Главные вкладки

    конспект-занятия по лепке в 1 младшей группе "Угощения для друзей"
    методическая разработка по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

    Пальчинская Светлана Александровна

    «Угощение для гостей»

     

    Дидактические задачи: Продолжать развивать умение пользоваться пластилином. Применять в лепке различные приемы — раскатывания, приплющивание, скатывание в комочек, соединение. Воспитывать любознательность, художественный вкус, аккуратность.

    Предварительная работа: чтение сказки «Теремок», работа с пластилином в непрерывной непосредственно образовательной деятельности и в непосредственно образовательной деятельности.

    Оборудование: игрушки лиса, зайчик, медведь, теремок; пластилин, доски для лепки, влажные салфетки, тарелочки для баранок и пирожков .

    План:

    Проблемная ситуация.

    Решение проблемы.

    Поездка на автобусе.

    Практическая деятельность.

    Подведение итогов.

     

    Ход непосредственно образовательной деятельности:

     

    1.Проблемная ситуация.

    Воспитатель:  «Дети, вы слышите, кто-то плачет?

    А, я, слышу. Ой, посмотрите, да это же зайчик плачет . Зайчик, почему ты плачешь?»

    Зайчик: « Как же мне не плакать? Я пошел за угощением к чаю и потерялся. А в теремке меня ждут мои друзья  лиса и медведь».

     

    2.Решение проблемы.

    Восп-ль : «Ребята, надо Зайчика выручать, что делать будем? (Выслушать все предложения детей). Хорошо, мы отправимся на поиски теремка. На чем можно отправиться, чтобы мы все поместились? (Автобус) Правильно! Мы поедем на автобусе.

     

    3. Поездка на автобусе.

    Я буду шофером, а вы пассажирами.

    Построить автобус из стульев. Под музыку дети усаживаются в автобус и «едут» искать «теремок».

    -Ну, вот мы и приехали. Смотрите, стоит теремок и друзья зайчика ждут.

    Зайчик: « Вот спасибо вам, ребята, без вас я бы никогда не справился. Ой, ребята, а угощение к чаю я так и не принес своим друзьям. Как же быть?».

    Восп-ль : «Не переживай, Зайчик, в этом мы с ребятами тебе поможем. У нас есть чудесная мастерская, где ребята могут изготовить угощение сами. Поможем ребята?

    Тогда давайте пройдем в нашу мастерскую и займемся изготовлением угощения».

    (Дети рассаживаются за рабочие места.)

     

    4. Практическая деятельность.

    - Ребята, какое угощение можно сделать для наших гостей? (Ответы детей)

    А теперь подумайте, какое угощение вы хотели бы сделать? (Опрос детей)

    У вас на столах есть предметы, которые помогут вам в изготовлении угощения.

    (Практическая работа детей.)

    5.Подведение итогов.

    Выставка угощений. Рассматривание. «Чаепитие» со сказочными героями.

    Зайчик: « Ребята, я благодарю вас всех за помощь. Без вас я бы не справился. Спасибо вам всем, ребята.»

    Воспитатель: Молодцы мои ребятки помогли зайчику, а теперь нам пора возвращаться в наш садик. До свидания!

    (дети садятся в автобус и возвращаются в «садик»).

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл lepka.docx14.11 КБ

    Предварительный просмотр:

    «Угощение для гостей»

    Дидактические задачи: Продолжать развивать умение пользоваться пластилином. Применять в лепке различные приемы — раскатывания, приплющивание, скатывание в комочек, соединение. Воспитывать любознательность, художественный вкус, аккуратность.

    Предварительная работа: чтение сказки «Теремок», работа с пластилином в непрерывной непосредственно образовательной деятельности и в непосредственно образовательной деятельности.

    Оборудование: игрушки лиса, зайчик, медведь, теремок; пластилин, доски для лепки, влажные салфетки, тарелочки для баранок и пирожков .

    План:

    Проблемная ситуация.

    Решение проблемы.

    Поездка на автобусе.

    Практическая деятельность.

    Подведение итогов.

