Тема по самообразованию:"Роль дидактической игры в развитие речи детей"
учебно-методический материал по аппликации, лепке (младшая группа) по теме

Броссовый материал.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл сценарий.20.46 КБ

Предварительный просмотр:

Ведущий 1:

Дорогие работники дошкольной группы! В этот осенний праздничный день мы хотим поздравить вас с вашим профессиональным праздником! Вы всегда дарите свою любовь, вы вкладываете всю свою душу в вашу работу, иначе ведь никак нельзя, и мы хотим ответить вам тем же: давайте же скажем трехкратное "спасибо" нашим работникам! А вы любите сказки? Давайте все вспомним сказку «Теремок».

Инсценировка сказки «ТЕРЕМОК» на новый лад 

Ведущая 1:

Стоит в поле теремок – теремок.

Он не низок, не высок, не высок.

Кто-кто в теремочке живет?

Кто – кто в невысоком живет?

А живут в нём детки,

Детки, как конфетки:   

На вид замечательные,

По делам старательные.

Любят потрудиться,

А потом повеселиться.

Рядом взрослые всегда,

Что бы в дом не шла беда. 

Ведущая 1: 

Идёт по полю младший воспитатель – за детьми наблюдатель. 

Младший воспитатель:   

Кто – кто в теремочке живет?   

Кто – кто в невысоком живет? 

Дети:  Мы детки - конфетки, а ты кто? 

Младший воспитатель:   

А я младший воспитатель – за детьми наблюдатель!

Деток я умываю, на прогулку одеваю,

На стол тарелки подаю, за одеждою слежу. 

Ведущая 1: 

Иди к нам жить.

С младшим воспитателем - то вопрос решен.  

Дело стало с поваром. 

Как же деток нам кормить? 

Кашу кто будет варить? 

Идет по полю повар.   Подошла к теремочку, спросила: 

Повар: 

Кто – кто в теремочке живет?

Кто – кто в невысоком живет? 

Ответы:   Мы детки – конфетки. Я – младший воспитатель – за детьми наблюдатель. А ты кто? 

Повар: 

А я повар – кулинар. Кухни я великий дар!

Щи, борщи, салаты, каши я варю для вас, ребята. 

Из ничего конфетку быстро смастерю.

Деток всех любимых вкусно накормлю. 

Ведущая 1: 

Нам такой человек очень нужен!  Ступай и ты к нам жить. 

Из чего же теперь будет повар варить?

Необходим специалист, который все сможет достать. 

Идёт по полю завхоз. 

Завхоз: 

Кто – кто в теремочке живет?     

Кто – кто в невысоком живет? 

Ответы:   Мы детки – конфетки. Я – младший воспитатель – за детьми наблюдатель. А я - повар кулинар.

Хором:    А ты кто? 

Завхоз: 

А я завхоз, решу любой вопрос.

У меня все схвачено, по счетам заплачено. 

Ведущая 1: 

Такой нам нужен человек, с ним не расстанемся вовек. 

Только деткам нужен вдруг лучший их наставник, друг. 

Идут по полю воспитатели. 

Воспитатели: 

Кто – кто в теремочке живет? 

Кто – кто в невысоком живет? 

Ответы:   Мы детки – конфетки. Я – младший воспитатель – за детьми наблюдатель. Я - повар кулинар. Я завхоз – решу любой вопрос. 

Вместе: А вы кто? 

Воспитатель 1:  

Мы педагоги - быстрые ноги.

Все с детьми мы успеваем: лепим, пишем и играем. 

Воспитатель 2: 

Я воспитатель, за детьми наблюдатель.

Их я утром приму и зарядку проведу. 

Поиграю в салочки, попрыгаю на скакалочке. 

Деток всех я соберу, и занятья проведу. 

Их досуг организую, очень всех детей люблю я. 

Ведущая 1: 

Без таких специалистов в детсаду никак  не обойтись. 

Приходите к нам работать, закипит тогда уж жизнь. 

