РППС
презентация к уроку (младшая группа)

Пахомова Елена Владимировна

Развивающая предметно-пространственная среда – часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями, участком и т.п.), материалами, оборудованием и инвентарем для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учёта особенностей и коррекции недостатков их развития.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rpps.pptx2.61 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

1 младшая группа (2-3 года, 30 человек) тема: «Весна пришла!» Пахомова Е.В., воспитатель, МБДОУ « ЦРР-детский сад №65», город Воронеж, Центральный район) 2022-2023 учебный год

Слайд 2

нижняя левая точка Вход в группу, нижняя правая точка Верхняя левая точка Верхняя правая точка Вид (ранний возраст, младший , с редний, старший, подготовительный ) группы с четырех точек по периметру

Слайд 3

Общий вид группы Вид группы из центра на вход Вид группы из центра в противоположном направлении от входа

Слайд 4

1. Рабочий сектор Модуль «Сенсорика» В младшем дошкольном возрасте особое внимание уделяется сенсорному развитию , поэтому в предметно - пространственной среде в достаточном количестве представлены игры и дидактический материал на цвет, форму, величину. Сочетает в себе зону сенсомоторного развития , предназначенную для развития мелкой моторики и тактильных ощущений.

Слайд 5

1. Рабочий сектор Модуль «Живая и неживая природа» Игры с водой и песком Огород на подоконнике

Слайд 6

Использование детских работ в оформлении группы Дети принимают участие в оформлении модулей РППС. Представлено оформление центра «Живая и неживая природа» с использованием продуктов детской деятельности.

Слайд 7

1. Рабочий сектор Модуль «Конструирование» Модуль «Наследие культуры и социокультурные ценности»

Слайд 8

Модуль «Освоение родного языка» 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР Модуль «Математическое развитие»

Слайд 9

Рабочий сектор ( методическая литература педагога) ИКТ для педагога 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР

Слайд 10

2 . АКТИВНЫЙ СЕКТОР Игровая зона оснащена уголками и атрибутами для сюжетно-ролевых игр, подобранных с учетом возрастных особенностей детей и половой принадлежностью Активный сектор

Слайд 11

2 . АКТИВНЫЙ СЕКТОР Центр двигательной активности Центр театрализованной деятельности

Слайд 12

Модуль «Мир звуков и музыки» Ролевая игра «Семья» 2 . АКТИВНЫЙ СЕКТОР

Слайд 13

Ролевая игра «Ателье для кукол» Ролевая игра «Автопарковка» 2 . АКТИВНЫЙ СЕКТОР

Слайд 14

3. СПОКОЙНЫЙ СЕКТОР Центр творческой деятельности Целью центра творчества является развитие творческого потенциала детей, формирование эстетического восприятия, воображения, художественно-творческих способностей, самостоятельности, активности. В этом центре дети обычно проводят много времени, рисуя, создавая поделки из пластилина. В уголке изо -деятельности имеются игры на развитие мелкой моторики рук, раскраски, трафареты, карандаши, восковые мелки.

Слайд 15

3. СПОКОЙНЫЙ СЕКТОР Центр отдыха и уединения Центр детской литературы

Слайд 16

Вход, нижняя левая точка нижняя правая точка Верхняя левая точка Верхняя правая точка Вид приемной с четырех точек по периметру

Слайд 17

Информационный блок Консультационный блок 4. Организация среды для диалога с родителями

Слайд 18

4. Организация среды для диалога с родителями Практический блок Отражение семейных событий

Слайд 19

Демонстрация трансформируемости развивающей среды Домик для птички Мостик


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Создание мини-музея в музыкальном зале для насыщения РППС и знакомства детей дошкольного возраста с музыкальными инструментами» (статья из опыта работы)

Введение ФГОС ДО требует модернизации РППС. Предлагаемый материал описывает опыт музыкального руководителя по созданию и использованию в своей работе ресурса мини-музея музыкальных инструментов. Матер...

ФИРО разместило на своем сайте рекомендации к составлению ООП и к организации РППС

Согласно нормативно-правовым актам, регулирующим вопросы внедрения ФГОС ДО, первые примерные образовательные программы для дошкольных организаций должны быть уже утверждены...Читать тему на форуме:...

Принцип содержательности и насыщенности в построении РППС в соответствии с ФГОС ДО

В публикации кратко описано, в чём заключается принцип содержательности и насыщенности....

Содержание развивающей предметно-пространственной среды (РППС) дошкольной образовательной организации

Представлены материалы для педагогов дошкольных образовательных организаций и родителей дошкольников по созданию оптимальных условий для эффективного решения воспитательно-образовательных задач при ра...

Назначение и цели организации РППС ДОО

Назначение и цели организации РППС ДОО...

РППС средняя группа (2013г.) и РППС старшей группы,мини-музей "Чудеса со всего света" (лето-осень).2017г.

1. Принцип дистанции, позиции при взаимодействииСуть принципа создать условия установления контакта между взрослым и ребенком, дать возможность детям и воспитателям  общаться «глаза в глаза...