Беседы с детьми 23 февраля
план-конспект занятия

Резаева Елена Николаевна

Беседы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл besedy_23f.docx41.35 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                       Приложение 1

Беседа на тему :"Военные профессии"

Цели: расширять знания детей о Российской Армии; уточнить представления детей о родах войск; развивать навыки контекстной речи; учить детей навыкам словообразования; развивать внимание, логическое мышление, мелкую моторику рук; воспитывать уважение к людям военных специальностей.

Содержание организованной деятельности детей

1. Введение игрового момента.

- Ребята, отгадайте загадку:

Хоть он стоек был и смел,

Но в огне не уцелел.

Младший сын столовой ложки,

Он стоял на крепкой ножке.

Не железный, не стеклянный,

Был солдатик. (оловянный).

- У нас в гостях оловянный солдатик. Он хочет найти себе друзей среди других солдатиков. Давайте ему поможем.

2. Ознакомление с военными профессиями.

- Ребята, приближается праздник «День защитников Отечества». Кто знает, кто такие защитники Отечества? Кого поздравляют в этот день? (Ответы детей.)

Дуют ветры в феврале, воют в трубах громко.

Змейкой мчится по земле лёгкая позёмка.

Поднимаясь, мчатся вдаль самолётов звенья —

Это празднует февраль армии рожденье.

С. Маршак

- В этот день звучат поздравления, адресованные всем, кто когда-то служил или сейчас служит, будет служить. Придёт время, вы вырастете и тоже встанете в ряды защитников нашей Родины. Но нам можно не дожидаться этого времени, давайте сегодня с вами представим, что мы стали солдатами. Хотите стать военными?

- Что нужно знать и уметь, чтобы стать военным? (Ответы детей) Прежде всего, любой солдат должен много знать о военных войсках и военной технике.

- Мы с вами живем в стране, которая называется Россией. Россия - наше Отечество. На Земле много разных стран. Не все страны живут дружно. Иногда бывают войны. Поэтому у каждой страны есть армия, то есть вооруженные силы. В армии служат солдаты и матросы, офицеры, генералы и адмиралы. Все они - защитники Отечества! В мирное время они учатся. Проводят учебные сражения в морях и лесах, в степях и горах. Изучают военную технику. В армии есть корабли и самолеты, танки и вездеходы. Есть у военных разное оружие. Пистолеты, пушки, минометы, ракетные установки. Вся военная техника должна быть в полном порядке. Есть в армии и такая современная техника, как компьютеры. Еще защитники Отечества изучают военную историю.

Вооруженные силы можно разделить на три главные группы: это сухопутные, или наземные, войска, которые действуют на суше; военно-воздушные силы - они защищают Родину в воздухе; военно-морские - несущие вахту в морях и океанах.(Показывает иллюстрации.)

- Поговорим о сухопутных войсках. К ним относятся мотострелковые войска, вооруженные автоматами, пулеметами и гранатометами. Они передвигается на боевых машинах.(Показывает иллюстрации.)

- Танковые войска воюют на танках, защищенных толстой броней. Это самоходные машины на гусеничном ходу, что позволяет им проходить по любой местности, пo оврагам и бездорожью. Танки вооружены пушками и пулеметами. Внутри танка находятся люди - экипаж. (Показывает иллюстрации.)

- К сухопутным войскам относятся артиллерия и ракетные войска. Артиллерийские установки стреляют из пушек снарядами, а ракетные - ракетами. В артиллерии служат артиллеристы.

Мотострелки, артиллеристы и ракетчики служат в сухопутных войсках. К военнослужащим сухопутных войск относятся также связисты и саперы, которые могут разминировать минные поля, дороги и мосты. (Показывает иллюстрации.)

- В каждом государстве есть и пограничные войска. Они стоят на страже границ Родины. Военнослужащие пограничных войск проходят службу на пограничных заставах. Их главная задача - не пропускать через границу шпионов, террористов, вооруженные вражеские группировки, людей, перевозящих наркотики. Нести нелегкую службу пограничникам помогают специально обученные собаки. (Показывает иллюстрации.)

- В особую группу выделены Воздушно-десантные войска(сокращенно их называют ВДВ). Военные, служащие в этих войсках, физически сильные, спортивные. Они проходят специальные многодневные тренировки, осваивая правила ближнего боя, знают боевые приемы, изучают разные виды противоборств. (Показывает иллюстрации.)

