НОД по художественно-эстетическому развитию во II группе раннего возраста
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

Карнеева Оксана Викторовна

НОД по лепке во II группе раннего возраста

Тема: "Угостим мишку пряничком"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_ugostim_mishku_pryanichkom_2.doc72.5 КБ

Предварительный просмотр:

Угостим мишку пряничком

Задачи:

  • формировать умение раскатывать из теста столбик ;
  • соединять кончики получившегося столбика, плотно прижимая друг к другу, слегка сплющивая между ладонями для получения пряников;
  • развивать восприятие формы и мелкую моторику;
  • вызвать интерес к лепке пряников.

Материал:

Игрушка мишка, тесто, угощенье для детей

Ход НОД:

Раздается стук в дверь. В гости к ребятам приходит из леса мишка с мешком, в котором угощение для ребят.

Воспитатель читает стихотворение:

Шагает мишка по тропинке,

Топ, топ.

Правой ножкой, левой ножкой,

Топ, топ.

И похлопаем в ладошки,

Хлоп, хлоп.

Воспитатель: Здравствуй,  Мишенька!

Ребята: Здравствуй,  Мишенька!

Мишка: Здравствуйте,  ребята!  Я к вам пришел в гости и принес угощение.

Воспитатель: Ребята, поблагодарим мишку, скажем ему спасибо.

Ребята: Спасибо, мишка!

Воспитатель: Ребята, а нам  нечем мишку угостить!

Воспитатель: Ребята, давайте тоже  угостим мишку?

Ребята: Да!

Воспитатель: Мишка, хочешь, мы тебя научим лепить прянички?

Мишка: Хочу!

 Воспитатель: Ребята, раскатываем длинный « столбик»  прямыми движениями между ладонями.  Мишка смотри , как ребята стараются .

Воспитатель: Молодцы, ребята! Мишка тебе нравится?

Мишка : Да!

Воспитатель: Все ребята раскатали « столбик»?

Ребята: Да!

Воспитатель: А теперь соединяем концы « столбика»  в кольцо, плотно прижимая ее концы друг к другу (воспитатель с мишкой ходит,  оказывает помощь и хвалят ребят).

Воспитатель: А теперь ребята сплющим наш пряничек между ладонями, придавая ему форму.

Мишка: Какие молодцы ребята!

Воспитатель: Вот мишка посмотри, какие прянички ребятки тебе слепили?

Мишка: Спасибо, вам ребята!

Воспитатель: Ребята, давайте поиграем с мишкой?

Ребята: Да!

Воспитатель: Мишка, поиграешь с ребятами?

Мишка: Да!

Игра с мишкой под музыку.

Мишка сидит на стульчике и спит. Ребята тихо на носочках подходят к мишке и под слова в музыке выполняют соответствующие движения:

По тропинке, по дорожке

Все мы к Мишке  подойдем

Мы захлопаем в ладоши

И немножко подождем

Мишка просыпается. Выполняет под слова в музыке соответствующие

движения и догоняет ребят.

Мишка: Кто здесь топал?

Кто здесь хлопал?

Дети: Нет не я, не я, не я!

Мишка: Ты здесь хлопал.

Ты здесь топал.

Догоню сейчас вас я!

Ребята убегают от мишки и садятся на стулья(2-3 раза).

Мишка: Ребята, мне пора идти домой в лес густой (мишка прощается с ребятами). Спасибо ребята за угощение!

Ребята: До свидания, мишка!

Мишка: До свиданья, ребята!

Воспитатель: До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста

Конспект НОД по лепке во второй группе раннего возрастаТема: "Ежики"...

Презентация к родительскому собранию "Художественно-эстетическое развитие детей второй группы раннего возраста"

В данной презентации предоставлены фотоматериалы режимных моментов и непоследственно-образовательная деятельности детей,проводимых в группе ДОУ "Ромашка"....

Конспект интегрированного открытого занятия по развитию речи и художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста: «Выросла репка»

Конспект интегрированного открытого занятия по развитию речи и  художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста: «Выросла репка» Вид  детской  дея...

Дополнительная общеразвивающая программа художественно - эстетической направленности "Маленький художник" Вторая группа раннего возраста

Рабочая программа «Маленький художник» разработана в соответствии с введением в действие ФГОС ДО и реализуется нормативными документами:*Приказ Минобрнауки России от 29 августа 2013 г. № 1...