Главные вкладки

    Конспект занятия «угощение для Карлсона»
    план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) на тему

    Юрыгина Кира Владимировна

    Закреплять чтение слов из четырех букв с пропущенной буквой, умение придумывать слово на определенную букву. Развивать логическое мышление. Упражнять в последовательном назывании дней недели. Закреплять приемы лепки с использованием стеки, счет в пределах десяти. Приучать заботиться об окружающих.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл konspekt_karlson.docx17.43 КБ

    Предварительный просмотр:

                                           

    Конспект занятия «угощение для Карлсона»

    Цель: Закреплять чтение слов из четырех букв с пропущенной буквой, умение придумывать слово на определенную букву. Развивать логическое мышление. Упражнять в последовательном назывании дней недели. Закреплять приемы лепки с использованием стеки, счет в пределах десяти. Приучать заботиться об окружающих.

    Материал: Карточки со словами из четырех букв с пропущенной буквой, Карлсон, материал для лепки.

    Методика:

    Дидактическая игра «Какая буква убежала». На столе карточки со словами из четырех букв с пропущенной буквой (по количеству детей). Каждый ребенок берет себе по одной карточке со словом, определяет пропущенную букву, придумывает слово на эту букву, а все дети отгадывают, какая буква была пропущена.

    К детям прилетел Карлсон. Он перепутал все дни недели. Но Карлсон не сразу запоминает, и дети несколько раз повторяют. Наконец, Карлсон запомнил. «Какой сегодня день?» - спрашивает он. Дети называют. Но ведь именно в этот день Карлсон привык есть конфеты, зефир и шоколад. Воспитатель предлагает детям слепить эти угощения из пластилина с помощью стеки. Уточняет приемы.

    Итог. Дети складывают угощения на подносы, считают, сколько разных угощений получилось. Какой цифрой можно обозначить число угощений? Карлсон тоже считает, но все время ошибается. Дети поправляют его. Карлсон благодарит детей и предлагает им поиграть.

    Игра «Угадай, кто позвал». Дети стоят по кругу. В центре круга водящий с закрытыми глазами. Воспитатель знаками показывает, кому говорить. Назначенный ребенок измененным голосом произносит имя или фразу. Водящий должен угадать, кто его назвал или произнес фразу.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект занятия : «Угощение для ежика»

    Закрепление сенсорных эталонов....

    Конспект занятия "Угощения для кукол"

    Воспитатель детского сада №14 г. Маркса, Ерина Наталья Геннадьевна, показала открытое занятие "Угощение для кукол". Цели занятия: продолжать формировать навыки умения у детей видоизменять форму шара- ...

    Конспект занятия "Угощение для Карлсона"

    Конспект занятия "Угощение для Карлсона" по познавательному развитию....

    Конспект занятия "Угощение для птичек"

    Конспект занятия для раннего возраста...