- Десантников обычно доставляют на самолетах и вертолетах к местам боевых действий. Они спускаются на землю с помощью парашютов. Кроме смелости и отваги «голубым беретам» - так называют десантников (ведь они носят голубые береты как часть формы) - необходимы выносливость, абсолютное здоровье, ловкость и сила.

В нашей армии есть и авиация - боевые самолеты и вертолеты. Они готовы защищать в случае необходимости наше Отечество с воздуха. Самолет управляется экипажем летчиков - это первый и второй пилоты, штурман, который прокладывает курс самолета в небе, радист, держащий связь с аэродромом, механик, отвечающий за исправность самолета. Летчики носят красивую голубую форму под цвет неба. Кроме того, в полете они имеют специальные высотные шлемы. Эти военнослужащие должны обладать великолепным здоровьем, самообладанием, умением мгновенно оценить обстановку и принять решение, смелостью и решимостью. (Показывает иллюстрации.)

3. Динамическая пауза.

- Видели ли вы когда-нибудь военный парад? Давайте примем участие в военном параде.

Мы играем,

Мы играем,

Мы - пехота,

Моряки.

Мы ракеты запускаем,

Любим звонкие клинки.

Мы мечтаем.

Мы мечтаем,

Что, когда мы подрастём,

Пехотинцами мы станем

И во флот служить пойдём.

На границу и сапёры,

В лётчики,

В подводный флот.

Подрастём мы

Очень скоро,

А пока игра идёт.

- Юноша, мечтающий о профессии летчика, проходит медицинскую комиссию, затем учится в летном училище, окончив которое может продолжить обучение в военной академии. Ведь летчику нужно очень много знать и уметь!

Наши морские просторы защищают военные корабли и подводные лодки. Все вместе они и составляют военно-морской флот. Большие надводные корабли - линкоры - вооружены орудиями, пулеметами, крылатыми ракетами. Крейсер - это корабль поменьше, а миноносец - корабль сторожевой. Военных, которые служат во флоте, называют моряками. (Показывает иллюстрации.)

- На корабле всегда есть капитан. Он в ответе за весь корабль. Ему помогают помощник капитана и штурман, прокладывающий в море курс. Боцман следит за порядком на корабле. Радист поддерживает связь с землей и другими судами. Корабельного повара называют коком. У каждого моряка в команде свои обязанности.

Есть у России и подводный флот - атомные подводные лодки. Они поражают суда противника особыми большими снарядами - торпедами. Подводные лодки передвигаются под водой, они уходят в открытое море на много месяцев.

Многие подводные лодки помогают пограничникам, если граница с другими странами проходит по морю. (Показывает иллюстрации.)

- Военнослужащие всех родов войск носят военную форму.(Показывает иллюстрации.)

- У некоторых военных профессий есть свои отдельные праздники в другие месяцы года. В мае — у пограничников. В июле - у военных моряков. В августе - у летчиков. В сентябре — у танкистов. В ноябре - у артиллеристов, ракетчиков и морской пехоты. Вот как много профессий в армии!

Каждая из военных профессий почетная и важная. Пограничники охраняют границы нашей Родины на суше, военные моряки охраняют морские границы. Танкисты, артиллеристы, ракетчики - все военные готовы в любой момент защищать мирное население, то есть нас с вами. Военный - профессия героическая, уважаемая и очень нужная!

4. Беседа по вопросам.

- Что такое армия?

- Какие роды войск существуют в армии?

- Чем отличаются друг от друга войска?

- Почему каждой стране необходима армия?

- Какая военная техника нужна в армии?

5. Музыкальные игры. «Обезвредь мину» (муз. Т. Ломовой).

6. Рефлексия.

- Среди набора солдатиков выберите друзей оловянному солдатику.

Дети продолжают игры с солдатиками самостоятельно.

                                                                                                                                  Приложение 2

                    Беседа в старшей группе «С чего начинается Родина?».

Цель: воспитание любви к Родине, родному краю, городу; формирование патриотических чувств на основе обогащения знаний о малой Родине.

Задачи:

  • развивать познавательную и творческую активность;
  • уточнить и расширить знания о родном городе;
  • формировать коммуникативные способности и умение вести диалог;
  • развивать память, мышление, воображение, восприятие, внимание, связную речь;
  • воспитывать патриотизм, гордость за свою Родину, любовь и уважение к малой Родине.

