Конспект совместной продуктивной деятельности вместе с детьми дошкольного возраста вне занятий «Поможем рыбке найти друзей»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа) на тему
Мыши кота Леопольда уронили аквариум. а кот успел спасти только одну рыбку. ей скучно, а значит ей нужны друзья. И кот предлагает нарисовать рыб по средствам не традиционной техники рисования (ладошками и пальчиками)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pomozhem_rybke_nayti_druzey.docx | 19.11 КБ |
Предварительный просмотр:
БПОУ УР "Увинский профессиональный колледж".
Конспект совместной продуктивной деятельности вместе
с детьми дошкольного возраста вне занятий
«Поможем рыбке найти друзей»
Выполнила: студентка 392 гр.
Дровосекова Алёна.
Ува 2016г.
Цель: научить рисовать рыб по средствам не традиционной техники рисования (ладошками и пальчиками)
Задачи:
Образовательные: дать представление о способе рисования.
Развивающие:
- развивать художественно-эстетический вкус (сочетание цветов, чувство композиции);
- развивать творческие способности и фантазию детей.
Воспитательные:
- воспитывать интерес к познанию природы и отображению представлений в изобразительной деятельности.
Методы и приемы: демонстрация, объяснение, рассказ.
Материалы и оборудование: альбомные листы, краски, кисточка, тряпочка, водичка, аквариум, клей, ножницы,
Ход занятия:
(за дверью слышится голос «Мяу-мяу! Мяу!»)
Входит Кот Леопольд, поет песню:
Я весь день сижу на крутом бережку,
Надо мной плывут в небе облака.
Ласково жмурится солнце золотое,
Весело плещется синяя река.
Кот Леопольд: Здравствуйте, ребята.
Дети: Здравствуйте.
Кот Леопольд: Ребята, а вы меня узнали? Я – Кот Леопольд. Вы не видели тут озорных мышей? Они тут не пробегали? Ух эти мыши совсем мне покоя не дают, они такие невоспитанные. Представляете мыши дурели и разбили
Домик стеклянный
Для комнатных рыбок
Как называется?
Ответь без ошибок.(Аквариум)
Правильно аквариум, все рыбки погибли, одну Адель только успел я спасти.
Недавно купил новый аквариум, поселил ее туда, а ей ведь наверно скучно одной, без друзей.
Вы согласны со мной?
Дети :Да
Кот Леопольд: Только дружные ребята смогут ей помочь. А вы дружные ребята? (Да)А у вас есть друзья?
Как зовут твоего друга/ подругу?
Дети: да дружные , и у нас есть друзья зовут ( Имя друга)
А давайте все вместе сделаем нашей рыбке – Адель друзей! Вы согласны
Дети: Да
Кот Леопольд: Но сначала сделаем физкультминутку ( зарядку)
Музыка: (Не приятность эту мы переживем)
А с помощью чего нарисована рыбка ?
Дети: ладошек и красок.
Кот Леопольд: Молодцы! А кто сможет рассказать, как это было сделано?
Дети: Берем кисточку, макаем в краску, раскрашиваем ладошку, прикладываем ладошку к листу, убираем. Потом дорисовываем глазки, губы.
Но перед тем как рисовать друзей для нашей Адель, мы с вами разомнем пальчики.
Рыбка плавает в водице.
Рыбке весело играть.
Рыбка, рыбка, озорница,
Мы хотим тебя поймать.
Рыбка спинку изогнула,
Крошку хлебную взяла.
Рыбка хвостиком вильнула,
Быстро-быстро уплыла.
Две ладошки вместе изображают плавательные движения.
Хлопают в ладоши
Ладони поочередно сжимаются в кулак.
Плавное движение каждой ладонью.
Хватательные движения “щепоткой”.
Плавные сходящиеся и расходящиеся движения обеими руками.
- А сейчас возьмите листы кисточки краски и приступайте к работе.
По ходу работы думайте названия (имена) своим рыбкам.
Кто закончил моет ручки.
А что не хватает в нашем аквариуме?
Дети: Камешек, водорослей.
Кот Леопольд: Правильно, у меня для вас есть заготовки, пока рыбки сохнут вам предстоит наклеить камешки и украсить наш аквариум. Теперь нудно вырезать вашу рыбку и поселить к Адель со словами. Меня зовут ( Имя рыбки ) давай дружить!!! (напомнить технику безопасности с ножницами)
Чем мы сегодня занимались?
Дети: (делали друзей для Адель)
Кот Леопольд. Молодцы ребята! Благодарю всех за работу! Спасибо ребята, мне очень понравилось с вами рисовать, но наступила пора прощаться. Желаю вам быть здоровыми, крепкими, веселыми.
Давайте жить дружно. И на память я дарю вам этот аквариум. До свидания! До скорых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА с ограниченными возможностями здоровья (слабовидящих детей, детей с амблиопией, косоглазием) ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ «ПОИСКИ ФИКСИКА
Использование современных образовательных технологий...
Конспект совместной продуктивной деятельности с детьми подготовительной к школе группы с использованием техники «оригами» и нетрадиционных техник рисования. Тема: «Заяц и еж»
Cоздание условий для развития конструктивных и творческих способностей у детей шестого года жизни....
Конспект совместной продуктивной деятельности с детьми 5 – 7 лет. Тема: «Волшебные снежинки».
Во время работы творческой мастерской «Волшебные снежинки» дети учатся рисовать снежинки используя нетрадиционную технику - с помощью клея ПВА и сыпучего материала, у детей формирует...
Конспект совместной продуктивной деятельности с детьми 5-7 лет. Тема: «Подснежники в корзиночке».
Творческая мастерская «Подснежники в корзинке» учит детей делать цветы, стимулирует к экспериментированию в работе с бумагой, пластилином и природным материалом, вызывает интерес к п...
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликации) в младшей группе «Поможем рыбке найти друзей.»
обучение детей аппликации в мозаичной технике...
Использования природного материала в продуктивной деятельности с детьми дошкольного возраста.
quot;Природный материал ближе всего к нормальной человеческой деятельности, из него человек создаёт ценности и культуру"....
КОНСПЕКТ непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию на тему «Поможем Ежику найти друзей» во второй младшей группе № 3.
Художественно-эстетическое развитие....