Социально- коммуникативное

Развитие

П/игра: «Самолеты» - продолжать учить детей бегать в разном направлении, развивать желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием.

Игры с выносным материалом (лопаты, формочки).

Январь 3 неделя

1 день недели

2

Режим

3

Интеграция

Образовательных

областей

4

Групповая,

подгрупповая

5

Индивидуальная

6

Образовательная

деятельность в режимных моментах

7

Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Среда 25.01.2023

Утро

Познавательное развитие

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Развитие

Утренняя гимнастика № 2

Пальчиковая игра «Здравствуйте, ручки…» Цель: активизировать внимание детей с помощью пальчиковых игр.

Игровое упр. «По узенькой дорожке» - развивать равновесие.

С подгруппой детей.

Д/игра «Кукла Катя обедает». Цель: закрепить знания детей о столовой посуде, активизировать их речь, воспитывать культуру поведения во время еды, учить заботливо относиться к кукле.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Исследовательская деятельность  «Легкий – тяжелый». Цель: группировать предметы по весовой категории.

НОД

ХЭР (рисование)

«Украсим дымковскую уточку». Продолжать знакомить детей с дымковской игрушкой. Учить выделять элементы росписи.

ФИЗО (на воздухе)

Упражнять в ходьбе и беге врассыпную, учить ходить переменными шагами, через шнуры, упражнять в прыжках  из обруча в обруч.

Прогулка

Социально- коммуникативное

Развитие

Познавательное развитие

Прогулка 3 Наблюдение за свойствами снега

Цель: продолжать знакомство со свойствами снега (холодный, белый, хрустящий).

Предложить детям взять снег руками, он холодный. В холодную погоду лепить из снега нельзя, так как он рассыпается. С детьми походить по снегу и спросить, что они слышат. Отметить, что снег хрустит под ногами.

Раз шажок, два шажок — Под ногой снежок.

«С кочки на кочку».

Цели: продолжать учить подпрыгивать на двух ногах; спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях. С Олей, Василисой, Кириллом, Ритой.

Подвижные игры                  «Живой лабиринт».

Цель: учить образовывать двойные ряды, делать широкий круг; тренировать слаженность коллективных действий, быстроту реакции и смекалку.

 «Бегите ко мне».

Цель: учить выполнять задание воспитателя;

ходить прямо, сохраняя заданное направление.

Трудовая деятельность

Сгребание снега с дорожки.

Цель: учить правильно пользоваться лопатками.

Выносной материал

Лопатки, формочки для снега, санки, печатки, карандаши, клеенки для катания с горки.

Работа перед сном

Социально-коммуникативное

Речевое развитие

Сказка «Петух и лиса», пер. с шотл. М, Клягиной-Кондратьевой

 Цель: Развивать умения слушать новые сказки, рассказы, стихи, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения. Объяснений поступков персонажей и последствий этих поступков.

Вечер

НОД

ПРК

Социально-коммуникативное

Гимнастика после сна.

10-й комплекс «Путешествие снежинки» часть вторая.

Закаливающие процедуры.

«У страха глаза велики».

 Цель: Познакомить детей с новой сказкой

Прогулка

Социально- коммуникативное

Развитие

П/игра: «Жуки» Упражнять детей в беге в рассыпную, по сигналу менять движение, быть внимательными.

Игры с выносным материалом (лопаты, формочки). П.И. «Карусель»- создавать круг, выполнять движения в соответствии  с текстом.

Январь 3 неделя

1 день недели

2

Режим

3

Интеграция

Образовательных

областей

4

Групповая,

подгрупповая

5

Индивидуальная

6

Образовательная

деятельность в режимных моментах

7

Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Четверг 26.01.2023

Утро

Познавательное развитие

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Развитие

Утренняя гимнастика №2

Хороводная игра «Колпачок» - учить формировать круг, действовать согласно словам.       Д.И «Что у меня в корзинке?» Цель: учить правильно называть предметы. Развивать речь.                        

Аней., Софией П., Яной.  Игра «Высокий, низкий»- уметь сравнивать величину, использовать в речи слова «высокий, низкий».

«Моя семья». Интерактивная песочница. Цель: учить отгадывать загадки о членах семьи;  расширить представления о семье, называть всех членов семьи. Воспитывать любовь и уважение к своей семье.

КГН. Учить детей правильно держать ложку во время еды.

Труд: приучать детей задвигать стулья после завтрака.   

