Тема «Народный праздник Масленица»
календарно-тематическое планирование
Предварительный просмотр:
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ
В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В подготовительной к школе группе «Пчелка» с 20.03.23 по24.02..23
Тема «Народный праздник Масленица»
Цель: Продолжать знакомить детей с традиционными русскими праздниками; расширить и углубить знания детей о празднике «Масленица», развивать понимание названия праздника, воспитывать любовь к традиционным русским праздникам.
Итоговое мероприятие Праздник «Весна-красна».
Комплекс утренней гимнастики № 6
Составила: Зигангирова Е.Х.
Понедельник – 20 марта
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | Утренняя гимнастика Комплекс № 6 Подготовка к завтраку. Дежурство по столовой. Беседа на тему: «Праздники на Руси! Масленица» Цель: ознакомление детей с традициями , обычаями русского народа. Праздником масленица! Д/и «Составь предложение» Цель: обогащать речь детей. Развивать сообразительность, внимание УМК. -.Игр ситуация “Найди ответы к загадкам”- “Табышмакларга җавап тап”. -Игр. ситуация “За столом на дне рождении“–“Туган көн табынында”. Цель: закреплять знакомые татарские слова. | С подгруппой детей Игра – опасная ситуация: «Если в квартире пожар?» Цель: продолжать учить детей правильно поступать в опасных ситуациях. | ЭКРС. Беседа на тему: «Русский народный праздник-Масленица» Цель: закрепить с детьми знания о традициях празднования христианских праздников. Труд в уголке природы: поливка огорода. Цель: вызвать у детей желание ухаживать за огородом самостоятельно, без помощи взрослых; обогащать и расширять у детей знания об уходе за рассадой. Развивать у детей познавательный интерес. Самостоятельные игры детей в игровом уголке. Цель: воспитание у детей самостоятельности в выборе темы игры, партнёра, материала; развитие сообразительности, познавательного интереса; активизация речи детей; умение развивать сюжет игры. | Индивидуальные беседы с родителями. |
9.00-9.30 9.40-.10.10 10.20- 10.50 | Познавательное развитие Речевое развитие | ФЭМП Тема: Составление задач. Цель: воспитание усидчивости, желание заниматься; закрепление умения понимать условие и вопрос задачи, выбирать правильное решение; продолжение обучения составления задач по картинкам и условным обозначениям; систематизация знаний и умений составлению простых арифметических задач, различение условия и вопроса, выделение числовых данных и установление отношений между ними; совершенствование умений правильного выбора и формулировки арифметического действия, нахождения его результата, умение давать развёрнутый ответ на вопрос задачи. См. стр.294 Занятие №2 (комплексные занятия по программе «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Развитие речи. Рассказывание и пересказ по частям сказки Х. К. Андерсена: «Дюймовочка». Цель: продолжение воспитания у детей интереса к сказкам; обучать различать жанровые особенности сказки; формировать оценочное отношение к героям; учить осмысливать содержание прочитанного; совершенствовать умение связно передавать содержание средствами игры; учить пересказывать по частям, следить за рассказом сверстников. Развивать внимание, память, монологическую форму речи; активизировать речь. См. стр.290 Занятие №1 (комплексные занятия по программе «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Конструирование на тему: Ручной труд на тему: “Пароход из бумаги”. Цель: закрепление умений и знаний о строении парохода, работать с ножницами; самостоятельно создавать схему последовательности изготовления парохода из бумаги по инструкции педагога, соблюдая правила безопасной работы с ножницами. См. стр.295 Занятие №2 (комплексные занятия по программе «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Родной язык в режимных моментах. | |||
