Главные вкладки

    Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной группы.
    план-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа) по теме

    Зайцева Елена Борисовна

    Цели занятия: - продолжать учить детей обводить трафарет (яблоко, груша) и вырезать по контуру. - продолжать учить детей скручивать элемент (форму) «свободную спираль», «глаз». -развивать устойчивый интерес к коллективному оформлению общей композиции. -развивать мелкую моторику рук. -вызывать чувство удовлетворённости от общего результата деятельности.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл zanyatie_po_kvillingu_dlya_interneta_word_2.docx16.88 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект  интегрированного  занятия  для  детей  подготовительной  группы.

    Педагогов  МБДОУ  Детский  сад  № 28  «Светлячок»

    Зайцевой  Елены  Борисовны  -  воспитателя

    Куадже  Людмилы  Борисовны – музыкального  руководителя

    По  теме  «Разноцветная  осень»  (подготовительная  группа)

    Цели  занятия:

    - продолжать  учить детей  обводить  трафарет  (яблоко,  груша)  и  вырезать  по  контуру.

    - продолжать  учить  детей  скручивать  элемент  (форму)  «свободную  спираль»,  «глаз».

    -развивать  устойчивый  интерес  к  коллективному  оформлению  общей  композиции.

    -развивать  мелкую  моторику  рук.

    -вызывать  чувство  удовлетворённости  от  общего  результата  деятельности.

    Материалы:

    - готовая  ваза  для  фруктов,

    -трафареты  (яблоко,  груша),

    -ножницы,

    -простой  карандаш,

    -клей  ПВА,

    -кисточка,

    -зубочистки  ( по  количеству  детей),

    -полоски  бумаги  для  квиллинга  зелёного,  коричневого,  жёлтого,  красного  цветов.

    Предварительная  работа:

    -на  листе  фА4,  приготовленная  ваза  для  фруктов  в  технике  квиллинга;

    -разучивание  стихов  песен  про  осень.

    Ход  занятия.

    Дети  под  музыку  входят  в  музыкальный  зал.  Встают  полукругом, рассматривают  осеннее  украшение  зала.

    Дети  читают  стихотворение

    1-й  ребёнок:      Если  на  деревьях  листья  пожелтели,

                                  Если  в  край  далёкий  улетели  птицы,

                                  Если  небо  хмурое,  если  дождик  льётся-

                                  Это  время  года  осенью  зовётся.

    2-й  ребёнок:     По лесным  тропинкам   ходит – бродит осень  

                               Сколько  свежих  шишек  у  зелёных  сосен!

                                И  листок  с  берёзы  золотистой  пчёлкой

                                Вьётся  и  летает  над  колючей  ёлкой.

    Дети  исполняют  песню  (стихи  и  музыка  Е.  Никитиной).

    Присаживаются  на  стульчики.

    Чтение  стихотворения  Б.  Авдиенко.

    3-й  ребёнок:       Ходит  осень  по  дорожке,

                                  Промочила  в  лужах  ножки,

                                  Льют  дожди  и  нет  просвета

                                  Солнце  затерялось  где-то.

    4-й  ребёнок:        Ходит  осень,  бродит  осень,

                                   Листья  с  клёна  ветер  сбросил

                                   Под  ногами  коврик  новый-

                                   Жёлто – розовый  кленовый.

    Ведущий  предлагает  игру  «Да  или  нет»

      «Дайте  правильный  ответ»

                                   Осенью  увянут  цветы?

                                  Осенью  растут  грибы?

                                  Тучки  солнце  закрывают?

                                  Колючий  ветер прилетает?

                                  Туманы  осенью  плывут?

                                  А  букашки  прилетают?

                                  Звери  норки  закрывают?

                                  Урожай  все  собирают?

                                  Птичьи  стаи  улетают?

                                  Часто – часто  льют  дожди?

                                  Достаём  ли  сапоги?

                                  Солнце  светит  очень  жарко?

                                  Можно  детям  загорать?

                                   Ну  а  что  же  надо  делать?

                                  Куртки,  шапки  доставать?

    Ведущий:  Налетел  холодный  ветер,  сорвал  листья  с  деревьев,  всё  разбросал,  перемешал.  Помогите  разобрать  листочки  с  разных  деревьев.

    (2  команды)

    Игра:  Кто  быстрее  соберёт  листья  со  своего  дерева.  Муз. Савельева.

    Танец  осенних  листочков  (фонограмма  вальса  А.  Джойса  «Осенний  сон»

    Дети,  а  что  люди  осенью  делают  на  своих  огородах?  

    (Люди  собирают  урожай  овощей  и  фруктов)

    Правильно,  собирают  урожай  и  делают  заготовки

    Ребята,  скажите,  а  загадки  вы  отгадывать  готовы?

     Расту  на  грядке  я -  длинная,  красная,  сладкая.  (морковь).

    Бордовые,  пузатые,  как  бочки,  сидим  в  земле  поодиночке.  (свёкла)

    Сарафан  на  сарафан,

    Платьеце  на  платьеце.

    А  как  станешь  раздевать,

    Досыта  наплачешься.

                                 (лук)

       

    Неказиста, шишковата,

             А придёт на стол она

             Скажут  весело  ребята

           «Ну  рассыпчата, вкусна!»

                               (картошка)

    Каждому, отгадал – одевается  на  голову  картонная лента  с  картинкой овоща.

    -Молодцы  ребята,  умеете отгадывать  загадки.

    Хороводная  песня  «Урожай собирай»  сова  П. Волгина  муз. Д. Филиппенко

    Воспитатель  показывает  детям  незавершённую композицию  «Ваза  с  Фруктами».

    - Ребята, что это?  (Ваза)

    -Я  предлагаю  вам  наполнить эту  вазу  осенними  фруктами,  и  и  этой  картиной мы  украсим нашу  группу.

    Дети  выполняют коллективную  работу  «Фрукты  в  вазе»

    Звучит фонограмма  вальса  Д. И. Шестоковича .

    Дети выполняют  работу в технике квиллинга.

    Воспитатель:  Посмотрите, какая  красивая  ваза  у  нас  получилась. А сейчас  я  вас  угощу  осенними  дарами.

    Воспитатель  раздаёт детям  яблоки.