Комплексное итоговое занятие в 1 младшей группе "Вот и стали мы на год взрослее"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

Комкова Наталья Викторовна

Это итоговое занятие которое проводилось в нашей группе. Нашим детям оно очень понравилось, и они с удовольствием выполняли все задания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itgovoe_zanyatie_15.05.2014g.docx23.82 КБ

Предварительный просмотр:

I кіші тобының ұйымдастырылған оқу іс - әрекетінің  технологиялық   картасы Технологическая карта организационной учебной деятельности

в  I младшей группе «Б» за 15.05.2014г..

Білім беру саласы/Образовательная область: Коммуникация, Творчество, Познание, Социум, Здоровье

Бөлімі/Раздел: Интегрированное занятие.

Тақырыбы/Тема: «Вот и стали мы на год взрослее».

Мақсаты/ Цель: Развивать речь ребенка, закрепить умение соотносить предметы по цвету, форме,

развивать внимание, сообразительность, мышление, фантазию, развивать пространственное ориентирование.

Билингвалдық компоненті/Билингвальный компонент:

Іс – әрекетінің кезеңдері

Этапы

деятельности

Тәрбиешінің басқарушылық      іс- әрекеті

Управленческие действия воспитателя

Балалардың іс- әрекеті

Деятельность детей

I кезең Мотивациялық-

қозғаушы

Мотивационно-

побудительный

Утренний круг «Солнце».

 

Молодцы выполнили разминку, а теперь скажите мне пожалуйста, а как называется наша группа? А в каком городе мы живем?

К нам сегодня пришли гости на занятие. Но у нас будет ещё один гость. А кто это вы сейчас догадаетесь.

Выполняют движения согласно тексту:

Солнце вышло из-за тучки,

Мы протянем к солнцу ручки. (Потягивания руки вверх.)

Руки в стороны потом

Мы пошире разведём. (Потягивания-руки в стороны.)

Радуются похвале, отвечают на вопросы воспитателя.

Заинтересовываются.

II кезең

Ұйымдастырушылық -  ізденуші

Организационно – поисковый

В сказочке живет

Он не ёжик и не кот,

Он от бабушки с окошка

Прыгнул прямо на дорожку,

Покатился, побежал,

На язык к лисе попал!

-Кто это?

Правильно, ребята.

А теперь сам Колобок.

В гости к нам приехать смог.

Но Колобок не просто так пришёл в гости. Он просит нас о помощи. Он не может попасть в сказочный лес, а что бы ему туда попасть мы должны составить картинку. Ну, что поможем?

- Прикрепите солнышко наверх картины.

- Посадите зайку под дерево.

- Прикрепите рыбку в речку, а бабочку над речкой.

- Посадите собачку на пенёк.

- Посмотрите, какая красивая картина у нас с вами получилась. Вот теперь мы можем отправляться в лес. Но сначала давайте вспомним, кто в лесу живёт, что в лесу растёт?

Давайте, возьмемся за руки и отправимся в лес.

- Вот под кустиком зверек длинноухий: скок да скок.

- Кто это?

- Что- то зайка наш не весел,  грустно ушки он повесил?

Зайка хотел угостить морковкой своих друзей, но морковка у него …, а друзей у него … . Дидактическая игра «Угости зайца морковкой»

-Зайка говорит нам спасибо!

- Про кого в сказке говорят серый разбойник, зубами щелк?

- Здравствуй, Волк!

Волк, торопится и так сильно хочет съесть нашего колобка, что  просит помочь ему собрать геометрические фигуры.

- Волк, ты не ешь нашего колобка, а мы тебе поможем собрать фигуры.

Дидактическая игра «Домики для геометрических фигур»

Волк говорит нам спасибо! А мы скажем ему, пожалуйста! И отправимся дальше в лес.

Я вам сейчас загадаю загадку а вы ее отгадаете.

-Здравствуй, Мишка – медведь.  Медведь просит вас выполнить задания, что бы могли идти с вами дальше. Мальчикам нужно достроить дорожку, а девочкам собрать шишки.

Смотрите колобок радостный, что мы построили дорожку и убрали шишки с дороги, и он предлагает нам поиграть с медведем.

Игра «Медвежата».

- Медведь говорит нам спасибо! А мы скажем ему, пожалуйста! Отправляемся дальше.

- Как вы думаете, кого мы встретим еще.

- Как лису называют в сказках?

-Здравствуй, Лиса. Ой смотрите лиса хочет съесть нашего колобка, а давайте лису запутаем, мы превратимся в зайчиков!