Оборудование и материалы: мяч, конверт, ноутбук, телевизор, презентация, песня о Томске.

 

Ход беседы:

Воспитатель:

Собрались мы в полукруг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

(Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой).

Ребята, мы сегодня получили задание (открывает конверт с письмом) ответить на вопрос «С чего начинается Родина?». Для этого вы должны быть внимательными, старательными, помогайте друг другу. А рассказывать о том, что узнали, мы будем нашим гостям. Вы готовы мне помочь? (Да.)

Как вы думаете, что самое дорогое есть у человека? (ответы детей). Правильно! Одним словом – это все Родина!

Что мы Родиной зовем?

Дом, где мы с тобой живем,

И березки, вдоль которых

Рядом с мамой мы идем.

Что мы Родиной зовем?

Поле с тонким колоском,

Наши праздники и песни,

Теплый вечер за окном!

Такими красивыми и понятными словами поэт Владимир Степанов сказал о Родине.

Я знаю, что ребята нам приготовили пословицы о Родине. Кто хочет рассказать?

Пословицы о Родине: «Всякому мила родная сторона»«Человек без Родины – соловей без песни»«Нет земли краше, чем Родина наша»«Родина – мать, умей за нее постоять».

А давайте поиграем в игру с мячом «Я начну, а вы продолжите»

  • Наша страна называется (Россия)
  • В нашей стране есть горы, озера… (равнины, реки, моря)
  • Символом нашей страны являются (флаг, герб, гимн)
  • Руководит нашей страной (президент)
  • Нашего президента зовут (В. В. Путин)
  • Столицу России (Москва)
  • Главное здание в Москве (Кремль)
  • Люди, которые живут в нашей стране, зовутся (Россияне)
  • Главную площадь в Москве называется? (Красная)
  • Самые известные часы в России, на которые ровняется вся страна (куранты, кремлевские)

Какие вы молодцы, сколько всего вы знаете о нашей Родине.

А вы знаете, что Родину еще называют ОТЧИЗНОЙ? Отчизна – это устаревшее слов. Его используют в стихах и песнях. А также мы Родину называем ОТЕЧЕСТВОМ, потому что в ней жили испокон веку отцы и деды наши.

Язык, на котором мы с вами говорим, для нас родной, он дан Родиной. Родина – это и цветы, и воздух, и небо, и природа – все это Родина.

Я приглашаю вас совершить путешествие по России вставайте в круг.

Физминутка «Наша Родина — Россия»

В нашей стране горы-высокие, (тянемся на носочках вверх)

Реки глубокие, (присаживаемся на корточки)

Степи широкие, (раскидываем руками)

Леса большие, (руки вверх)

А мы — ребята вот такие! (показываем большой палец)

Присаживайтесь на свои места.

Ребята, а какое дерево считают символом нашей страны? (ответы детей) Правильно, ребята! Именно березу считают символом России.

Сейчас Катя расскажет нам стихотворение Александра Прокофьева:

Люблю березу русскую,

То светлую, то грустную

В светлом сарафанчике

С платочками в карманчиках

С красными застежками

С зелеными сережками

Люблю ее нарядную

Родную ненаглядную,

То юную, кипучую,

То грустную, плакучую.

Скажите, а у нас растут березы? (Да)

Вот мы с вами говорили о большой Родине, о стране в которой мы живем. А вы слышали о таком выражение, как«малая Родина». Как вы это понимаете? (ответы детей).

Правильно, ребята! «Малая Родина» — это то место, где вы родились и живете, это город, улица, родной дом, близкие и родные люди. Это маленький кусочек огромной страны.

А как называется наш город? Ребята, а вы любите свой город? (Да)

Приглашаю вас на он-лайн прогулку по нашему городу, но для того, чтобы появилась фотография, вы должны отгадать загадку:

(по мере отгадывания загадок показ фото)

Это крупный магазин,

У него полно витрин,

Всё найдётся на прилавке-

От одежды до булавки. (супермаркет)

В городе деревьев мало

И гулять стремятся все,

Уходя на два квартала

От проспектов и шоссе.

Тут прохладно средь аллей

И зеленых тополей. (парк, сквер)

Отгадайте, что за дом,

Музыку услышишь в нём,

Пенье, танцы, плач и смех,

Удовольствие для всех! (филармония, театр)

Стоит весёлый, светлый дом,

Ребят проворных много в нём-

Там пишут и считают,

Рисуют и читают. (школа)

Зеленый луг, сто скамеек вокруг,

От ворот до ворот бойко бегает народ.

