Главные вкладки

    Конспект открытого занятия на тему: «День открытых дверей» (1 младшая группа).
    план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

    Конспект мероприятия на тему «День открытых дверей» в 1 младшей группе.

    Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

    Возраст детей: 3-4 года.

    Группа: 1 младшая.

    Продолжительность занятия: 25 минут

    Технологии ИКТ: компьютер, проектор, экран.

    Виды деятельности: игровая, творческая.

    Задачи:

    Развивающие:

    Расширять знания детей по теме «Детские Сказки».

    Развивать мелкую моторику рук.

    Закреплять знание цветов: голубой, розовый, красный,.

    Закреплять знания детей о нетрадиционных методах аппликации.

    Развивать у детей воображение творческое мышление, память, аккуратность, умение общаться со взрослыми и сверстниками.

    Развивать умение работать кистью и красками.

    Образовательные:

    Формировать интонационную выразительность речи, обогащать словарный запас.

    Учить слышать и понимать заданный вопрос, отвечать на него.

    Воспитательные:

    Воспитывать любовь и  бережное отношение к природе.

    Воспитывать дружеские взаимоотношения в коллективе.

    Приучать к самостоятельной работе.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл kon.docx17.08 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

    «Детский сад общеразвивающего вида № 20»

    Конспект открытого занятия на тему:

    «День открытых дверей»

    (1 младшая группа).

    Составила:

    Набокова Диана Геннадьевна

    Должность: воспитатель

    Майкоп, 2016

    Конспект мероприятия на тему «День открытых дверей» в 1 младшей группе.

    Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

    Возраст детей: 3-4 года.

    Группа: 1 младшая.

    Продолжительность занятия: 25 минут

    Технологии ИКТ: компьютер, проектор, экран.

    Виды деятельности: игровая, творческая.

    Задачи:

    Развивающие:

    Расширять знания детей по теме «Детские Сказки».

    Развивать мелкую моторику рук.

    Закреплять знание цветов: голубой, розовый, красный,.

    Закреплять знания детей о нетрадиционных методах аппликации.

    Развивать у детей воображение творческое мышление, память, аккуратность, умение общаться со взрослыми и сверстниками.

    Развивать умение работать кистью и красками.

    Образовательные:

    Формировать интонационную выразительность речи, обогащать словарный запас.

    Учить слышать и понимать заданный вопрос, отвечать на него.

    Воспитательные:

    Воспитывать любовь и  бережное отношение к природе.

    Воспитывать дружеские взаимоотношения в коллективе.

    Приучать к самостоятельной работе.

    Оборудование и материалы: музыкальная физминутка, компьютер, «Буги-Вуги» ,образец готового изделия, Викторина по теме: «Волшебные сказки».

    Раздаточный материал: СД-диск, детали для создания аппликации, тарелочки под изделие.

    Ход занятия:

    1. Организационный момент.

    Дети под музыку входят в группу, держась за руки, становятся полукругом.

    Воспитатель:

    Добрый день и добрый час 
    Мы не зря собрали вас! 
    Ведь сегодня всем на диво 
    Дверь открыли мы красиво. 
    В это здание войдем 
    В этот славный чудный дом.

    1. Чтение стихотворений.

    1-й ребенок:

    Детский сад, детский сад…
    Почему так говорят?
    Потому, что дружно в нем
    Мы одной семьей растем!

    2-й ребенок:

    Этот дом не просто дом 
    Чист и уютно в нем! 
    Много света и цветов 
    Всех принять наш дом готов!

    3-й ребенок:

    Сегодня праздник не простой,

    Сегодня праздник озорной. 
    Вы не думали, не знали,

    А на праздник к нам попали.

    4-й ребенок:

    Детки в садике живут, 

    Здесь играют и поют. 

    Здесь друзей себе находят, 

    На прогулку с ними ходят.

    1. Викторина по сказкам для детей и родителей.