Подготовка к прогулке Прогулка | Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие | Продолжение наблюдения за птицами, кормушками. Цель: вынести хлебные крошки, крупы для птиц; развитие у детей наблюдательности, познавательного интереса. Воспитание бережного, заботливого отношения к живой природе, птицам. Подвижная игра: «Перелёт птиц». Цель: закреплять у детей знания о зимующих и перелётных птицах; развивать внимание, двигательную активность; активизировать речь детей. | Индивидуальная работа с подгруппой детей «Назови, какое сегодня число? Время года, день недели» Цель: расширять и обогащать знания детей. Развивать сообразительность, внимание, познавательное развитие. Активизировать речь. | Труд. Уборка выносного материала. Цель: развитие трудолюбия, желания помочь воспитателю в уборке льда с дорожек. Самостоятельные игры детей с выносными игрушками (ёмкости для игры со снегом, льдом, лопаты). Беседа по ПДД «Примерный пешеход» - закрепить знания о правилах поведения пешехода на улице | |
Возвращение с прогулки Обед. Работа перед сном | Речевое развитие | КГН продолжать формировать умения складывать аккуратно одежду в шкафчик. ЧХЛ: П. Ершова: «Конёк горбунок». Цель: совершенствовать у детей умения беседовать по содержанию сказки, умения оценивать поступки персонажей. Продолжать закреплять умения вспоминать, на чём остановились. | |||
Вечер | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. Закреплять умение правильно складывать покрывало; воспитывать аккуратность. Сюжетно – ролевая игра: «Праздник Масленица в моей семье» Цель: вызвать желание обыгрывать постройки, конструкции. Развитие воображения, мелкой моторики рук. Воспитание уважения людям профессий, связанных изготовлением и оформлением предметов русских народных умельцев (хохлома, дымка, гжель, городец). ЧХЛ А. Барто. «Первоклассница» с целью развития интереса у детей к художественной литературе. Учить понимать главную идею произведения, правильно оценивать поступки героев, суметь пересказать. | Индивидуальная работа с подгруппой Беседа по ОБЖ. Рассказ по картинкам «Почему заболели ребята» | Беседа на тему: «Птицы прилетели – весну принесли». Цель: воспитание у детей усидчивости; ознакомление с днём весеннего равноденствия 22 марта; расширение знаний о народных приметах; учить делать выводы о взаимосвязях и взаимозависимостях в природе, наблюдать за растениями и животными; обратить внимание на особенности внешнего вида пернатых, связанные с различной средой обитания; показать многоцветие и разнообразие мира. Самостоятельные игры детей: конструкторы, строительный материал, настольные развивающие игры по желанию детей. Цель: развитие самостоятельности в выборе материала, планирования, воображения, мелкой моторики рук. | |
Вечерняя прогулка | Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие | Наблюдение за вечерним небом. Цель: развитие у детей наблюдательности; активизация речи. | Упражнение «Кто бросит дальше»: Цель: развивать силу броска, упражнять в умении правильно принимать исходное положение. | Подвижная игра: «Мышеловка» Цель: развивать у детей двигательную активность; упражнять в ходьбе по кругу взявшись за руки. Совершенствовать навыки по соблюдению правил игры. Труд. «Уберём инвентарь в определённое место». Цель: воспитание у детей трудолюбия; развитие двигательной активности, желания поддерживать в хорошем состоянии инвентарь. |
Вторник 21 марта
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Взаимоотношение с родителямисоциальными партнёрами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах | |||||
Утро | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика Комплекс № 6 Подготовка к завтраку. Дежурство по столовой. Беседа на тему: «Сезонные приметы» Цель: расширять знания о весенних явлениях природы; активизировать речь (оттепель, сосульки, капель, проталинки); формировать, обогащать словарный запас; развивать наблюдательность. Д/игра «Мы будущие школьники». Цель: закреплять знания о том, какие учебные принадлежности и для чего нужны первокласснику, активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия. Пробуждать желание готовиться к обучению в школе. УМК. Развивающий диалог “Угощаемся”-“Сыйланабыз” Цель: Закрепить изученные слова. | С подгруппой детей: д. игры: «Развивающая азбука»; выполнение заданий в рабочих тетрадях Е.В. Колесниковой «Я начинаю читать» Цель: развивать у детей внимание, логическое мышление, желания читать рассказы. | Сюжетно – ролевая игра: «Масленицу встречаем». Цель: воспитывать у детей через игровую деятельность уважение традициям и обычаям русского народа; вызвать желание детей узнать больше о данных традициях. Самостоятельные игры детей с любимыми игрушками по желанию, в настольные игры. | Беседы родителей по интересующим вопросам | ||