Игра с конструктором «Лего» - развивать мелкую моторику рук, фантазию.

НОД

Речевое развитие

(развитие речи)

ЗКР: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко». Упражнять детей в произношении звуков м, мь, в словах, фразовой речи; способствовать воспитанию интонационной выразительности речи. Продолжать учить образовывать слова по аналогии.

ХЭР (музыка)

По плану музыкального руководителя.

Прогулка

Познавательное развитие

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Развитие

Прогулка 4 Наблюдение за снегопадом. Цель: формировать представление о состоянии воды.      «Посмотрите, дети, как идет снег, как тихо падает он на землю. Куда он еще падает?» Предложить протянуть руки, посмотреть, как на них ложится снег. Обратить внимание на красоту снежинок, что они не похожи одна на другую. Предложить найти самую красивую снежинку — большую и маленькую.

 Инд. раб. с Соней Ж, Катей «Попади в круг». Цели: совершенствовать умение действовать с разными предметами;

развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками; развивать глазомер, координацию движения, ловкость.

Подвижные игры

«С камушка на камушек».

Цель: учить легко приземляться.

«Белые снежинки».

Цель: учить выполнять действия по указанию взрослого.

Что происходит со снежинкой, когда они попадают на руки?

В январе, в январе Много снега на дворе. Покружилась звездочка В воздухе немножко,Села и растаяла на моей ладошке.

Трудовая деятельность. Сооружение построек из снега.

Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место.

Выносной материал

Лопатки, формочки для снега, санки, печатки, карандаши, клеенки для катания с горки.

Работа перед сном

Социально-коммуникативное

Речевое развитие

Фольклор народов мира. «Несговорчивый удод», пер. с чеш. С. Маршака. Цель – прививание любви к литературному творчеству.

Вечер

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Развитие

Гимнастика после сна.

10-й комплекс «Путешествие снежинки» часть вторая.

Закаливающие процедуры.

«Чудесный мешочек» (с подгруппой детей). – продолжать учить детей на ощупь угадывать предмет.

Рассматривание иллюстраций к сказкам - уметь по картинкам узнавать название сказки. 

Игры со строительным материалом, обыгрывание построек совместно с воспитателем.

Прогулка

Социально- коммуникативное

Развитие

П.и. «Беги к тому, что назову»- упражнять в ориентировке на местности, уметь слушать взрослых.

«Перепрыгни через кочку»- учить отталкиваться и перепрыгивать на двух ногах.

                                                                                                                                 Январь 3 неделя

1 день недели

2

Режим

3

Интеграция

Образовательных

областей

4

Групповая,

подгрупповая

5

Индивидуальная

6

Образовательная

деятельность в режимных моментах

7

Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Пятница 27.01.2023

Утро

Познавательное развитие

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Развитие

Утренняя гимнастика №2

Отгадывание загадок о природе - развивать мышление, смекалку, уметь слушать  и называть отгадку.

«Прокати мяч в ворота» - развивать точность в движениях, глазомер. Яна, Настя, Артем

Игры со строительным материалом - учить делать устойчивые постройки до конца. Уметь их обыгрывать, используя другие игрушки.

«Наведем порядок в группе»

Приучать убирать за собой игрушки. Воспитывать аккуратность, трудолюбие, бережное отношение к игрушкам.

НОД

ХЭР (аппликация, лепка)

Лепка. «Вкусные гостинцы на день рождения Мишки». Развивать воображение и творчество. Учить детей использовать знакомые приемы лепки для создания разных изображений.

Физическое развитие

Занятие 19. Упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя в ходьбе вокруг предметов; развивать ловкость при катании мяча друг другу; повторить упражнение в ползании, развивать координацию движений.

Прогулка

Познавательное развитие

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Развитие

Прогулка 5 Наблюдение за птицами

Цели: закреплять желание детей заботиться о птицах; изучать их повадки и особенности.

Устроить «праздник» для птиц. На ветки прикрепить кусочки несоленого сала (на веревочке). Вокруг елки посыпать песок, смешанный с зерном. Наблюдать, какие птицы какой корм будут клевать.

Индивидуальная работа с Олей, Настей, Катей.

Игровое упражнение «Пройди и не сбей» (кегли). Цель:  Развивать чувство равновесия, ловкость.

Подвижные игры

«Воробушки и автомобиль».

Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения.

«Перебежки — догонялки».

Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Трудовая деятельность

Изготовление крокодила из снега.

Цели: учить правильно придавать форму крокодилу;

доводить начатое дело до конца.