 П/И «Лиса и зайцы».

Ребята мы спасли колобка от зверей и нам пора возвращаться в детский сад.

Ответы детей: Колобок.

Соглашаются помочь колобку составить картинку; выполняют составления согласно тексту воспитателя.

Ответы детей: Заяц, волк, лиса и т.д.; грибы, ягоды, деревья и т.д.

Заяц.

Ответы детей: одна, много.

Приемом накладывания и сравнением величины дети прикладывают большую морковку к большому зайцу, а маленькую морковку к маленькому зайцу.

А мы ему скажем с колобком, пожалуйста!

Про Волка

Дети просят волка.

Дети собирают фигуры игра по В.Воскобовичу «Фонарики», называя их.

Дети говорят волку пожалуйста и отправляются дальше.

Соглашаются слушать загадку, и угадывают её.

Соглашаются выполнить задания медведя.

Радуются, что выполнили задание, соглашаются поиграть с медведем.

Выполняют разминку вместе с воспитателем:

Медвежата в чаще жили

Головой своей крутили

Вот так, вот так (круговые движения головой)

Головой своей крутили

Медвежата мед искали

Дружно дерево качали

Вот так, вот так,

(поднять руки вверх и делать наклоны вправо и влево)

Дружно дерево качали

А потом они ходили (ходьба по-медвежьи)

И из речки воду пили

Вот так, вот так,

И из речки воду пили (наклоны туловища вперед)

А потом они плясали

(пружинка с поворотом туловища влево и вправо)

Лапы выше поднимали

(прыжки, хлопая руками вверху)

Вот так, вот так,

Лапы выше поднимали

Говорят медведю, пожалуйста, и отправляются дальше.

Отвечают на вопрос: Лису.

Хитрая, плутовка.

Здороваются с лисой, превращаются в зайчиков.

Играют в игру. Выполняя движения согласно текста.

Возвращаются в детский сад.

III  кезең

Рефлексивті - түзеуші

Рефлексивно – корригирующий

И так ребята, чем мы с вами сегодня занимались?

Вам понравилось?

Мы путешествовали в лес. Составляли картину, играли с колобком, с зайчиком и т.д.

Да.

Күтілетін нәтиже/ Ожидаемый результат:  

          Ұғынады/ воспроизводят: названия диких животных, геометрических фигур, цвета;

          Түсінеді/Понимает: о способах постройки; сообразительности, мышления, фантазии;

          Қолданады/применяет: правильное сочитание цветов, геометрических форм.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексное итоговое занятие по коммуникации, ФЦКМ, и художественному творчеству. «Наш дружок – петушок» Вторая младшая группа.

Комплексное итоговое занятие по коммуникации, ФЦКМ, и художественному творчеству.        «Наш дружок – петушок»...

Комплексное итоговое занятие по коммуникации, ФЦКМ, и художественному творчеству. «Наш дружок – петушок» Вторая младшая группа.

Комплексное итоговое занятие по коммуникации, ФЦКМ, и художественному творчеству.        «Наш дружок – петушок»...

Комплексное итоговое занятие по коммуникации, ФЦКМ, и художественному творчеству. «Наш дружок – петушок» Вторая младшая группа.

ЦЕЛЬ: Формировать интонационную выразительность речи ,поддерживать речевую активность и инициативу ,осмысливать взаимоотношения между персонажами ,учить делать самостоятельные выводы, воспитывать гума...

Конспект комплексного итогового занятия во II младшей группе «Три медведя»

Конспект комплексного итогового занятия во II младшей группе  «Три медведя»Программное   содержание: 1. Образовательные:Образовательная область  "Художественное творчество"- Формир...

Комплексное итоговое занятие для детей 1 младшей группы по ознакомлению с окружающим. Занятие: «Утром солнышко проснулось, нашим деткам улыбнулось».

Комплексное итоговое занятие для детей 1 младшей группыпо ознакомлению с окружающим.Занятие: «Утром солнышко проснулось, нашим деткам улыбнулось». Программное содержание:...

Комплексное итоговое занятие в младшей группе "Волшебное путешествие"

Волшебное путешествиеОбразовательные области:«Познание» (сенсорное развитие, формирование целостной картины мира), «Здоровье», «Социализация», «Художественная...

Конспект комплексного итогового занятия в младшей группе «Путешествие в страну сказок»

Задачи:1. Образовательные:- вспомнить содержание русских народных сказок «Три медведя», «Репка», «Колобок»; развивать связную речь;- закрепить умения различать геом...