9.00-9.30 9.40-10.10 10.20-10.50 11.10-11.40 | Художественно –эстетическое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Музыкальное занятие Цель. Продолжать знакомить с русскими народными музыкальными инструментами. Вызвать интерес к русскому народному творчеству Познакомить детей со звуками металлических инструментов, развивать фантазию, воображение, темброво – ритмический и интонационный слух, учить различать динамические оттенки. Развивать эмоциональную выразительность речи, коммуникативные качества. Формировать интерес к миру звуков. Закреплять имеющиеся у детей навыки и умения игры на музыкальных инструментах, пения, движения под музыку. Побуждать детей к самостоятельному музицированию. Учить детей ходить легким, пружинящим шагом. Воспитывать бережное отношение к цветам колокольчикам, совершенствовать танцевальные импровизации детей. Слайд шоу «Колокола России» Слушание разных вариантов праздничных церковных звонов. Музыкально-дидактическая игра «Колокольчики» Игра на музыкальных инструментах: «Сорока-сорока» р. н.п. Пение: Распевка «Весёлый колокольчик» Анисимовой «Журавель» р. н. п. Упражнение: «Ходьба змейкой» Щербачева «Танцуй как я» р. н. м. Танец «Утушка луговая» р. н. м. Игра «Веночек» р. н. м. Танцевальное творчество «Танец колокольчиков» УМК Тема: “Туган көн табынында” (На праздничном столе). Словарная работа: зур рәхмәт. Песня:“Мин җырлыйм, мин биим”(Я пою, я танцую) (Аудио 50, 51) Материал: Колокольчики, бубенчики, бубен, запись разных вариантов колокольного звона, слайды, карточки к дидактической игре, иллюстрации цветов – колокольчиков. Закрепление программного репертуара с часто болеющими детьми. Продолжение работы над попевкой «Сорока-сорока» р. н. м. индивидуальный опрос. Метелка, платочек для проведения игры «Баба Яга», запись музыки к игре. 1подгруппа. Лепка/аппликация. Татарский язык (по плану педагога по обучению татарского языка) 2 подгруппа. Лепка/аппликация. Родной язык (по плану педагога по обучению родному языку) Лепка на тему: «Встреча Ивана Царевича с Лягушкой» Цель: закрепление умений и навыков по лепке самостоятельно, упражнение в применении разнообразных технических приемов по работе с пластилином, со стеками; развивать образные представления, творческое мышление, воображение, эстетическое восприятие, умение передавать строение фигуры человека и животного, пропорции их тела, отношения по величине между человеком и животным. См. стр299 Занятие №4 (комплексные занятия по программе «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Татарский язык / Родной язык. 74. “Играя учимся”- “Уйный- уйный укыйбыз” 1.Воспитать желание изучать татарский язык. 2. Учить слушать и слышать татарскую речь.Татар телен ишетергә һәм аңларга өйрәтү. Читает книгу-китап укый Рисую-рәсем ясыйм. Пассивный словарь: Школа-мәктәп -Анимационный сюжет: “Играя учимся”- “Уйный- уйный укыйбыз” Физкультура (на свежем воздухе) Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий; повторить игровые упражнения на санках, с клюшкой и шайбой. Л. И. Пензулаева с. 71. «Физическая культура в детском саду. Под. группа.» | |||||
Подготовка к прогулке Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Наблюдение за деревьями весной. Цель: продолжать расширять представления о деревьях, о том, что по коре можно определить, какое дерево. Воспитывать желание ухаживать за деревьями. Подвижная игра: «Перепрыгни ручеёк» Цель: развивать ловкость, выносливость, умение принимать правильное исходное положение при прыжке, вырабатывать правильное дыхание, | Индивидуальная работа с подгруппой Метание снежков на дальность правой и левой рукой. Цель: развивать ловкость, глазомер, выносливость, умение принимать правильное исходное положение при метании, вырабатывать правильное дыхание, | Трудовая деятельность Труд. Уборка выносного материала на определённое место. Цель: продолжать учить детей заботливо, бережно относиться к выносным игрушкам; объяснить, для чего это делается. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом, сюжетные игры детей по их интересам. Цель: развивать дружеские взаимоотношения. | |||