Теремок укомплектован. Будем дружно все в нем жить! 

Воспитатель 1:
Пусть не всегда на нас наряды от Версаче,
И нас не возит на работу «Мерседес»
Но перед нами важные задачи,
Мы совершаем общества прогресс.
Я эту речь не зря сейчас толкаю.
Признаюсь вам, коллеги, не тая:
Мне не мила профессия другая,
Горжусь лишь тем, что воспитатель Я!
 

- В честь праздника я приготовила для всех вас сказочное задание: дополните имя сказочного героя.
Винни…
(Пух)
Баба…
(Яга)
Дядя…
(Стёпа, Фёдор)
Домовёнок…
(Кузя)
Доктор…
(Айболит)
Дед….
(Мороз, Мазай)
Иван…
(Царевич)
Змей…
(Горыныч)
Елена …
(Прекрасная, Премудрая)
Красная…
(Шапочка)
Кощей…
(Бессмертный)
Кот…
(Матроскин, Леопольд, в сапогах)
Иванушка…
(Дурачок)
Крошечка…
(Хаврошечка)
Муха…
(Цокотуха)
Крокодил…
(Гена)
Почтальон…
(Печкин)
Мальчик…
(с Пальчик)
Сестрица…
(Алёнушка)
Старуха…
(Шапокляк)
Инсценировка стихотворения. 

Малыши в детском саду
Затеяли одну игру.
- Я футболист! - кричал Андрей,
Передайте пас мне поскорей!
- А я, - сказала тут Марина.
- Продавщица в магазине.
Буду продавать конфеты,
Только бы самой не съесть все это!
Финансисты, машинисты,
Программисты и таксисты -
Каждый выбрал по душе
Рабочую профессию себе.
А председатель вдруг Егор
К воспитательнице подошел.
Светлана Николаевна, а вы скажите нам,
Какая из профессий понравилась бы вам?
Светлана Николаевна ему в ответ сказала:
«Профессий, знаю, есть не мало,
Но мне они не по душе,
Нашла призванье я себе!
Детишек очень я люблю.
И им заботу я дарю.
Воспитательница я.
Вот профессия моя!»
И Егор сказал: «Все, хватит!
Больше я не председатель!
Не хочу быть председателем,
А хочу быть воспитателем!»
 

Песня воспитателей на мелодию "Я не могу иначе" 

1. В садик  с утра я вновь иду,  в сумку поделки  прячу.

    Все для работы я найду,  Я не могу иначе.

    Ножницы, нитки, кнопки, клей,  бинт, валерьянка, пластырь.

    Тех успокой, тому - пришей.  Я педагог и пастырь.

2. Сели обедать - я им мать,  спать улеглись - я няня.

     Всех пожалеть и всех понять -  сердце мое не камень.

     Вечер настал - домой иду, молча усталость прячу.

     Дело и дома я найду -  я не могу иначе.

3. Ночью про садик  сны смотрю,  если же дочь не плачет.

     Утром обед семье варю -  я не могу иначе.

     Так и тружусь я день за днем, крест свой несу, как знамя.

     Наш детский сад - второй мой дом -  сердце мое не камень. 

Стихи учащихся начальных классов 

«Наш любимый воспитатель»
Кто нас в детстве поучал,
Кто жалел и кто ругал?
Детский знаний он старатель –
Наш любимый воспитатель!
В этот день вас поздравляем,
От души добра желаем,
Чтобы с радостью и счастьем
Жизнь являлась настоящей!
 

«Быть воспитателем непросто!»
Быть воспитателем непросто!
Порою ведь отец и мать –
Родные люди, двое взрослых,
Не в силах с чадом совладать!
Мы вам терпения желаем
В работе вашей непростой,
Мы от души вас поздравляем,
Всегда вы молоды душой!
 

Стихи ребят детского сада 

Очень к нам внимательны

В этом доме все.
Рады воспитатели,
Слышен детский смех.