    1. Жили - были дед и баба, и была у них (Курочка-ряба)

    2. Не садись на пенек, не ешь пирожок! Неси бабушке, неси дедушке! (Маша и медведь)

    3. Взяла старуха крылышко, по коробу поскребла, по сусеку помела, и набралось муки пригоршни с две. Замесила на сметане, изжарила в масле, и положила на окошечко постудить. (Колобок)

    4. Жили-были петушок и курочка. Петушок все торопился, да торопился, а курочка знай себе да приговаривает: - Петя, не торопись. Петя, не торопись. (Петушок и бобовое зёрнышко)

    5. - Я, мышка-норушка!

    -Я, лягушка-квакушка!

    -А ты кто?

    - А я зайчик - побегайчик. -

    - Иди к нам жить! (Теремок)

    6. Тили - бом! Тили - бом!

    Загорелся кошкин дом!

    Загорелся кошкин дом!

    Идет дым столбом! (Кошкин дом)

    1. Танец- физ.минутка «Буги-Вуги»

    Ручку правую вперёд, 
    А потом её назад. 
    А потом наоборот 
    И немножко потрясём. 
    Мы танцуем буги-вуги, 
    Поворачиваем в круге. 
    И в ладоши хлопаем вот так – 1, 2, 3. 
    Буги-вуги – 4р. 

    2) Ручку левую вперёд, 
    А потом её назад. 
    А потом наоборот 
    И немножко потрясём. 
    Мы танцуем буги-вуги, 
    Поворачиваем в круге. 
    И в ладоши хлопаем вот так – 1, 2, 3. 
    Буги-вуги – 4р. 

    3) Ножку правую вперёд, 
    А потом её назад. 
    А потом наоборот 
    И немножко потрясём. 
    Мы танцуем буги-вуги, 
    Поворачиваем в круге. 
    И в ладоши хлопаем вот так – 1, 2, 3. 
    Буги-вуги – 4р. 

    4) Ножку левую вперёд, 
    А потом её назад. 
    А потом наоборот 
    И немножко потрясём. 
    Мы танцуем буги-вуги, 
    Поворачиваем в круге. 
    И в ладоши хлопаем вот так – 1, 2, 3. 
    Буги-вуги – 4р.

    1. Показать и рассказать способ работы.
    2. Самостоятельная деятельность детей и родителей, семейная поделка «Веселые смешарики».
    3. Итог.

    Этими словами было закончено наше мероприятие:

    «Берегите друг друга!

    Добротой согревайте!

    Берегите друг друга,

    Обижать не давайте.

    Берегите друг друга,

    Суету позабудьте

    И в минуту досуга,

    Рядом вместе побудьте! »


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект итогового занятия по теме «Весна» с детьми второй младшей группы.

    Цель: Закрепить знания детей о сезонных изменениях весной, о диких животных и птиц.      Программное содержание: Закрепить и расширить представления детей о времени года весна...

    Конспект игры – занятия на тему: «Красивая посуда» в первой младшей группе.

    Один из конспектов игр – занятий образовательного проекта «Маленькие дизайнеры в условиях развивающей среды ДОУ»...

    Конспект отрытого занятия по теме "Осень золотая" для второй младшей группы

    Конспект, цели и задачи открытого занятия "Осень золотая"...

    Конспект занятия на тему: «День Матери» во 2 младшей группе

    Конспект занятия на тему: «День Матери» во 2 младшей группе...

    Конспект занятия на тему: «День Матери» во 2 младшей группе

    Ведущий:Кто нас дети крепко любит?Мама, мама.Кто нас утром будит?Мама, мама.Книжки нам читаетМама, мама.Песни напеваетМама, мама.Кто нас обнимает?Мама, мама.Хвалит и ласкаетМама, мама. (И. Арсеев)Веду...

    Конспект открытого занятия по теме «Приключения зайчика» во 1 младшей группе.

    Цели: Создание условий для позновательного интереса детей младшего дошкольного возраста в процесе совместной деятельности.Задачи:Способствоватьобогащению сенсорного опыта, развитию аналитических спосо...

    Конспект занятия на тему: «День Защитника Отечества» в младшей группе.

    Цель: формировать представление о празднике «День Защитника Отечества!»...