Возвращение с прогулки Обед. Работа перед сном | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие | КГН: Обращение внимания на культуру поведения детей за столом: обращаться друг к другу с просьбой, благодарить. ЧХЛ: Чтение рассказа В. Сухомлинского «Птичья кладовая». Цель: учить анализировать содержание рассказа. Обращать внимание на выразительные средства; стараться запомнить и пересказать. | |||||
Вечер | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. Закреплять умение правильно складывать покрывало; Рассматривание плаката на тему: «Масленица» Цель: развивать и активизировать связную речь. Пополнять и расширять знания о народных праздниках. | Индивидуальная работа с подгруппой детей д. игра: «Посмотри, запомни, назови». Цель: развивать у детей внимание, логическое мышление. | Сюжетно - ролевая игра «На дорогах города» Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения, познакомить с новой ролью - регулировщик,воспитывать выдержку, терпение, внимание на дороге. Конструирование «Дома из строительного материала». Цель: предложить детям разнообразные строительные наборы, предложить самостоятельно придумывать способы конструирования. Вызвать желание сооружать разные конструкции по данной теме из строительного материала. Совершенствовать умения располагать постройки рядом для получения улицы. | |||
Вечерняя прогулка | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Наблюдение за сосульками. Цель: развитие у детей наблюдательности; активизация речи. | Индивидуальная работа с подгруппой детей. Игра «Назови похожие слова» Цель: развитие памяти, расширение словарного запаса слов | Самостоятельные игры детей с выносными игрушками. Цель: воспитание у детей самостоятельности; развитие воображения, умения занять себя, договариваться, сооружать горку коллективно. |
Среда 22 марта
Четверг – 23 марта
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | Утренняя гимнастика Комплекс № 6 Подготовка к завтраку. Дежурство по столовой. Беседа по БДД «Дорога» Цель: Закрепить правила поведения на дороге ПДД. «Собери знак» Цель: закрепить знания детей о дорожных знаках и ПДД; развивать логическое мышление, внимательность; воспитывать культуру безопасного поведения детей на дороге и в общественных местах. | Индивидуальная работа с подгруппой Лото «Дорожные знаки» Цель: закрепить знания о дорожных знаках, их названии; развивать внимание и память | ЭКРС. «Русский национальный костюм»Знакомство с народными традициями, экспонатами этнографического музея. закреплять умение рисовать народные декоративные элементы, узоры. воспитывать уважение и любовь к прошлому. Труд. Полив рассады помидор, петуньи и перца в огороде на окне. Цель: воспитание у детей самостоятельности, трудолюбия, желания аккуратно, бережно поливать. Развитие у детей познавательного интереса. | «Осторожно! Гололед!» памятки |
9.00-9.30 9.40-.10.10 10.20-10.50 |
| 1подгруппа. Рисование. Татарский язык (по плану педагога по обучению татарского языка) 2 подгруппа. Рисование. Родной язык (по плану педагога по обучению родному языку) Рисование на тему: «Удивительный мир птиц». Цель: воспитание у детей интереса рисованию птиц; совершенствовать умения самостоятельно рисовать птиц, передавать отношения по величине, определять место величину изображения; развивать цветовое восприятие. Рассмотреть все рисунки и выбрать наиболее выразительные и самые аккуратные. Объяснить свой выбор. См. стр.297 Занятие №3 (комплексные занятия по программе «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Родной язык/ Татарский язык 75. “В школе”-“Мәктәп-тә”. 55 стр. 1. Воспитать умение содержать порядок в портфели. 2. Учить правильно называть школьные принадлежности. 3. 3. Закрепить тему “Продукты”Ашамлыклар Пассивный словарь: Очень вкусно – бик тәмле -Словесная игра “Что есть в портфели?”- “Портфельдә нәрсә бар?” -Игр. ситуация “В столовой”-“Ашханәдә”. -Игры, пляски, пение песен. Физкультурное занятие Упражнять в метании мешочков, лазанье на гимнастическую стенку; повторить упражнения на сохранение равновесия при ходьбе на повышенной опоре с выполнением дополнительного задания. Л. И. Пензулаева с.75 . «Физическая культура в детском саду. Под. группа.»