    Ход непосредственно образовательной деятельности:

    1.Проблемная ситуация.

    Воспитатель:  «Дети, вы слышите, кто-то плачет?

    А, я, слышу. Ой, посмотрите, да это же зайчик плачет . Зайчик, почему ты плачешь?»

    Зайчик: « Как же мне не плакать? Я пошел за угощением к чаю и потерялся. А в теремке меня ждут мои друзья  лиса и медведь».

    2.Решение проблемы.

    Восп-ль : «Ребята, надо Зайчика выручать, что делать будем? (Выслушать все предложения детей). Хорошо, мы отправимся на поиски теремка. На чем можно отправиться, чтобы мы все поместились? (Автобус) Правильно! Мы поедем на автобусе.

     

    3. Поездка на автобусе.

    Я буду шофером, а вы пассажирами.

    Построить автобус из стульев. Под музыку дети усаживаются в автобус и «едут» искать «теремок».

    -Ну, вот мы и приехали. Смотрите, стоит теремок и друзья зайчика ждут.

    Зайчик: « Вот спасибо вам, ребята, без вас я бы никогда не справился. Ой, ребята, а угощение к чаю я так и не принес своим друзьям. Как же быть?».

    Восп-ль : «Не переживай, Зайчик, в этом мы с ребятами тебе поможем. У нас есть чудесная мастерская, где ребята могут изготовить угощение сами. Поможем ребята?

    Тогда давайте пройдем в нашу мастерскую и займемся изготовлением угощения».

    (Дети рассаживаются за рабочие места.)

    4. Практическая деятельность.

    - Ребята, какое угощение можно сделать для наших гостей? (Ответы детей)

    А теперь подумайте, какое угощение вы хотели бы сделать? (Опрос детей)

    У вас на столах есть предметы, которые помогут вам в изготовлении угощения.

    (Практическая работа детей.)

    5.Подведение итогов.

    Выставка угощений. Рассматривание. «Чаепитие» со сказочными героями.

    Зайчик: « Ребята, я благодарю вас всех за помощь. Без вас я бы не справился. Спасибо вам всем, ребята.»

    Воспитатель: Молодцы мои ребятки помогли зайчику, а теперь нам пора возвращаться в наш садик. До свидания!

    (дети садятся в автобус и возвращаются в «садик»).


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    «Конспект занятия по ПДД для 2 младшей группы: «Маленькие друзья светофора»»

    «Конспект занятия по ПДД для 2 младшей группы: «Маленькие друзья светофора»» ...

    Конспект занятия по изо (лепка) в младшей группе

    Учить детей раскатывать валик (колбаску) из пластилина на дощечке прямыми движениями руки. Воспитывать отзывчивость и доброту....

    Конспект занятия по рисованию в общеобразовательной младшей группе Тема: «Друзья для зайчика» Воспитатель общеобразовательной группы МДОУ Детский сад комбинированного вида №103 «Капитошка» Шорникова М.В. Саратов 2015

    Конспект занятия по рисованию «Друзья для зайчика»Программное содержание:·         Учить детей рисовать способом тычка жесткой кистью по контуру...

    Конспект занятия по ПДД для 2 младшей группы "Маленькие друзья светофора"

    Образовательные задачи:Развивающие: развивать речь детей, мышление, память, внимание.Воспитательные: воспитывать умение быть вежливыми, внимательными по отношению друг к другуУчебные: дать детям ...

    Конспект занятия по ПДД во второй младшей группе «наши друзья на улице»

    ull;Уточнить представление детей об улице, о перекрестке, проезжей части, тротуаре.•Закрепить представление детей о назначении светофора для машин и людей.• Закрепить знание сигналов свето...

    Конспект занятия по ПДД во второй младшей группе «Маленькие друзья светофора»

    Конспект открытого занятия по ПДД во второй младшей группе «Маленькие друзья светофора»...

    Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе. Тема: «Друзья для зайчика»

    Программное содержание:  Учить детей рисовать способом тычка жесткой кистью по контуру, закреплять умение рисовать кончиком мягкой кисти мелкие детали рисунка;  Расширять знания детей о животных...