Программа "Одаренный ребенок"
рабочая программа (подготовительная группа)

Саган Наталья Николаевна

   В современное время проблема одаренности и организации работы с одаренными вызывает большой интерес. В последнее время актуальность и значимость проблемы раннего выявления и развития одаренности все больше возрастает. Это связано с возрастанием количества одаренных детей и с происходящими социально-экономическими преобразования в государстве и усилением внимания к одаренным детям, интеллектуальный и творческий потенциал которых стал рассматриваться в качестве основного капитала государства.Заниматься одаренными детьми совершенно необходимо, прежде всего, потому, что полное раскрытие способностей и талантов ребенка важно не только для него самого, но и для общества в целом.

  Раннее выявление, обучение и воспитание одарённых детей составляет одно из перспективных направлений развития системы образования, одновременно являясь одним из ведущих факторов социализации и творческой самореализации личности.

   Одаренные дети – это особый мир детства. Эти дети отличаются от других:

-легкостью и скоростью обучения по сравнению со сверстниками;

-существенно меньшим объемом помощи со стороны взрослых, повышенной самостоятельностью;

-стремлением к творчеству, к достижению высокого уровня мастерства;

-высоким уровнем познавательной мотивации, любознательности, страстным увлечением любимым делом.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon programma.pdf941.44 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия "Права ребенка", Сборник загадок о правах ребенка, Викторина для детей на тему: "Права ребенка"

Данный конспект занятия помогает:упорядочить, систематизировать знания детей о гражданских правах и обязанностях;развивать правовое мировоззрение и представления о нравственности;учить анализировать, ...

Консультации для родителей: "Как научить ребенка общаться с людьми?", "Как помочь тревожному ребенку, агрессивному ребенку?"

В группу детского сада входит ребенок. Он напряженно вгляды­вается во все, что находится вокруг, робко, почти беззвучно здоро­вается и неловко садится на краешек ближайшего стула. Кажется, что...

« Адаптация ребенка к детскому саду. Психологическая подготовка родителей к поступлению ребенка в ДОУ. Помощь ребенку в адаптации к дошкольному учреждению»

Детский сад - это первое социальное учреждение, с которым встречается ребенок. Социальное в том смысле, что ребенок впервые встречается с требованиями общества. Эти требования могут совпадать с требов...

Брошюры: "Развитие ребенка 3-4 лет", "Развитие ребенка 4-5 лет", "Развитие ребенка 5-6 лет", "Развитие ребенка 6-7 лет"

В  брошюрах описанны особенности развития детей в разные возрастные периоды- 3-4,4-5,5-6,6-7 лет....

Ребенок дома, ребенок на улице ,ребенок в природе

Основы безопасной жизнидеятельности ребенка...