| |||
Подготовка к прогулке Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Наблюдение за изменениями в природе с началом весны. Цель: развитие познавательного интереса у детей, наблюдательности. Дидактическая игра: «Расскажи, что изменилось в природе весной?». Цель: закреплять у детей знания о весенних явлениях природы, о том, что завтра день весеннего равноденствия. | Индивидуальная работа с подгруппой детей Цель: улучшение техники бега (легкость, быстрота, сгибание ног в коленях), развитие координации движений, учить правильно выполнять подскоки. | Дидактическая игра «Расскажи про весну». Цель: закреплять у детей знания о красоте природы с наступлением весны. Труд. Сбор выносного материала. Цель: учить убирать после игры выносной материал, воспитывать желание трудиться в коллективе. | |
Возвращение с прогулки Обед. Работа перед сном | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие |
| |||
Вечер | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. Закреплять умение правильно складывать покрывало. Интеллектуальная игра: «Шахматы». Цель: развивать логическое мышление детей. Воспитывать усидчивость. ЧХЛ: В.Тимофеев «Для пешеходов»». Цель: продолжать учить детей слушать чтение взрослых, оценивать поступки героев. | Индивидуальная работа с подгруппой Д/И «Кубики Дьеныша». Цель: закреплять понятие о размере, учить находить кубики по алгоритму | Настольно печатные игры по интересам детей. Сюжетно – ролевой игры: «Школа» Цель: воспитание у детей положительной мотивации к школе. Продолжать учить детей развивать сюжет игры, распределять роли. | |
Вечерняя прогулка | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие. | Наблюдение за изменением погоды в начале весны, вечером. Цель: развитие наблюдательности у детей, внимания, обогащение активизация речи. Подвижная игра: «Ловишка» Цель: продолжать учить детей соблюдать правила в игре; развивать двигательную активность, умение увёртываться. | Индивидуальная работа с подгруппой детей подвижная игра: «Перепрыгни через ручеёк» Цель: развитие координации, ловкости. | Самостоятельные игры детей с выносными игрушками. Цель: воспитание у детей самостоятельности, воображения. Труд. Уборка выносного материала. Цель: воспитание у детей трудолюбия. |
Пятница-24 марта
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах | |||||
Утро | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика Комплекс № 6 Подготовка к завтраку. Дежурство по столовой. Беседа «Чем школа отличается от детского сада». Цель: Создание положительных установок на школу. Д.игра: «Послушай – повтори». Цель: учить воспринимать, различать и воспроизводить ритмический рисунок (на бубне, погремушке и др. инструментах). Развивать внимание, память. УМК - развивающий диалог “Знакомимся с классной комнатой”- “Уку бүлмәсе белән танышабыз”. Аудио №62. Цель: закрепить изученные | Индивидуальная работа с Камалией, Камилией Игра «Назови похожие слова» Цель: развитие памяти, расширение словарного запаса слов | Итоговое мероприятие Праздник «Весна-красна». | «Осторожно! Сосульки» | ||
9.00-9.30 9.40-10.10 10.20-10.50 | Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие | Обучение грамоте Рассказ по картине В.М. Васнецова: «Богатыри» Цель: воспитание у детей усидчивости, умение различать жанры литературных произведений, рассказать об увиденном по картине В.М. Васнецова: «Богатыри» См. стр.300. Занятие №5 (комплексные занятия по программе «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Музыкальное занятие (по плану музыкального руководителя) Рисование «Цветочная поляна». Цель: воспитание у детей усидчивости, желание изображать самостоятельно рисунки цветов разными способами; закрепление умений рисовать простым карандашом, аккуратно смешивать краски на палитре и закрашивать рисунки. См. стр.289. Занятие №5 (комплексные занятия по программе «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. | |||||