Выносной материал

Лопатки, ведерки, формочки, санки, вода, печатки, клеенки для катания с горки.

Работа перед сном

Социально- коммуникативное

Развитие

Песенки, потешки, заклички. «Кисонька-мурысенъка.»

 Цель: Пополнять словарный запас,  формировать навыки выразительного чтения, интонации.

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

Вечер

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Развитие

Гимнастика после сна.

10-й комплекс «Путешествие снежинки» часть вторая.

Закаливающие процедуры.

Д/ игра «Чего не стало?». Цель: развивать внимание. С подгруппой детей.

Игра на интерактивной панели «Кто, что ест?»  Цель: закреплять названия животных, чем они питаются. Расширять у воспитанников кругозор, развивать мышление.

С.р.игра «С мамой идем в магазин». Цель: учить игровым действиям, использовать товарно-денежные отношения. Развивать диалогическую речь.

Прогулка

Социально- коммуникативное

Развитие

Наблюдение за погодой.

П.И. «У медведя во бору»- учить понимать смысл текста, действовать согласно словам. Игры с выносным материалом (Лопаты, формочки).

ИСПОЛНИЛА:  ______________________  (воспитатель 2 младшей  группы)                                    УТВЕРЖДАЮ: ______________________________________

Январь 4 неделя

     «Путешествие по сказкам». Цель: Закреплять знания сказок, вспомнить героев.

1 день недели

2

Режим

3

Интеграция

Образовательных

областей

4

Групповая,

подгрупповая

5

Индивидуальная

6

Образовательная

деятельность в режимных моментах

7

Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Понедельник  30.01.2023

Утро

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Развитие

Познавательное развитие

Утренняя гимнастика № 2 Д.И. «Найди лишнее животное» - уметь находить лишнее животное по классификации.

«Назови правильно» (домашние животные)- развитие физических качеств. Аня, Варя Г., Василиса.

Ситуативный разговор: «Как я провел выходные,  какой сегодня день недели». – умение составлять небольшие рассказы, закреплять названия дней недели.

Дежурство в уголке природы: полить цветы, убрать сухие листья, протереть нижнюю полочку.

НОД

Познавательное

Развитие (ОСПО)

«Радио». Цель: побуждать детей составлять рассказы о предмете с опорой на алгоритм (условные символы: материал, назначение, составные части, принадлежность к природному миру), определять обобщающее слово для группы предметов.

Физическое развитие

Занятие 20.Повторить ходьбу с выполнением заданий. Упражнять в ползании под дугу, не касаясь руками пола; сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

Прогулка

Социально- коммуникативное

Развитие

Познавательное развитие

Прогулка 6

Наблюдение за деревьями

Цели: формировать знания о жизни растений зимой;

воспитывать бережное отношение к природе.

Объяснить детям, что в морозные дни ветки кустов и деревьев очень хрупкие, легко ломаются, поэтому их надо беречь, не ломать, не стучать лопаткой по стволу, не наезжать санками.

Инд. Раб. с Василисой, Катей, Ритой «Танец медвежат». Представьте себе, что вы маленькие медвежата и решили потанцевать. Положите руки на пояс и делайте полуприседания. Не торопитесь! Цель: Укреплять мышцы ног.

Подвижные игры

«Совушка».

Цель: учить слаженным действиям по сигналу воспитателя.

«Зайцы и волк».

Цели: приучать внимательно слушать воспитателя, выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом; учить ориентироваться в пространстве, находить свое место

Трудовая деятельность

Подкормка птиц на участке детского сада. Цель: воспитывать любовь, бережное и заботливое отношение к зимующим птицам.

Выносной материал

Лопатки, формочки для снега, санки, печатки, клеенки для катания с горки.

Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие

Песенки, потешки, заклички. «Жили у бабуси.». Цель: продолжать знакомить детей с народным фольклором

Самообслуживание, безопасность, к/г навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика.

Вечер

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Развитие

Гимнастика после сна.

10-й комплекс «Путешествие снежинки» часть вторая.

Закаливающие процедуры.

Закреплять знание понятий: один, много, мало с Катей П., Ромой, Яной.

Ситуативный разговор: «Как мы встречаем и прощаемся друг с другом» - воспитывать дружеские отношения, вырабатывать культуру общения со сверстниками.

Сюжетная игра: «Почта».

Цель: учить игровым действиям. Воспитывать доброжелательное отношение в игре.

