ФРУКТОВЫЙ ЛАРЕК. КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ «АПЕЛЬСИН»
методическая разработка по аппликации, лепке (средняя группа) на тему

Чеботова Мария Владимировна

Цели: проверить умение находить фрукты среди разных картинок; учить работать с соле­ным тестом; развивать воображение, потребность создавать что-то своими руками.

Материалы и оборудование: соленое тесто, ячейки для яиц, цветная бумага, клей, ножницы, 2 небольших мячика; картинки с изображением фруктов и других предметов, краски, кисточки, кирпичики из строительного материала.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ФРУКТОВЫЙ ЛАРЕК.

КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ «АПЕЛЬСИН»

Цели: проверить умение находить фрукты среди разных картинок; учить работать с соленым тестом; развивать воображение, потребность создавать что-то своими руками.

Материалы и оборудование: соленое тесто, ячейки для яиц, цветная бумага, клей, ножницы, 2 небольших мячика; картинки с изображением фруктов и других предметов, краски, кисточки, кирпичики из строительного материала.

Ход занятия

  1. Организационный момент.

Дети находят и называют фрукты среди разных картинок.

2.  Изготовление «фруктов» из соленого теста.

Яблоки - скатать маленькие шарики.

Бананы - скатать колбаски и согнуть их дугой.

Апельсины - скатать шарики, обозначить кожуру острием карандаша. Груши - скатать шарики. Вытянуть и закруглить верхушку.

Когда изделия высохнут, дети раскрашивают их. Из вырезанных ячеек для яиц сделать корзинки: приклеить к ним ручку из бумаги, положить в углубления вылепленные фрукты.

3.  Сюжетно-ролевая игра «Фруктовый ларек».

Дети выставляют кирпичики из строительного материала, ставят на них корзинки с фруктами, распределяют с помощью воспитателя роли: продавцы, покупатели.

4.        Комплекс упражнений «Апельсин».

  • Ты откуда, желтый, круглый?        Руки на поясе, наклоны туловища влево—вправо.
  • Прямо с солнечного юга.        Руки в стороны - на пояс. Сам на солнышко похож.

Можешь съесть меня, но только        Прыжки на месте.

Раздели сперва на дольки.        Хлопки в ладоши.
Как меня ты назовешь?

5.        Итог занятия.

Эстафета «Передай апельсин».

Дети делятся на две команды, встают в две шеренги напротив друг друга.

Игроки в каждой команде должны передать друг другу апельсин (мячик).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Система рекомендаций по проведению мимических упражнений, комплекс упражнений

Первичным в онтогенезе является язык эмоции. С разви­тием речи ведущую роль в передаче информации начинают играть слова, однако язык эмоций сохраняется, являясь спе­цифическим компонентом коммун...

Общеразвивающие упражнения под греческую мелодию «Сиртаки» для детей старшего возраста (5-6 лет). Комплекс упражнений сидя и лёжа.

Данная разработка поможет провести интересно утреннюю зарядку, также можно использовать как часть ОРУ в занятии.Музыкальное сопровождение поднимет детям настроение и пожет выполнять упражнения более р...

Комплексы «бодрящей» гимнастики. Комплексы упражнений после дневного сна.

Комплексы «бодрящей» гимнастики.  Комплексы упражнений после дневного сна....

Комплексы «бодрящей» гимнастики. Комплексы упражнений после дневного сна

Комплексы «бодрящей» гимнастики.Комплексы упражнений после дневного сна...

Комплексы «бодрящей» гимнастики. Комплексы упражнений после дневного сна

Комплексы «бодрящей» гимнастики. Комплексы упражнений после дневного сна...

Кинезиологические упражнения (комплексы упражнений)

Кинезиологические упражнения.Упражнения в перекладывании предмета1 Основная стойка, мешочек в правой руке. На счет 1-2 - руки в стороны - вдох; 3-4 - руки вниз перед собой (или за спину), мешочек пере...

Рекомендации родителям, как правильно организовать рабочее место ребёнка дома. Рекомендуемые комплексы упражнений физкультурных минуток, комплекс упражнений гимнастики глаз.

Как правильно организовать рабочее место для ребёнка дома? Такой вопрос часто возникает у родителей. Хочу предоставить вашему вниманию полезную информацию в этом направлении.  Когда всё готово и ...