Подготовка к прогулке Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Наблюдение за легковыми и грузовыми автомобилями. Соблюдают ли они ПДД. Подвижная игра: «Найди и назови дерево». Цель: упражнять в умении различать и находить деревья по коре; развивать двигательную активность детей, активизировать речь. | Индивидуальная работа с подгруппой детей по бегу и ходьбе челночным способом. Цель: продолжать развивать у детей двигательную активность | Ситуативный разговор об опасных играх на тротуаре и проезжей части, езде на велосипеде и роликах, гуляя с собакой. Цель: Закрепить представления детей о том, что, проезжая часть и тротуары - не место для игр, развивать сюжет игры, дополняя постройку макетами дорожных знаков. Труд. Убрать игрушки на определённое место. Цель: развивать трудолюбие, желание помогать взрослым, ухаживать за выносным материалом. | |||
Возвращение с прогулки Обед. Работа перед сном | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие | КГН: Побуждать детей выполнять элементарные правила поведения во время приёма пищи. Упражнять в умении убирать покрывало с кровати, свёртывая его. ЧХЛ: Чтение большой книги правил поведения «Как вести себя дома».Цель: соблюдение правил по сохранности жизнедеятельности. | |||||
Вечер | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна.. Ходьба по массажным дорожкам. Закреплять умение правильно складывать покрывало; Беседа «Твои помощники на дороге» Цель: дать детям представление о том, что знаки бывают запрещающие и разрешающие, познакомить с познакомить с доступными пониманию детей знаками «Пешеходный переход», «Дети», «Остановка общественного транспорта». Чтение худ литературы Великий сказочник Г.Х.Андерсен ’’Гадкий утенок ’’(чтение) Цель: Помочь вспомнить знакомые сказки Г.Х.Андерсена, познакомить с новой сказкой. | Индивидуальная работа с подгруппой детей в рабочих тетрадях по обучению грамоте (пишем печатные буквы) | Настольно – печатные игры. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Цель: умение находить себе занятие по душе, развивать дружеские взаимоотношения Предложить детям строительный материал для постройки конюшни.. Упражнять в умении располагать индивидуальные постройки для дома своей семьи. | |||
Вечерняя прогулка | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие. | Подвижная игра «Хитрая лиса». Цель: Формировать у детей умение сопоставлять свои действия с правилами игры, совершенствовать двигательные умение и навыки. | Индивидуальная работа с подгруппой д/игра «Не ошибись». Цель: развивать быстроту мышления; закреплять знания о том, что делают дети в разное время суток | Самостоятельные игры детей с выносными игрушками (ёмкости для игры со снегом, мячи). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация на тему "Русский народный праздник - Масленица"
Презентация к занятию (Познание, старший возраст) по теме: "Масленица". подготовила воспитатель первой категории Фоменко Татьяна Валерьевна...
Сценарно-режиссёрская разработка мероприятия в средней группе "Открываем широкую Масленицу". Тема: "Народные праздники."
: Познакомить детей с русским народным праздником "Масленица". Воспитывать уважение к обычаям наших предков, стремиться сохранить ценность праздника. Пробудить эмоциональное отношение к жизни. Способс...
Сценарий музыкального развлечения «Масленица пришла – блиночки принесла»( Народный праздник Масленица, традиции на Руси).
Сценарий музыкального развлелечения по программе дополнительного образования «С чего начинается Родина» для детей...
масленица 2023 Цель мероприятия: Организация и проведение русского народного праздника «Масленица» с приобщением детей дошкольного возраста к русской культуре
Сценарий праздника «Масленица» на улице в детском саду2023 г. Действующие лица: Скоморохи, Весна, Баба Яга, Зима Звучит веселая музыка, выходят 2 скомороха с бубном и балал...
Ознакомительное занятие по теме народного праздника "Широкая Масленица"
Россия богата своими традициями, обычаями, народными праздниками. Одним из таких праздников является большое народное гулянье в конце зимы «Масленица». Здесь всегда находятся ж...
Комплексно-тематический план по теме "Русские народные праздники. Масленица" (подготовительная группа)
Комплексно-тематический план по теме "Русские народные праздники. Масленица" (подготовительная группа)...
Сценарий праздника «Масленица широкая» для всех возрастных групп в ДОУ Цель: Создать детям радостное, праздничное настроение. Программные задачи: Способствовать возрождению обычаев и обрядов, связанных с русским народным праздником Масленица. Расширят
Сценарий праздника «Масленица широкая» для всех возрастных групп в ДОУЦель: Создать детям радостное, праздничное настроение.Программные задачи:Способствовать возрождению обычаев ...