Развлечение "Моя семья", мл.гр
материал (младшая группа)

развлечение

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_tolerantnost_ml.gr_.docx22.49 КБ

Предварительный просмотр:

Частное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 57 открытого акционерного общества «Российские железные дороги»

Конспект           развлечения

в младшей группе

ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ

 

  Воспитатель: Горбачева Л.А.

                                                         

Цель: 

  • закрепить знания детей о семье и членах семьи, о том, что в семье все любят, заботятся и помогают друг другу;
  • воспитывать чувство привязанности к членам своей семьи.

Оборудование:

  • шарик;
  • ромашки (бумажные) по количеству детей.

   Ход развлечения:

Воспитатель. Ребята, мы знаем, что для детей самыми близкими, любимыми людьми являются их родители, сестры и братишки, бабули и дедули и любовь к ним, к своей семье остается до конца дней.
                                      (В зал вбегает Злюка Лесная)

Злюка Лесная.
Я – Злюка Лесная,
В темной чаще на опушке
Я живу в своей избушке.
Я умею колдовать,
Обожаю всех пугать.
Вы меня не пригласили,
Про красавицу  забыли.
Ну, сейчас я вам задам,
Ох, устрою тарарам!
Я веселье отменяю
Всех отсюда выгоняю!                                                                                                
Воспитатель.
Перестань, Злюка, сердиться
Но куда это годится?
Ты пришла  к нам,
Чтоб устроить тарарам?
Успокойся, не шуми,
Не кричи и не ворчи!
Оставайся ты у нас:
Будешь с детками играть,
Веселиться, не скучать!                                                                                          
Воспитатель. Послушайте, Злюка Лесная,  наши ребята расскажут о семье, о маме, папе, о себе.                                                                                                                             Дети (воспитатель помогает):                                                                                                                                                                           Семья – это мама, и папа, и дед,
Бабуля готовит нам вкусный обед.
Семья – это я, и братишка, сестричка.
Семья – где все любят нас и ласкают,
И лучше семьи ничего не бывает!                                                                                                                                       Маму очень я люблю.
Папу тоже я люблю.
Мама мне печет коврижки,
Папа мне читает книжки.
Папа, мамочка и я –
Наша дружная семья!                                                                                                              
Злюка Лесная. Ну, хорошо вы рассказали о своей семье! А я вам докажу, что можно замечательно и без семьи прожить, без друзей.                                                       Дружба, любовь! Ха-ха-ха!
Все равно я вам не верю.
И сейчас вас всех проверю!
И хочу вас я спросить –
Вы умеете дружить?  (Да!)
Вы ссоритесь? (Нет!)
Ругаетесь? (Нет!
А может… обзываетесь? (Нет!)
Ну, хорошо! Предлагаю поиграть,
Дружбу вашу показать! Согласны? (Да)                                                                    

          Проводится ПОДВИЖНАЯ ИГРА «ГУСЕНИЦА»                                                 Дети встают друг за другом, держась за пояски впереди стоящего, и выполняют за Злюкой Лесной движения:                                                                                                                - Идут.
- Топают ногами.
- Прыгают на месте.
- Поднимают вначале одну, потом другу, ногу.                                        

          Воспитатель. Ребята, что же делать? Ведь Злюка Лесная может испортить наш праздник, давайте ее раз-ве-се-лим, тогда она станет доброй. Мы  попросим ее сплясать с нами.

           Злюка Лесная.                                                                                                     Выходите, выходите!
И со мною вы спляшите:
Чтоб могла я засмеяться
Вам придется постараться!                                                                                                                                           (Дети, Злюка Лесная, воспитатель танцуют произвольный танец под мелодию «Танец маленьких  утят»)                                                                                                  
Злюка Лесная.                                                                                                                                            Ой, что это? Как мне с вами весело стало!                                                                      Ладно, ладно, победили!
Вы меня развеселили.
Но так просто я не сдамся.
Нет, такому не бывать!                                                                                                    

Воспитатель.                                                                                                                   Будем праздник продолжать
И со Злюкою играть.
Дети в круг скорей вставайте
Красный шар передавайте,
Да Злюке в руки не давайте.
1, 2, 3! Начни!
Злюка, шарик догони!
                                                                                                          

    Проводится ПОДВИЖНАЯ ИГРА: «ЗЛЮКА, ШАРИК ДОГОНИ!»  (Дети встают в круг и начинают передавать друг другу красный шарик, звучит веселая музыка)                                                                                                                            Злюка Лесная.
Замечательно играли,
Свою ловкость показали!
Будете еще играть? (Да)                                                                                                                      Я задам вопрос простой, а вы хором отвечайте, договорились? (Да!)

