Главные вкладки

    Конспект занятия по изобразительной деятельности (лепка) в средней группе на тему: "Фрукты и овощи"
    план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) на тему

    Водзянская Тереза Эдвардовна

    Мы пришли на грядку.

    Тыква – вот, а вот – томат.

    Здесь – капуста, здесь – салат,

    Тмин, картошка, артишок,

    и петрушки корешок.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл lepka.docx656.51 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное дошкольное образовательное  учреждение

    детский сад №55 «Кузнечик»

    Конспект  занятия

    по изобразительной  деятельности

    (лепка)

    в средней группе на тему:

     «Фрукты и овощи»

                                                                                                                        Воспитатель

    Водзянская Тереза Эдвардовна

    г. Подольск

    2014 г.

    ЦЕЛЬ:

    Закрепить умение детей лепить предметы круглой и овальной формы разной величины.

    ЗАДАЧИ:

    1. Продолжать учить различать и называть овощи и фрукты.

    2. Развивать умение соотносить форму предметов с геометрическими фигурами (круг – яблоко, овал – картошка и т. д.)

    3. Развивать умение использовать в речи относительные прилагательные (огуречный, яблочный, апельсиновый и т. д.)

    Индивидуальная работа:

    Закрепить с Максимом, Дариной умение катать пластилин прямым движением рук, при лепке предметов овальной формы и кругообразными при лепке предметов круглой формы.

    Материал: Конверт с письмом, пластилин, стеки, доски для лепки, набор овощей и фруктов, три тарелочки, мешочек, фигура круга и овала.

    ХОД ООД:

    Дети стоят в кругу или свободное построение. Раздается стук в дверь. Входит взрослый, говорит, что почтальон принес письмо от Осени для ребят нашей группы.

    Вос-ль: Ребята, а что же нам надо сделать с письмом?

    Дети:___

    Вос - ль: Правильно, ребята, давайте это письмо прочитаем! (читает письмо)

    Дорогие ребята, у меня случилась беда. Помогите мне, пожалуйста! Я шла в гости к лесным зверятам на праздник, несла им гостинцы, но злой серый волк хитростью забрал корзину с подарками и спрятал ее. И мне теперь не с чем идти на праздник, а зверята меня очень сильно ждут, надеются, что я приду к ним в гости с подарками. Помогите мне, пожалуйста, ребята!

    Вос – ль: Ребята, мы сможем помочь Осени?

    Дети:___

    Вос – ль: А как мы сможем помочь Осени?

    Дети:___

    Вос-ль: Правильно, а как вы думаете, что за подарки Осень несла зверятам?

    Дети:___

    Вос-ль: Правильно, овощи и фрукты. А кто из вас знает, где растут овощи?

    - А где растут фрукты?

    -Какие овощи вы знаете?

    -Какие фрукты вы знаете?

    -Вот сейчас я вас проверю. В этом мешочке лежат фрукты и овощи. Их надо разложить на две тарелочки. Только посмотрите, что это за странные знаки лежат?

    Что это? (круг)

    Что это? (овал)

    Правильно. В одну тарелку мы положим  круглые овощи и фрукты. А в другую тарелку - овощи и фрукты, похожие на овал. (Проводится игра «Чудесный мешочек»)

    Вос - ль: Ну, вот мы и вспомнили с вами, что такое овощи и фрукты. А теперь давайте начнем помогать Осени! Занимайте свое место для лепки.

    Проводится лепка.

    В середине занятия проводится физкультминутка.

    Мы пришли на грядку.

    Тыква – вот, а вот – томат.

    Здесь – капуста, здесь – салат,

    Тмин, картошка, артишок,

    и петрушки корешок.

    Ну, вот и размялись мы немного. А теперь продолжаем лепку дальше.

    Молодцы, ребята, кто что слепил?

    Дети:___

    Вот какие вы молодцы. Я надеюсь, что Осени и зверятам очень понравятся ваши поделки.

    А кто мне скажет, что мы сегодня делали?

    Дети ___

    А вы знаете, из чего делают сок?

    Дети: ___

    Вос – ль: Да соки делают из овощей и фруктов. Вот из яблок, например, получается яблочный сок.

    А из персика получается персиковый сок.

    А из огурцов, какой получается сок?

    Из апельсинов, из капусты, из граната, из помидоров?

    -Посмотрите, какой подарок передала для вас  Осень. Это сок из яблок, как он называется?

    Занятие наше закончилось . Сейчас мы вымоем руки и будем пить яблочный сок. C:\Documents and Settings\NV10\Рабочий стол\КАТЕГОРИЯ\ЗАНЯТИЯ\Фото0966.jpgC:\Documents and Settings\NV10\Рабочий стол\КАТЕГОРИЯ\ЗАНЯТИЯ\Фото0970.jpg


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    конспект занятия по изобразительной деятельности(лепка) в старшей группе

    открытое занятие по программе И.А.Лыковой "Цветные ладошки"...

    Конспект занятия по изобразительной деятельности для детей средней группы (ЗПР «Особый ребенок»). «Друзья золотой рыбки».

    Задачи:1.     Продолжать знакомить с  нетрадиционными изобразительными техниками: рисование   ладошкой, печатание печаткой.2.     Продолжать учит...

    Конспект занятия по изобразительной деятельности (апликация) в средней группе "Карета для Золушке"

    Закрепление знаний детей о геометрических фигурах;Закрепление знаний об уже известных цветах;Развитие навыков выполненя апликаци по замыслу....

    Конспект занятия по изобразительной деятельности (лепка) в средней группе "Рыбка"

    Учить детей лепить предметы из одного кусочка пластилина...

    Конспект занятия по изобразительной деятельности (лепка) в подготовительной группе по теме:"Теремок"

    Конспект занятия по изобразительной деятельности (лепка) в подготовительной группе по теме:"Теремок"....