На воротах этих рыбацкие сети. (футбольное поле, стадион)

Снаружи смотришь – дом, как дом,

Но нет жильцов обычных в нем.

В нем книги интересные стоят рядами тесными.

На длинных полках вдоль стены

Вместились сказки старены,

И Черномор, и царь Гвидон, и добрый дед Мазай…

Как называют этот дом? Попробуй угадай! (библиотека)

Тут на каждом этаже побывали мы уже.

Вот внизу – регистратура, а повыше – логопед.

Врач лечебной физкультуры и массажный кабинет.

А пройдет коридор – там табличка «Доктор ЛОР»(поликлиника)

Нам экскурсовод сказал, как пройти в какой-то зал.

Мумию мы посмотрели, В чем ходили, разглядели.

Даже мамонт здесь стоит, глаз закрыт, как будто спит.

Если ты не ротозей, то иди скорей в … (музей)

Ах, растений много тут, многие из них цветут.

Есть в горшках, в теплицах есть.

Их количество не счесть.

К счастью, а не на беду, мы бывали в … (ботсаду) (Ботонический сад)

Большой экран и громкий звук,

Не видно лиц, не видно рук.

Нет света, в зале так темно.

Всей группой мы пришли в … (кино) (Кинотеатр)

Летом в сквере или в парке

Охладит нас, если жарко.

Столб воды в граненной чаше

Словно летний дождик пляшет. (фонтан)

Раз- два- три- четыре- пять…

Жаль, что всех не сосчитать.

Тут полным – полно ребят

Что за дом здесь? (детский сад)

Правильно – это наш детский сад. А будет ли детский сад «малой Родиной»(Да) Конечно ребята, ведь это наш второй дом!

Человек должен с детства понимать, на какой земле он родился, где вырос, где прошло его детство, свой дом, школу. Помнить о том, что у него есть обязанности перед этой великой красивейшей землей в мире, которую зовут Родиной. И она у человека одна.

Ребята, скажите, на какой вопрос мы с вами сегодня отвечали? Так с чего начинается Родина? (ответы детей). Как мы должны относиться к близким людям? Что мы должны беречь и ценить? (ответы детей)

Поднимите руку, кто доволен своей работой.

Покажите, каким было сегодня выше настроение? (Ответы детей).

Вы ребята молодцы! Спасибо за помощь!

                                                                                                         Приложение 3

Беседа  «День Защитника Отечества» в старшей группе

Цель: Познакомить детей с историей и традициями праздника 23 февраля - День Защитника Отечества.

Задачи: 1. Воспитывать чувство гордости за свою армию и вызвать желание быть похожими на сильных, смелых российских солдат.

2. Воспитывать гордость за свою страну.

3. Воспитывать уважение к воинам, защищавшим нашу Родину.

4. Донести до каждого ребенка, что он является гражданином РФ, и в будущем его почетная обязанность защищать Родину, охранять его спокойствие.

5. Закрепить знания детей об армии, о родах войск.

6. Познакомить детей с особенностями службы моряков, летчиков, танкистов, пограничников и рассказать им о том, какими качествами должен обладать солдат - защитник Отечества.

Ход беседы:

1. Организационный моментПедагог читает стихотворение Самуила Маршака:

Дуют ветры в феврале,

Воют в трубах звонко,

И несется по земле

Белая поземка.

Поднимаясь, мчатся вдаль

Самолетов звенья.

Это празднует февраль

Армии рожденье.

Отгадайте загадку: Он готов в огонь и бой,

Защищая нас с тобой,

Он в дозор идет и в град,

Не покинет пост. (солдат)

Педагог: Что означает слово "Отечество"?

Педагог: Отечество - это земля отцов. А каждый отец передает свои знания и опыт своим детям, встает на защиту Родины. когда ей угрожает враг, приходит время - сыновья приходят им на смену. Так и вы, когда подрастете, станете защитниками Родины. А что нам для этого требуется?

Ответы детей: Быть здоровыми, сильными, умелыми, любить свою Родину.

Педагог: А какие слова можно подобрать к слову "Отечество"?

Ответы детей: Отчизна, Родина, наша малая Родина, земля - Матушка, Санкт - Петербург.