Прогулка

Социально- коммуникативное

Развитие

П/игра: «У оленя дом большой»,    

Цели: закреплять умение выполнять движения в соответствие с текстом. 

П/и: «Зайцы и волк» - упражнять в прыжках, развивать двигательную активность.

П/и: «У медведя во бору» - разв-ть быстрый бег и умение увертываться.

Январь 4 неделя

1 день недели

2

Режим

3

Интеграция

Образовательных

областей

4

Групповая,

подгрупповая

5

Индивидуальная

6

Образовательная

деятельность в режимных моментах

7

Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Вторник 31.01.2023

Утро

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Развитие

Познавательное развитие

Утренняя гимнастика № 2

Д.И. «Как зимуют животные в лесу» - знакомить детей о жизни животных зимой, кто где живет, как ведут себя животные в зимний период.

«Велосипед» упражнение на укрепление мышц ног, живота. с Варей Л., Василисой, Софией Ж..

Игра с интерактивной панелью «Найди и назови детеныша» Цель: учить правильно называть малышей животных, их расположение на экране панели. (выше, ниже, посередине).

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игры на развитие мелкой моторики.

НОД

Познавательное развитие (ФЭМП)

Занятие 4. Учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по многу, поровну, столько-сколько. Продолжать знакомить с треугольником, учить называть и сравнивать его с квадратом.

ХЭР (Музыка)

 По плану музыкального руководителя.

Прогулка

Социально- коммуникативное

Развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Прогулка  10

Наблюдение за работой дворника

Цели: воспитывать уважение к труду людей; учить приходить на помощь окружающим.

На прогулке обратить внимание детей на работу дворника: «Посмотрите, как старается, убирает снег, расчищает дорожки, чтобы вам было где играть».

«С кочки на кочку».

Цели: продолжать учить подпрыгивать на двух ногах; спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях. С Олей, Василисой, Кириллом, Ритой.

Подвижные игры

«Мыши и кот». Цель: приучать к соблюдению правил в игре.

приучать к   осторожности.
«Бегите ко мне».

Цель: учить ориентироваться по звуку, двигаться в сторону звука.

Трудовая деятельность

Расчистка территории от снега.

Цель: учить правильно пользоваться лопатками и веничками, доводить начатое дело до конца.

Выносной материал

Лопатки, эмблемы для подвижной игры, ленточки, санки для кукол, клеенки для катания с горки, формочки.

Работа перед сном

Социально-коммуникативное

Речевое развитие

Проза. М. Зощенко. «Умная птичка» Цель: внимательно слушать чтение.

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

Вечер

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Развитие

Гимнастика после сна.

10-й комплекс «Путешествие снежинки» часть вторая.

Закаливающие процедуры.

Игра «Подбери по величине». Уметь подбирать предметы по величине. С Артемом, Кириллом, Ромой.

Игры с конструктором – развивать фантазию, пространственное мышление. Строить устойчивые постройки.

Деятельность в центре художественного творчества. Рисование в раскрасках. Цель: учить правильно держать карандаш, не выходить за контур рисунка.

Прогулка

Социально- коммуникативное

Развитие

Подвижная игра: «Кот и мыши» - учить ходить по кругу, взявшись за руки, разбегаться в разные стороны с окончанием стихотворного текста. П/И «Беги за мячом» Цель: развивать координацию движений, быстроту бега.

    ИСПОЛНИЛА:  __________________  (воспитатель 2 младшей  группы)                                 УТВЕРЖДАЮ: ______________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план 2 мл. гр. с 09.01.2023 - 20.01.2023

План для воспитателей организованной образовательной деятельности на первую половину января второй младшей группы....

план 2 мл.гр. с 01.03.2023 - 17.03.2023

План для воспитателей 2 младшей группы первая половина марта....

план 2 мл. гр. с 20.03.2023 - 31.03.2023

Планы на 2 половину марта для воспитателей 2 младшей группы....

Примерный календарный план воспитательной работы МБДОУ на 2023 -2024 год 2023 год - Год педагога и наставника в России

Примерный календарный план воспитательной работы МБДОУ  «ЦРР – детский сад № 61»  на 2023 -2024 год2023 год - Год педагога и наставника в России...

Перспективные планы работы с родителями воспитателей на 2023-2024; 2022-2023 учебные года

План работы с родителями на 2023-2024 учебный год.Цель: Установление сотрудничества детского сада и семьи в вопросах обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста.План работы с родителями...