Открытое занятие (родитель + малыш) во второй младшей группе по аппликации «Веселые Дед морозы»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) по теме

Совместное занятие родителей с детьми

Скачать:


Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 28 Петродворцового района Санкт-Петербурга 

Открытое занятие (родитель + малыш) во второй младшей группе по аппликации «Веселые Дед морозы»

Составил:

Воспитатель ГБДОУ детский сад №28

Кертиева Мария Аслановна

Санкт-Петербург

2015


Цель открытого занятия: привлечь родителей к интересной совместной деятельности с детьми.

Задачи:

  1. Создать предпраздничное настроение.
  2. Показать родителям способ совместного творчества с детьми.
  3. Вызвать интерес и желание к творчеству.
  4. Развить воображение, продолжать воспитывать аккуратность в работе.

Оборудование: заготовки из цветной бумаги и картона; клей ПВА; кисточка для клея; глазки; ленточки;

Ход занятия.

Воспитатель встречает детей и их родителей у входа в группу.

- Здравствуйте. Рада приветствовать вас в нашей группе.

Дети и родители рассаживаются в круг.

Воспитатель: Очень рада видеть вас. Давайте поприветствуем друг друга. Мы будем делать это особенным образом. Каждый назовет свое имя и добавит любой приветственный жест.

Воспитатель представляется первым: Я Имя Отчество.

Делает приветственный жест. Все повторяют движение воспитателя.

Родители и дети приветствуют друг друга по кругу

Воспитатель: теперь я расскажу, почему пригласила вас.

«Сказка о том, как лесные жители узнали о новогоднем празднике»

На краю леса жила-была шустрая мышка. Она была очень любопытная, все ее интересовало вокруг, особенно машины, которые проезжали вдоль дороги. Вот бы узнать, что происходит там, куда они едут, думала шустрая мышка.

Однажды она не выдержала и забралась в грузовик, который на время остановился рядом с ее домиком. Машина привезла ее в город. Там было совсем не так, как в лесу. Вместо деревьев в городе росли каменные дома, по дорогам города ехали потоки машин, было людно, шумно, маленькая мышка испугалась и собралась поскорее бежать домой, но вдруг она увидела елку. Это елка была очень похожа на ту, которые мышка видела в лесу, но она была гораздо красивее, на ней висело что-то очень блестящее, разноцветное. Все рядом с елочкой радовались, смеялись или просто улыбались, у каждого, кто подходил к елке настроение сразу становилось хорошим.

Вдруг позади себя мышка услышала голос:

- Что смотришь, новогодних елок никогда не видела?

Позади шустрой мышки стояла толстая городская мышь.

- Затопчут тебя, смотри, сколько народу вокруг.

Городская мышь увела лесную к себе в норку, накормила вкусным сыром и рассказала о том, что такое новогодний праздник.

Всю дорогу домой шустрая мышка думала, хорошо бы украсить елку и в их лесу, устроить праздник и поднять настроение в холодную пору всем лесным жителям. Она рассказала о прекрасном празднике всем, кого встретила по пути, но никто даже представить не мог, где взять елочные украшения. И только Сова сказала, я знаю, что делать.

Она прилетела ко мне. Теперь вы догадываетесь, зачем я пригласила вас?

Мы будем делать украшения для лесной елочки, подарим хорошее настроение лесным жителям. А когда делаешь что-то приятное другому, твое настроение улучшается? Конечно, да!

Дети и родители под руководством воспитателя изготавливают елочное украшение «Веселые Дед Морозы».

Воспитатель: А теперь давайте с хорошим настроением украсим нашу елочку.

Дети и родители украшают елку.

Когда елка украшена, воспитатель говорит:

- Как замечательно вы украсили елочку, Сова говорит, что теперь лесные жители смогут по-настоящему встретить Новый год.

Воспитатель:

- Давайте, встанем в хоровод у новогодней елки, споем песню «Маленькой елочке». (звучит музыка). Ну а теперь пожелаем друг другу хорошего нового года. Родители и дети держась за руки и говорят новогодние пожелания (по кругу).

Дети получают по конфетке.

Воспитатель: Всем желаю Счастливого Нового Года. До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе "Сравнение двух групп предметов"

В данном материале представлено занятие, цель которого упражнять в сравнении количества предметов в двух группах, на разных материалах; научить раскладывать фигуры в определенной последовательности. З...

Конспект занятия по пластилинографии во второй младшей группе "Мы лепили веселого колобка"

Занятие направлено на формирование приемов сплющивания шарика на горизонтальной поверхности для получения плоского изображения исходной формы....

Конспект открытого занятия по рисованию во второй младшей группе Тема: «Два веселых гуся»

Тема: «Два веселых гуся»Образовательная область: продуктивная деятельностьИнтеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных представлений рис...

Конспект занятия по сенсорике во второй младшей группе на тему Веселый друг

Научить детей объеденять по цвету,величине предметы....

Методическая разработка: Конспект НОД во второй младшей группе по аппликации «Веселый снеговик».

Данный конспект поможет закрепить знания детей о круглой форме, различии предметов по величине. В ходе занятия дети составляют изображение из частей, правильно располагая их по величине....

Мастер-класс для родителей и детей второй младшей группы «В гостях у деда Мороза»

Мастер – класс для родителей и детей второй младшей группы«В гостях у деда Мороза» Содержание1. Цель.2. Задачи.3. Предварительная работа.4. Методические приемы.5. Оборудование и...

Конспект открытого занятия по рисованию во второй младшей группе Тема: «Друзья для зайчика» по рисованию во второй младшей группе

Конспект открытого занятия по рисованию во второй младшей группе Тема: «Друзья для зайчика»по рисованиюво второй младшей группеПрограммное содержание:Учить детей рисовать способом тычка же...