Методика диагностика образовательной среды.
материал

Сычева Мария Анатольевна

В презентации представлен анализ диагностики образовательной среды по Ясвину.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_obrazovatelnoy_sredy.pptx463.71 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ИССЛЕДОВАНИЕ образовательной СРЕДЫ ОО МАОУ «Средняя школа имени героя советского союза М. А. юшкова Дошкольное структурное подразделение «территория детства»

Слайд 2

ВЫВОДЫ ПО ДАННЫМ ИССЛЕДОВАНИЯ Методика векторного моделирования образовательной среды ( Ясвин В.А.) Группа респондентов Тип ОС (в %) Догматическая Карьерная Творческая Безмятежная Администрация 5 25 17 10 Родители 25 47 44 23 Педагоги 10 18 47 25

Слайд 3

Администрация

Слайд 4

П едагоги

Слайд 5

Родители

Слайд 6

СОСТОЯНИЕ КЛЮЧЕВЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ОО Методика педагогической экспертизы школьной среды на основе комплекса количественных параметров Графическая модель «Количественные параметры образовательной среды» (экспертная группа «Администрация»)

Слайд 7

Основные проблемы образовательной среды ОО 1. Широта: Не все воспитанники имеют возможность заниматься в кружках, секциях. Нет цифровой среды в группах. Выход детей за территорию 2. Интенсивность: нет организации активного отдыха. Маршрут выходного дня 3. Осознаваемость : нет истории детского сада, поддерживать связь с выпускниками. Активность родителей в оформление ОУ. День рождение детского сада. 4. Обобщенность : Командная работа, концепция развития. 5 . Эмоциональность : общение педагогов и родителей не в форельном форме. Специальные планшеты, пожеланий, желаний. Стенгазеты. 6. Доминантность : родители не все ценят мнения педагога, авторитет педагога (Личный бренд педагога) Когерентность: Преемственность школой, другими уч. заведениями. 7. Активность: Работа со средствами массовой информации. Публикация в прессе. Издание буклетов (Брендовые). Нет районного конкурса для др уч 8. Мобильность: Новые учебные курсы на которые приглашать спикеров. 9. Структированность : поощрение и взыскание. Безопасность: Детские и взрослые конфликты. Критика педагогов Устойчивость: Снизился уровень образования.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование методов диагностики детско-родительских отношений для создания психологического комфорта образовательной среды Дошкольного Образовательного Учреждения

в статье представлены результаты диагностики детско-родительских отношений, оптимизация которых позволит позитивно повлиять на создание благоприятного психологического климата образовательной среды де...

Методика «говорящих стен» как система визуализации знаний и как процесс погружения в образовательную среду детей дошкольного возраста

Правильно организованная предметно-развивающая среда в дошкольном учреждении (в группе) предоставляет каждому ребёнку равные возможности для приобретения тех или иных качеств личности, возможности для...

Методика «говорящих стен» как система визуализации знаний и как процесс погружения в образовательную среду детей дошкольного возраста

Правильно организованная развивающая предметно-пространственная  среда в дошкольном учреждении (в группе) предоставляет каждому ребёнку равные возможности для приобретения тех или иных качеств ли...

СИСТЕМА ВИЗУАЛИЗАЦИИ ЗНАНИЙ И ПРОЦЕСС ПОГРУЖЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ СРЕДУ ДЕТЕЙ ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ С ТНР ЧЕРЕЗ МЕТОДИКУ «ГОВОРЯЩИХ СТЕН»

Правильно организованная предметно-развивающая среда в дошкольном учреждении (в группе) предоставляет каждому ребёнку равные возможности для приобретения тех или иных качеств личности, возможности для...

Методика диагностики детских страхов (Методика Захарова А.И., модификация Панфиловой М.А.)

Методика диагностики детских страхов (Методика Захарова А.И., модификация Панфиловой М.А.)...

Анализ диагностики образовательной среды по Ясвину.

В презентации представлен анализ диагностики образовательной среды по Ясвину....