Перспективный план по самообразованию по теме "Социальное развитие детей младшего возраста через окружающий мир"
учебно-методический материал по аппликации, лепке (младшая группа) по теме

Ерошко Эмилия Михайловна

Социальное  развитие ребенка - процесс "впитывания" ребенком определенных ценностей, традиций, культуры своего народа и окружающего общества. Главный источник этого развития - общение и неважно с кем - это могут быть как сверстники, так и взрослые. В процессе общения малыш учиться жить по правилам, учитывать свои интересы и других, впитывает определенные нормы поведения. Его окружающая среда - это не просто улица, дома. расположенные в определенном порядке вещи, это люди, которые группируются по особой системе правил, отношений, взаимодействие в обществе и дома. Каждый человек вносит в жизнь ребенка что-то свое, что-то новое, влияет каким-то образом на его поведение. Взрослый показывает свои навыки и умении, с него ребенок берет пример. как бы копирует его поведение. А детки учат друг друга общению в своем маленьком мире.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnoe_planirovanie.docx15.26 КБ

Предварительный просмотр:

                     Перспективное планирование

           работы  с родителями в 1мл.группе

                           на 2013-2014уч.год

                            Сентябрь

  1. Активные формы работы:

Совместная подготовка к учебному году, фотовыставка «Природа за моим окном», консультация «Учим ребенка правилам безопасности»

  1. Наглядная информация:

«Режим дня», «Задачи на год», «Объявления», «Наши занятия»,

  1. Индивидуальная работа:

Беседы по адаптации, советы специалистов по адаптации, игры в группе: «Родитель+ ребенок+ воспитатель», обновление группового инвентаря, участка.

   Цель :нацелить родителей к активной, совместной и педагогически правильной работе по проведению хорошей адаптации детей к группе, воспитателям.

    Анкеты (рекомендации и пожелания по работе группы), вопросник: «Мой ребенок, какой он»

  1. Материал :

Наглядность, список необходимых для группы обновлений, дидактические игры, игрушки, буклеты «Дом, где радуются дети», памятка «Рекомендации гражданам по действиям при угрозе террористического акта»

  Анкеты, объявления, опрос «Вопросник»

  1. Ответственный: воспитатели, специалисты, медик

                             Октябрь

  1. Активные формы работы:
  • День добрых дел – совместное изготовление родителями с детьми кормушек для птиц.
  • Фоторепортаж в рубрике «Делимся семейным опытом»
  • Выставка поделок «Здравствуй осень»

 

  1. Наглядная информация:
  • «Способы изготовления кормушек», стихи об осени, птицах для совместного чтения, «Покормите птиц зимой», «Мы любим природу!»
  • Сбор фоторепортажей в информационную папку на тему: «Секреты воспитания!»
  • Поделки на осеннюю тематику
  1. Индивидуальная работа:
  • Беседа «Совместный труд», развешивание кормушек для зимующих птиц. Цель – привлечь родителей к экологическому воспитанию детей, совместному труду; сплочение в общем деле.
  • Советы по оформлению семейного фото. Цель – поделиться опытом удачных моментов воспитания в семье.
  1. Материал :
  • Схемы кормушек, стихотворения, статья по экологии
  • Семейные фото, общее оформление
  • Иллюстрации осенних поделок
  1. Ответственный :

Воспитатели, родители, дети


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план по художественно-творческому развитию детей младшего дошкольного возраста.

В настоящее время возникает необходимость в новых подходах к преподаванию эстетических искусств, способахрешать современные задачи творческого восприятия и развития личности в целом.В системе эстетиче...

План по самообразованию "Сенсорное развитие детей раннего возраста через дидактические игры"

Процесс познания маленького человека отличается от процесса познания взрослого. Взрослые познают мир умом, маленькие дети – эмоциями. Познавательная активность ребенка  в раннем возрасте вы...

План по самообразованию «Сенсорное развитие детей младшего возраста через дидактические игры»

Младший возраст – самое благоприятное время для сенсорного развития, без которого невозможно нормальное формирование умственных способностей детей. Ребенок в жизни сталкивается с многообразием ф...

План по самообразованию «Сенсорное развитие детей раннего возраста через дидактические игры»

Актуальность темы   Я выбрала данное направление по самообразованию т.к. пришла к выводу, что ранний возраст - самое благоприятное время для сенсорного воспитания, без которого невозможно но...

План по самообразованию Тема: «Сенсорное развитие детей младшего возраста через дидактические игры» 2021-2023 гг.

Играя, ребенок учится осязанию, восприятию и усваивает все сенсорные эталоны; учится сопоставлять, сравнивать, устанавливать закономерности, принимать самостоятельное решение; развивается и познает ми...

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ Тема: «Сенсорное развитие детей раннего возраста через дидактические игры».

Актуальность темы.Ранний возраст – самое благоприятное время для сенсорного воспитания. Этот период важен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлен...