Конспект НОД с привлечением родителей
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) на тему

Конспект НОД с соответствии ФГОС ДО по взаимодействию с родителями 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл srednyaya_gruppa.docx18.99 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию детей в средней группе (4-5 лет)

«Театральный билетик»

Воспитатель: Панкратьева А.Н.,

МДОУ «Детский сад №24» г.Петрозаводска

Цель: организация образовательной деятельности детей с привлечением родителей.

Задачи:

  1. Формировать представления детей о театральном виде искусства, о профессиях театральной деятельности, формировать умения выполнения аппликации;
  2. Развивать интерес к посещению театра, художественное восприятие, образные представления, воображение;
  3. Воспитывать интерес к аппликации, бережное отношение к произведениям искусства.

Формы работы:

• коллективная;

• групповая;

• индивидуальная.

Материалы:  наглядные пособия (афиши, театральные маски), заготовки билетиков, клей карандаш (на каждого), цветные карандаши, печати бумажные.

Ход занятия

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Посмотрите сколько гостей пришло  к нам, давайте поздороваемся с ними.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, где я вчера была? В театре! Я смотрела очень интересный спектакль! А узнала я о нем из афиши (на стенах висят афиши). Чтобы пройти на спектакль, я купила билет в кассе и отдала его билетеру.

Входит кот Васька:

Васька: Ребята, здравствуйте! (дети отвечают).

- А куда я попал?  (ответы детей)

- Вы, здесь живете? (ответы детей)

- Ой, как вас много! Меня зовут кот Васька. А вас? (подает каждому ребенку «лапу» и узнает имя).

- Ребята, а вы знаете, у вас такой большой детский сад! Я к вам пришел не один, со мной был мой друг кот Пушок. Мы с ним собрались идти в театр, на спектакль, но мы с ним потерялись. Я не знаю, как его теперь найти, может вы знаете? (ответы детей) Давайте его позовем? (все зовут «Пушок»).

Входит кот Пушок. Обнимается с Васькой, плачет.

Васька:  Пушок, я тебя потерял. Где ты был? Почему ты плачешь?

Пушок: Ой-ой, я потерял свой билет в театр, теперь мы не сможем сходить на спектакль (плачет).

Воспитатель: Ребята, а может мы поможем и сделаем нашим гостям билеты в театр? (ответы детей).

Васька: Поможете? Спасибо! Билеты будут волшебные, поэтому давайте сначала поиграем, чтобы поднять настроение Пушку, согласны? (ответы детей).

Игра «Вот так!» (в кругу):

- Как живешь?

- А плывешь?

- Как бежишь?

- Вдаль глядишь?

- Ждешь обед?

- Утром спишь?

- А шалишь?

Игра проводится два раза (второй раз с гостями), свои ответы дети  показывают мимикой и движениями.

Васька и Пушок: Молодцы, ребята! Пойдемте скорее делать театральные билеты на спектакль! Но сначала, давайте разделимся на группы, каждый из вас выберет по колпаку и присядет за стол с колпачком того цвета, который вы выбрали, согласны? Я вам покажу, как мы будем делать наши билетики.

(Изготовление билетиков)

Васька: Ребята, что есть на каждом билетике в театр? (ответы детей). Правильно, печать! И у нас с вами тоже будет печать!

Васька: Ребята, давайте покажем нашим гостям, что же у нас получилось.

Воспитатель: Замечательные билеты получились у нас, ребята! Спасибо вам, кот Васька и кот Пушок!

Пушок: Ребята, спасибо, вам большое за помощь, теперь мы точно попадем в театр, нам нужно торопиться. Мы вам принесли подарок! До свидания!

(Уходят)

Воспитатель: Ребята, вам понравились наши сегодняшние гости? Хотите посмотреть, что же они принесли вам в подарок? (ответы детей).

Раздаем подарки, прощаемся с гостями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации на тему:"Организационные формы привлечения родителей к сотрудничеству."

Общаясь с родителями индивидуально, воспитатель получает возможность установить с ними отношения, основанные на взаимном уважении, наметить пути действенной помощи семье, дать родителям конкретные сов...

«Привлечение родителей к воспитательно-образовательному процессу, как условие повышения компетентности в воспитании и развитии детей раннего возраста».(из опыта работы)

В данном тексте изложен опыт работы по взаимодействию и общению с  родителями воспитанников.Для повышения их компетентности в вопросах воспитания и развития ребёнка....

«Привлечение родителей к коррекционно – развивающей работе через систему методических рекомендаций».

Вопросам взаимосвязи детского сада с семьёй в последнее время уделяется всё большее внимание, так как личность ребёнка формируется, прежде всего, в семье и семейных отношениях. Рекомендации родителям ...

Привлечение родителей к коррекционно-развивающей работе через систему методических рекомендаций

Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию статью, разработанную в соавторстве с  моей коллегой Азаренко Юлией Степановной,Привлечение родителей к коррекционно-развивающей работе через сис...

Сценарий развлечения с участием родителей «Путешествие в зимний лес» (в рамках проектной деятельности с привлечением родителей)

Сценарий развлечения с участием родителей "Путешествие в зимний лес". Развлечение является итоговым мероприятием реализации авторского проекта по развитию мелкой моторики в 1 младшей группе "Весёлые п...

Конспект нетрадиционного мероприятия с родителями детей старшей группы с привлечением родителей к проведению совместного мероприятия.

повышение педагогической компетенции родителей по проблеме  игровой деятельности у детей старшего дошкольного возраста....