Нашей нянечки заботой
Мы с утра окружены.
Наши мамы — на работе,
Ну, а где же будем мы?

Если садика не будет,
Кто тогда для малышат
Сварит вкусненькие блюда?
Кто нам будет так же рад?

Кто нам сказку почитает,
Кто научит нас читать?
Детвора здесь начинает
Рисовать, писать, считать!

Всех работников детсада
Мы поздравить нынче рады,
Получай же поздравок:
Наш любимый детсадок!
 

Поздравление от родителей

Песня на мотив "Надежды"

Что сюда когда-то привело,
Вы путей полегче не искали,
Ум и сердце, душу и тепло
Нашим детям здесь вы отдавали.
Ради утвержденья доброты,
Через все сомненья и заботы
Пронесли высокие мечты,
И познали радости и взлеты.
Припев:
Вас дети снова зовут,
К ним сердце по-прежнему рвется,
А в сердце тот юный народ,
Что вашей надеждой зовется.

Пусть надежды сбудутся у нас.
Всюду на земле такая доля,
Ваши идеалы в жизнь сейчас
Воплощает племя молодое.
Годы расставанья - не беда,
К детству в сердце путь вы проложили,
Вы для нас сегодня и всегда
Близкие, родные, дорогие.
Припев
Вас дети снова зовут,
К ним сердце по-прежнему рвется,
А в сердце тот юный народ,
Что вашей надеждой зовется
 

Ведущий 1: Здравствуйте, уважаемый гость! Представьтесь, пожалуйста!
Домовенок Кузя (смеется): 
Ой, умру сейчас от смеха!
Вот потеха так потеха!
Это я-то гость?
Ведущий 1: 
Вы меня, пожалуйста, простите,
Всех присутствующих тоже извините,
Но поторопитесь нам объяснить,
Чтобы мы скорей смогли все уяснить.
Домовенок Кузя (напористо): 
Да, я, Кузя Домовенок,
Домовенок Кузя я!
В детском садике с пеленок,
И вы все – моя семья!
(Домовенок Кузя исполняет частушки.)
В детском садике живу
С самого открытия.
Без меня здесь не прошло
Ни одно событие.


Как живете, как поете,
Что на завтрак и обед,
Все я знаю, все я слышу.
Ведь живу здесь много лет.


Знаю все ваши секреты,
Могу много рассказать.
Даже дать смогу советы,
Как вам лучше поступать.


С вами праздники справляю,
Веселюсь от всей души.
Всех сегодня поздравляю,
Взрослые и малыши.


И в такой чудесный день
Мне частушки петь не лень.
Я еще для вас спляшу
И похлопать попрошу!
 

(Домовенок Кузя дарит подарки работникам дошкольной группы, детям всем – конфеты) 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

консультация Роль дидактической игры в развитии речи детей.

Воспитание звуковой культуры  речи, формирование грамматического строя речи, обогащение словарного запаса, развитие связной речи. Ночевка М.Ю. г.Краснодар, д/сад №161...

Статья Роль дидактической игры в развитии речи детей дошкольного возраста.

Статья о значении дидактических игр в развитии речи ребенка, начиная с раннего возраста и необходимости участия родителей в совместных играх детей....

Роль дидактической игры в развитии речи детей.

laquo;Нам необходимо добиваться того,чтобы дидактическая игра былане только формой усвоения отдельных знаний и умений, но и способствовала быобщему развитию ребенка, служилаформированию ег...

Презентация. Роль дидактической игры в развитии речи детей дошкольного возраста.

Роль дидактической игры в развитии речи детей дошкольного возраста....

"Роль дидактической игры в развитии речи детей дошкольного возраста"

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой де...

Статья на тему: "Роль дидактической игры в развитии речи детей дошкольного возраста".

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой де...

Консультация для родителей на тему: «Роль дидактической игры в развитии речи детей»

Игра – основная деятельность детей. Силой воображения, игровых действий, роли, способностью перевоплощаться в образ дети создают игру. Дети – творцы настоящего и будущего....