Художественно – эстетическое развитие. Аппликация.Младшая группа. Тема. «Шарики воздушные».
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

Художественно – эстетическое развитие. Аппликация. Младшая группа.

Тема. «Шарики воздушные».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл applikatsiya_16.09.docx18.84 КБ

Предварительный просмотр:

Художественно – эстетическое развитие. Аппликация.

Тема. «Шарики воздушные».

Формы работы: мастерская по изготовлению продуктов детского творчества.

Цель. Создать аппликацию из 3 воздушных шариков, одинаковых по форме и размеру, но разных по цвету.

Задачи.  Познакомить детей со свойствами бумаги (цветная, режется, рвётся).  

              Формировать умения  выполнять задание по образцу; раскладывать готовые формы на некотором расстоянии друг от друга, заполняя все пространство листа.

      Развивать умение аккуратно намазывать детали клеем.

      Воспитывать интерес к аппликативной деятельности.

Материалы, инструменты, оборудование: у каждого ребенка готовые шарики из цветной бумаги одинаковых по размеру, но разных по цвету (синие, красные, желтые, зеленые), клей, листы бумаги с контуром шаров.

У воспитателя: связка воздушных шаров разного цвета, 2 варианта аппликативных композиций «Воздушные шарики».

Ход НОД.

I. Мотивация детей к деятельности. Постановка детьми цели.

- К нам сегодня в гости пришла королева Иголочка. Ее маленькие принцессы очень любят играть воздушными шариками, на все шарики очень быстро лопаются, ведь у принцесс очень острые носики. Королева просит у нас помощи.

- Что же нужно сделать, что бы помочь принцессам?

-Мы можем сделать шарики, которые не будут лопаться.

      II. Совместная деятельность.

Раздать каждому ребенку цветную бумагу.

- Посмотрите, что это? (цветная бумага)

- Каким цветом бумага? (Красная, желтая, синяя)

- Попробуйте сжать ее в кулачке? Что произошло? (помялась)

- Разорвите ее? (рвется)

- А если мы шарики сделаем из цветной бумаги, для принцесс Иголочек, они лопнут?

- Посмотрите, какие красивые аппликации есть у меня. Вы хотите сделать такие же?

Физминутка «Воздушный шар»

Я с утра сегодня встал. 

С полки шар воздушный взял. 
Начал дуть я и смотреть. 
Стал мой шарик вдруг толстеть. 
Я всё дую – шар всё толще, 
Дую – толще, дую – толще. 
Вдруг услышал я хлопок. 
Лопнул шарик, мой дружок.

- Проходите за столы, садитесь.

- У вас на столе стоят тарелочки, в которых лежат  вырезанные из цветной бумаги «воздушные шарики». И белый картон с нарисованными кругами.

 - Возьмите в руки шарик красного цвета и покажите мне.

(дети показывают)

-  На клеенку положите шарик  и хорошо промажьте его края клеем. Потом переверните  и положите на круг красного цвета. Накрываем салфеткой  и придавливаем рукой шарик, чтобы он приклеился. И т.д.

 

III. Подведение итогов. Обсуждение результатов.

- Ребята посмотрите, какие вы молодцы. Королева иголочка прощается и говорит вам спасибо.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ (АППЛИКАЦИЯ) МЛАДШАЯ ГРУППА

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ (АППЛИКАЦИЯ) МЛАДШАЯ ГРУППА Тема: «Яблоко с листочками»...

Рабочая программа по художественно - эстетическому развитию . Аппликация . Младшая группа

Рабочая программа по художественно - эстетическому развитию. Аппликация  . Младшая группа....

НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Художественно-эстетическое развитие (Аппликация на полосе). Тема «Шарики и кубики»

Непосредственно образовательная деятельность Художественное - эстетическое развитие (Аппликация на полосе) Тема "Шарики и кубики"...

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по образовательным областям: Речевое развитие и Художественно-эстетическое развитие в средней группе Тема НОД: «Приключения колобка»

Образовательные области: речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное  развитие, физическое развитиеВид занятия: занятие-театрализацияФормы образовательной деятельности: ...