Главные вкладки

    Художественно – эстетическое развитие. Аппликация.Младшая группа. Тема. «Шарики воздушные».
    план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

    Художественно – эстетическое развитие. Аппликация. Младшая группа.

    Тема. «Шарики воздушные».

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл applikatsiya_16.09.docx18.84 КБ

    Предварительный просмотр:

    Художественно – эстетическое развитие. Аппликация.

    Тема. «Шарики воздушные».

    Формы работы: мастерская по изготовлению продуктов детского творчества.

    Цель. Создать аппликацию из 3 воздушных шариков, одинаковых по форме и размеру, но разных по цвету.

    Задачи.  Познакомить детей со свойствами бумаги (цветная, режется, рвётся).  

                  Формировать умения  выполнять задание по образцу; раскладывать готовые формы на некотором расстоянии друг от друга, заполняя все пространство листа.

          Развивать умение аккуратно намазывать детали клеем.

          Воспитывать интерес к аппликативной деятельности.

    Материалы, инструменты, оборудование: у каждого ребенка готовые шарики из цветной бумаги одинаковых по размеру, но разных по цвету (синие, красные, желтые, зеленые), клей, листы бумаги с контуром шаров.

    У воспитателя: связка воздушных шаров разного цвета, 2 варианта аппликативных композиций «Воздушные шарики».

    Ход НОД.

    I. Мотивация детей к деятельности. Постановка детьми цели.

    - К нам сегодня в гости пришла королева Иголочка. Ее маленькие принцессы очень любят играть воздушными шариками, на все шарики очень быстро лопаются, ведь у принцесс очень острые носики. Королева просит у нас помощи.

    - Что же нужно сделать, что бы помочь принцессам?

    -Мы можем сделать шарики, которые не будут лопаться.

          II. Совместная деятельность.

    Раздать каждому ребенку цветную бумагу.

    - Посмотрите, что это? (цветная бумага)

    - Каким цветом бумага? (Красная, желтая, синяя)

    - Попробуйте сжать ее в кулачке? Что произошло? (помялась)

    - Разорвите ее? (рвется)

    - А если мы шарики сделаем из цветной бумаги, для принцесс Иголочек, они лопнут?

    - Посмотрите, какие красивые аппликации есть у меня. Вы хотите сделать такие же?

    Физминутка «Воздушный шар»

    Я с утра сегодня встал. 

    С полки шар воздушный взял. 
    Начал дуть я и смотреть. 
    Стал мой шарик вдруг толстеть. 
    Я всё дую – шар всё толще, 
    Дую – толще, дую – толще. 
    Вдруг услышал я хлопок. 
    Лопнул шарик, мой дружок.

    - Проходите за столы, садитесь.

    - У вас на столе стоят тарелочки, в которых лежат  вырезанные из цветной бумаги «воздушные шарики». И белый картон с нарисованными кругами.

     - Возьмите в руки шарик красного цвета и покажите мне.

    (дети показывают)

    -  На клеенку положите шарик  и хорошо промажьте его края клеем. Потом переверните  и положите на круг красного цвета. Накрываем салфеткой  и придавливаем рукой шарик, чтобы он приклеился. И т.д.

     

    III. Подведение итогов. Обсуждение результатов.

    - Ребята посмотрите, какие вы молодцы. Королева иголочка прощается и говорит вам спасибо.

     


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект занятия с приоритетом творческого и художественно-эстетического развития в средней группе. Тема: «Превращение гусеницы»

    Задачи развития: Художественно-эстетическое развитие: Учить детей эстетично воспринимать природу. Развивать и поддерживать интерес к изобразительным заданиям. Познакомить с нетрадиционными ...

    КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ (АППЛИКАЦИЯ) МЛАДШАЯ ГРУППА

    КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ (АППЛИКАЦИЯ) МЛАДШАЯ ГРУППА Тема: «Яблоко с листочками»...

    Рабочая программа по художественно - эстетическому развитию . Аппликация . Младшая группа

    Рабочая программа по художественно - эстетическому развитию. Аппликация  . Младшая группа....