Педагог: А каких героев Отечества вы знаете?

Ответы детей: Михаил Кутузов, Александр Суворов, Иван Сусанин, былинный герой Илья Муромец.

2. Введение в тему.

Педагог: Ребята, приближается праздник "День защитников Отечества". Кто знает, кто такие защитники Отечества?

Мы с вами живем в стране. которая называется Россия. Россия - это наше Отечество. В нашей стране есть армия, как и в других странах. А армии служат солдаты, моряки, летчики. пограничники. Их называют защитниками Отечества. Скоро наступит праздник нашей армии - День защитника Отечества. Он отмечается 23 февраля.

В нашей стране, пожалуй, всем известно, что 23 февраля – это День Защитника Отечества, который празднуется в России очень давно. Многие из нас отлично знают, что дарить на 23 февраля, но мало кто знает, откуда произошел праздник и какую историю под собой имеет. Долгое время он именовался "День Советской Армии и Военно - Морского Флота" в честь Красной армии, которая одержала победу над фашистами под Нарвой и Псковом. Эти события происходили 23 февраля 1918 года.

В армии есть различные рода войск - такая армия сильная: она может защитить свою страну и на море. и на суше, и в воздухе.

3. Знакомство с родами войск.

И так, первый род войск. с которым мы сегодня познакомимся, это:

Погранвойска. (Пограничники).

- Кто из вас знает, кто такие пограничники?

Пограничники - это солдаты, которые охраняют границу. Они первыми встречают вражеские войска, когда те переходят границу. Пограничники,  и все военные, являются защитниками нашего Отечества. В пограничном отряде есть проводник с собакой. Собака помогает пограничникам, идет по следу.

Военно - воздушные войска.

- Кто из вас знает, кто такой десант?

Военно - воздушные силы готовы защищать в случае необходимости наше Отечество с воздуха. Летчики - члены экипажа самолета или вертолета - должны не боятся высоты и уметь в критической ситуации брать ответственность на себя.

Военно - морской флот.

Морские просторы нашей Родины защищают военные корабли. Там служат моряки, среди них есть и капитаны. Это командиры корабля, они в ответе за весь корабль. Большие надводные корабли оснащены пушками, зенитками, ракетами, бомбами. Они могут защищать нашу Родину на воде.

Сухопутные войска.

В сухопутных войсках служат пехотинцы, артиллеристы, ракетчики, танкисты. Танки - самоходные машины на гусеничном ходу, что позволяет им проходить по любой местности. Танки снабжены пушками и пулеметами. Еще в сухопутных войсках служат связисты, минёры, военные строители.

- Ребята, но ведь сейчас нет войны, зачем же нужна армия в мирное время?

Армия всегда должна быть готова к тому, чтобы отразить нападение врагов.

- Ребята, а что же делают солдаты в армии в мирное время?

Солдаты тренируются. Солдаты должны быть сильными, смелыми, крепкими, здоровыми, мужественными.

4. Физкультминутка.

Раз, два, дружно в ногу.

Три. четыре, твёрже шаг.

На парад идут солдаты

И чеканят дружно шаг.

5. Изготовление самолетиков (оригами) и их украшение (изо)

6. Итог.

Пограничники, летчики, моряки и другие военные, о которых мы сегодня говорили - это военнослужащие Российской армии. Наша армия не нападает, а защищает. Российских военных справедливо называют защитниками. В армии служат самые достойные, сильные, мужественные и смелые. Служба в армии - почетная обязанность каждого российского мужчины.

У многих ребят папы служили в армии, они защищали нашу Родину. Когда вы, мальчики, вырастите, то тоже будете служить в армии. Будете хорошими защитниками нашей Родины.

Вопросы к детям:

- Какие рода войск вы знаете?

- О каком празднике мы сегодня говорили?

- Кого мы поздравляем в этот день?

                                                                                                                                  Приложение 4

                           ЗАГАДКИ О ВОЕННЫХ ПРОФЕССИЯХ»

На корабле ходить я буду,

Когда на Флот служить пойду.

И тот корабль, подобно чуду,

Взметает встречную волну.

На нём живёт его команда —

Все люди разных возрастов.

Я буду младшим, это правда,

А кто назвать меня готов?

(Матрос)

В эту пятницу опять,

С папой в тир идём стрелять,

Чтоб до Армии я смог

Стать, как «Ворошиловский …»!

