ЗАНЯТИЕ ПО АППЛИКАЦИИ ПРИУРОЧЕННОЕ К ПРАЗДНИКУ 9 МАЯ « НИЧТО НЕ ЗАБЫТО, НИКТО НЕ ЗАБЫТ….»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) по теме

Кирилова Наталия Викторовна

 

Формирование нравственно – эстетических ценностей. Воспитание патриотизма. Чувство гордости за свою страну и свой народ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon applikatsiya.doc33.5 КБ

Предварительный просмотр:

ЗАНЯТИЕ ПО АППЛИКАЦИИ ПРИУРОЧЕННОЕ К ПРАЗДНИКУ  9 МАЯ

« НИЧТО НЕ ЗАБЫТО, НИКТО НЕ ЗАБЫТ….»

СОСТАВИЛА ВОСПИТАТЕЛЬ : КИРИЛОВА.Н.В.

Г.КАЗАНЬ.

МАДОУ  411

ЗАНЯТИЕ ПО АППЛИКАЦИИ

« ЦВЕТЫ НЕИЗВЕСТНОМУ СОЛДАТУ»

СТАРШАЯ ГРУППА

ЦЕЛЬ: Формирование нравственно – эстетических ценностей. Воспитание патриотизма. Чувство гордости за свою страну и свой народ.

Задачи: 1) Закрепить навыки вырезания из салфеток: сложенных в трое - цветов и листьев.

2) Развивать фантазию и творческие способности

3) Воспитывать желание довести начатую работу до конца.

Методические приёмы:

1. Беседа.

2. Рассматривание иллюстраций

3. Показ слайдов

Материал:

  1. Цветной картон
  2. Цветные салфетки
  3. Цветная бумага
  4. Клей
  5. Ножницы

Предварительная работа:

1. Беседы о войне

2. Чтение литературных произведений.

3. Знакомство и рассматривание иллюстраций.

4. Слушание песен о войне

5. Заучивание стихотворений о войне

6. Заучивание песен о войне.

Ход  занятия:

  1. Вступительная часть.

Воспитатель: Сегодня ребята мы поговорим с вами о самом главном празднике о Дне Победы. Кто знает что это за праздник? / ответы детей/. Да правильно в этот день солдаты освободили нашу Родину от фашистских захватчиков. Им не легко далась эта победа но они выстояли, выдержили и победили. Честь им и слава. / рассматривание слайдов/. Ребята я хочу вам предложить сделать праздничные открытки для ветеранов.

  1. Самостоятельная работа / под музыку песня « Землянка»/

Наблюдение за процессом работы детей, помощь в реализации собственных идей, проведение индивидуальной работы.

  1. По истечении отведённого для занятия времени дети любуются проделанной работой. Проводится анализ. Итог подводится воспитателем. Даётся положительная оценка.

Воспитатель: Молодцы ребята вы зделали очень красивые открытки и в заключении я хотела бы прочитать вам стих о войне Юрия Шмидта

Вечный огонь

Вечный огонь. Александровский сад.

 Вечная память героям.

 Кто же он был, неизвестный солдат,

 Чтимый Великой страною.

 Может, он был, еще юный курсант,

 Или простой ополченец.

 Может, убит потому, что не встал

 Перед врагом на колени.

 Может, в атаку он шел в полный рост,

 Пуля в излете достала.

 Или он был неизвестный матрос,

 Тот, что погиб у штурвала.

 Может, был летчик, а может танкист;

 Это сегодня не важно.

 Мы никогда не прочтем этот лист,

 Тот треугольник бумажный.

 Вечный огонь. Александровский сад.

 Памятник тысячам жизней.

 Вечный огонь, это память солдат,

 Честно служивших отчизне.

Воспитатель: И в заключении нашего занятия давайте почтим минутой молчания память павших героев.

/ минута молчания/