Перспективное планирование на год в средней группе по программе "От рождения до школы"
календарно-тематическое планирование по аппликации, лепке (средняя группа) по теме

Перспективное планирование на год по аппликации по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. Средняя группа.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл applikaciya.docx15.44 КБ

Предварительный просмотр:

            Аппликация.

Тема занятий

Программное содержание

Методическая литература

Сентябрь.

1.

«Букет в вазе».

Учить составлять узоры из геометрических фигур; формировать навыки вырезывания; развивать быстроту, ловкость; укреплять кисти рук.

Комплексные занятия. Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова, М.А.Васильева, стр.52

2.

«Овощи на тарелке».

Учить располагать предметы согласно образцу, вырезать ножницами.

Комплексные занятия. Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова, М.А.Васильева, стр.66

Октябрь.

1.

«Щенок».

Учить вырезать круги, овалы, аккуратно их наклеивать.

Комплексные занятия. Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова, М.А.Васильева, стр.80

2.

«Коврик».

Учить выкладывать узоры из бумажных полосок.

Комплексные занятия. Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова, М.А.Васильева, стр. 93

Ноябрь.

1.

«Бабочка».

Учить аккуратно обращаться с клеем; вырезать детали по контуру; развивать двигательные умения.

Комплексные занятия. Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова, М.А.Васильева, стр.103

2.

«Берёза».

Учить создавать предмет путём обрывания бумаги; развивать точность движений.

Комплексные занятия. Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова, М.А.Васильева, стр. 120

Декабрь.

1.

Вырежи и наклей какую хочешь постройку.

Формировать у детей умение создавать разнообразные изображения построек в аппликации. Развивать воображение, творчество, чувство композиции и цвета. Продолжать упражнять в разрезании полос по прямой, квадратов по диагонали и т.д. Учить придумывать подбор деталей по форме и цвету. Закреплять приемы аккуратного наклеивания. Развивать воображение.

Т.С.Комарова, стр.50

2.

«Бусы на ёлку»

Закреплять знания детей о круглой и овальной форме. Учить срезать углы у прямоугольников и квадратов для получения бусинок круглой и овальной формы; чередовать бусинки разной формы; наклеивать аккуратно, ровно, по середине листа.

Т.С.Комарова, стр.53

Январь.

1.

«Снеговик»

Учить аккуратно вырезать детали, собирать их вместе по образцу, ровно приклеивать.

Комплексные занятия. Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова, М.А.Васильева, Стр.178

Февраль.

1.

«Летящие самолеты»

Учить детей правильно составлять изображения из деталей, находить место той или иной детали в общей работе, аккуратно наклеивать. Закреплять знание формы (прямоугольник), учить плавно срезать его углы. Вызывать радость от созданной всеми вместе картины.

Т.С.Комарова, стр.64

2.

Вырезывание и наклеивание красивого цветка в подарок маме и бабушке.

Учить вырезывать и наклеивать красивый цветок: вырезывать части цветка (срезать углы путем закругления или по косой),составлять из них красивое изображение. Развивать чувство цвета, эстетическое восприятие, образные представления, воображение. Воспитывать внимание к родным и близким.

Т.С.Комарова, стр.67

Март.

1.

«Красивый букет в подарок всем женщинам в детском саду» Коллективная работа.

Воспитывать желание порадовать окружающих, создать ля них что-то красивое. Расширять образные представления детей, развивать умение создавать изображение одних и тех же предметов по разному, вариативными способами. Продолжать формировать навыки коллективного творчества. Вызвать чувство радости от созданного изображения.

Т.С.Комарова, стр.68

2.

«Совенок»

Учить составлять предмет из деталей, аккуратно вырезать части аппликации.

Комплексные занятия. Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова, М.А.Васильева, Стр.247

Апрель.

1.

«Загадка»

Закреплять умение детей соотносить плоские геометрические фигуры с формой частей предметов, составлять изображение из готовых частей, самостоятельно вырезать мелкие детали. Упражнять в аккуратном наклеивании. Развивать творчество, образное восприятие, воображения.

Т.С.Комарова, стр.77

2.

«Башня»

Учить ровно вырезать детали и аккуратно приклеивать их по образцу.

Комплексные занятия. Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова, М.А.Васильева, стр.275

Май.

1.

«Волшебный сад»

Учить детей создавать коллективную композицию, самостоятельно определяя содержание изображения (волшебные цветы, деревья). Учить резать ножницами по прямой; Закруглять углы квадрата, прямоугольника. Развивать образное восприятие, воображение.

Т.С.Комарова, стр.85


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование по рисованию в средней группе по программе "От рождения до школы".

Годовое перспективное планирование по рисованию в средней группе....

Перспективное планирование по чтению художественной литературы по программе от рождения до школы" в старшей группе

quot;Давая детям книгу, мы даем им крылья"Художественная литература сопровождает человека с первых лет его жизни.И в дошкольном возрасте закладывается фундамент, на который будет опиратьсявсё по...

перспективный план 2019-2020 год старшая группа (программа "От рождения до школы" (Веракса Н.Е.)

перспективный план составлен на основе программы "От рождения до школы" под ред. Веракса Н.Е....

Примерное тематическое планирование средняя группа программа "От рождения до школы"

Примерное тематическое планирование средняя группа, программа "От рождения до школы"....

Перспективное планирование по плаванию в средней группе. Таблица для планирования занятий в средней группе.

Перспективное планирование по плаванию в средней группе. Таблица для планирования занятий в средней группе....