(Стрелок)

Полосатая рубашка,

Вьются ленты за фуражкой.

Он готов с волною спорить,

Ведь его стихия — море.

(Моряк)

Пошел служить мой друг во флот,

На корабле теперь плывет.

И, хоть волна идет горой,

На палубе стоит герой.

На нем морская форма,

Он не боится шторма.

(Матрос, моряк)

В этой форме темно-синей,

Защищает он страну,

И в огромной субмарине,

Опускается ко дну.

Охраняя океан,

Был в портах десятка стран.

(Моряк - подводник)

Крепкий прочный парашют,

За спиной его раскрылся,

И за несколько минут

Он на землю опустился.

Он пройдет и лес, и брод,

Но противника найдет.

(Десантник)

Я служу сейчас на флоте,

Слух хороший у меня.

Есть такой же и в пехоте —

Дружим с рацией не зря!

(Радист)

Я на «тракторе» служу,

Только так, я вам скажу:

«Ведь прежде, чем пахать мне пашню,

Я разверну сначала башню».

(Танкист)

Заменит робота-машину —

Сам обезвредит бомбу, мину.

Совсем не должен ошибаться,

Чтобы в живых потом остаться.

(Сапер)

В бой — с целехонькою пушкой,

Наилучшею подружкой.

Нужен точный глазомер,

Чтобы верный был прицел.

(Артиллерист)

Кто, ребята, на границе,

Нашу землю стережет,

Чтоб работать и учиться

Мог спокойно наш народ?

(Пограничник)

Самолет парит, как птица,

Там — воздушная граница.

На посту и днем, и ночью,

Наш солдат — военный …

(Летчик)

Он поднимает в небеса,

Свою стальную птицу.

Он видит горы и леса,

Воздушные границы.

Зачем летит он в вышину?

Чтоб защитить свою страну!

(Военный летчик, пилот)

Можешь ты солдатом стать,

Плавать, ездить и летать,

А в строю ходить охота —

Ждет тебя, солдат, …

(Пехота)

Уважения достоин

Смелый и отважный воин:

Трудно в тыл врага пробраться,

Незамеченным остаться,

Все запомнить, разузнать,

Утром в штабе рассказать.

(Разведчик)

Был вначале он курсантом,

В полк приехал лейтенантом,

Он обучен воевать,

Как его, скажи, назвать.

(Офицер)

И на фронте, и в тылу

День и ночь ведут борьбу:

Жизни раненым спасают,

В строй вернуться помогают.

(Военные врачи, медсестры)

Чтобы Родине служить,

Нужно очень сильным быть.

Чтобы силы накопить,

Нужно с ложкою дружить.

Только мамы рядом нет.

Кто ж приготовит обед?

(Повар)

Любой профессии военной,

Учиться надо непременно,

Чтоб быть опорой для страны,

Чтоб в мире не было …

(Войны)

Все в один он миг решает,

Славный подвиг он свершает,

Он за честь стоит горой.

Кто он? Правильно.

(Герой)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Познавательные беседы к 23 февраля.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение д/с «Радуга»Г. Тамбов, Тамбовская область Воспитатель: Тафинцева Н.А. Ознакомление детей с родами войскв российской армии.(цикл занятий)( д...

Конспект беседы к 23 февраля. «Наша Армия»

Расширять представление детей об армии, о родах войск, о защитниках Отечества. Познакомить детей с военной техникой.2. Воспитывать любовь к Родине, чувства гордости за свою армию. Воспитывать желание ...

Конспект беседы к 23 февраля. «Наша Армия»

Расширять представление детей об армии, о родах войск, о защитниках Отечества. Познакомить детей с военной техникой.Воспитывать любовь к Родине, чувства гордости за свою армию. Воспитывать желание быт...

Беседа к 23 февраля в средней группе

Беседа к 23 февраля в средней группе...

Конспект НОД В средней группе на тему: «Беседа к 23 февраля в средней группе»

Конспект НОДВ средней группена тему:«Беседа к 23 февраля в средней группе»...

Беседа к 23 февраля

Целью беседы является закрепление знаний о видах войск, развитие мышления, внимаантя, памяти. ...

Конспект беседы к 23 февраля «Наша Армия»

Расширить представление детей об армии, о родах войск, о защитниках Отечества. Познакомить детей с военной техникой....