         Проводится ДИДАКТИЧЕСКАЯ  ИГРА «КТО У ВАС В ДОМЕ ЧТО ДЕЛАЕТ»                                                                                                                           Кто дома моет посуду? (мама)
 Кто чинит розетку, стул? (папа)
Кто варит суп? (мама)
 Кто конфеты ест? (я)
 Кто носки вяжет? (бабушка, мама)
 Кто сказку слушает? (я)
 Кто соску сосет? (мы не сосем)

Воспитатель. Ребята, давайте покажем как родители выполняют работу по дому.                                                                                                                      

          Проводится ИМИТАЦИОННАЯ ИГРА «ЧТО ДЕЛАЕТ МАМА»:

Воду в чайник наливает – с-с-с;                         Дети «наливают» воду.

кашу варит –ш-ш-ш;                                           Делают вращательные движения.

пирожок печет-шлеп-шлеп-шлеп;                   «Пекут» пирожки.

белье стирает-шир-шир-шир.                           Трут кулачки друг о друга.

          Проводится  ИМИТАЦИОННАЯ ИГРА «ЧТО ДЕЛАЕТ ПАПА»

Пилит-джик-джик-джик;                                     Дети двигают ребром ладони.

пылесосит-у-у-у;                                                   Наклонившись, «пылесосят».

забивает гвозди-тук-тук-тук;                              Бьют кулачок о кулачок.

строгает-чик-чик-чик.                                          Двигают ладонью наискосок.

 Злюка Лесная. 

Верю, верю! Все обязанности у вас в доме распределены.                                   (Злюка потягивается, зевает и присаживается на стул в центре зала)                                         Ох, устала, я устала
Сяду-сяду, посижу
И немножко похраплю… (храпит на весь зал).

          Воспитатель. Что за дела? Злюка Лесная к нам в гости пришла, устроила испытания нам, а сама села и уснула, да еще храпит на весь зал. Ребята, давайте ее разбудим!                                                                                                                

Дети встают в хоровод вокруг Злюки, берутся за руки.

          Проводится  ХОРОВОДНАЯ ИГРА «БУДЕМ ЗЛЮКУ МЫ БУДИТ»

1,2,3,4,5! Будем со Злюкой мы играть.              Дети водят хоровод вокруг Злюки.

Наша Злюка крепко спит,                                     Кладут на ладошки голову, «спят»,

На весь зал она храпит-хр-хр-хр.                        громко «храпят».

Будем мы ее будить,

Спать мы Злюке не дадим:

Ножками потопаем,                                              Топают ногами.

Ручками похлопаем,                                              Хлопают руками.

Змейкой пошипим-ш-ш-ш.                                   Двигают рукой — «змейка», шипят.

Громко покричим-а-а-а,                                       Громко кричат.

В барабаны бьем-бум-бум-бум,                         Бьют по коленкам указательными

пальцами.

Звонко песенку поем-ля-ля-ля.                           Поют песенку.

Ой! Злюка проснулась!

Ну-ка, детки, убегайте,

В руки Злюке не давайтесь!!!                                Дети убегают от Злюки.

(Злюка просыпается и бегает за детьми. Игра проводится 2 раза)

Злюка Лесная.
Танцевали все на диво
Очень дружно и красиво!
Песни пели мы, играли
И нисколько не устали.
Я душой помолодела:
Все б плясала, песни б пела!
Но пора и честь мне знать
В лес скорее мне бежать,
Все зверятам рассказать!  (Злюка убегат)

 Воспитатель. Все у нас, ребята, складно, да ладно! Теперь вы понимаете — это очень хорошо, когда у тебя есть семья, и лучше жить вместе с мамой, папой, бабушкой, дедушкой, сестренками, братишками и иметь много друзей, чем жить одному!

- Ребята, смотрите пока мы играли, на полянке выросли цветы. Скажите, как они называются? (ромашки)

 (Дети собирают «с полянки» ромашки, под музыку выполняют танцевальные движения: бегают по кругу, кружатся на месте)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей на тему "Что такое семья"."Роль семьи в формировании здорового образа жизни"«История моей семьи», статья, раздел «Работа с родителями»

Что такое семья?Семья - основанная на браке или кровном родстве малая группа, члены которой связаны общностью быта, взаимной помощью, моральной и правовой ответственностью.В теории семейного права сем...

«Воспитательно-развлекательное мероприятие «Семью семь», как форма взаимодействия ДОУ с семьей»

  Цели:Создание живого творческого союза взрослых и детей для полноценного развития ребенка и самореализации взрослых. Задачи:Научить родителей наблюдать за ребенком, изучать его, вид...

План проведения открытого мероприятия по работе с семьей Мы семья, хоть нас не семь. Каждый я поможет всем!

План проведения открытого мероприятияпо работе с семьейМы семья, хоть нас не семь. Каждый я поможет всем! Цель:  создание условия для успешного взаимодействия детского сада и семьи.Задачи: ...

конспект занятия по физической культуре ко дню семьи на тему "Спортивная семья - здоровая семья"

конспект занятия по физической культуре ко дню семьи на тему "Спортивная семья - здоровая семья"...

Взаимодействие семьи и ДОУ в рамках мероприятий клуба молодых семей "Молодая семья"

Создание условий, направленных на формирование в молодых семьях здорового образа жизни, морально-психологического климата, необходимого для успешного развития личности ребёнка....