Конспект непосредственно организованной деятельности детей во второй группе раннего возраста детского сада « Лучок».
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

Волкова Юлия Владимировна

Цели: Закрепление у детей знания обобщённого понятия «Овощи»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lepka_luka.docx96.71 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект непосредственно организованной деятельности детей  во второй группе раннего возраста детского сада

« Лучок».

Цели: Закрепление у детей знания обобщённого понятия «Овощи»

Задачи:

  • Развитие интереса детей к лепке.
  • Формирование умения аккуратно пользоваться материалами.
  • Закрепить у детей умения лепить круглые формы,  лепить палочки и колбаски, раскатывая комочек между ладонями прямыми движениями; соединять один конец палочки, плотно прижимая их друг к другу.
  • Развитие  умения соединять две вылепленные формы в один предмет.
  • Формирование привычки класть пластилин и вылепленные предметы на дощечку или специальную заранее подготовленную клеенку.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций с изображением разных овощей, лука, загадки.

Материал: лук или муляж лука, пластилин зеленого и желтого цвета, клеенка, салфетка.

Содержание организованной деятельности:

1. Организационный момент.

Воспитатель: Ребята, посмотрите кто пришел.

Дети: Это Мишка.

Воспитатель: Здравствуй, Мишка.

Дети здороваются с медведем.

2. Основная часть. Рассматривание лука.

Воспитатель: А посмотрите, что Мишка нам принес. Что это?

Дети: Лук.

Воспитатель: Ребята, давай те рассмотрим лук, какой он формы?

Дети: Круглый.

Воспитатель: Какой цвет?

Дети: Желтый.

Воспитатель (показывает на зеленый лук): А вот это называется перья – зеленый лук. Он длинный.

3. Лепка.

Воспитатель: Ребята, давайте слепим много лука. (показывает способ лепки лука и поясняет свои действия). Для лука я беру кусочек пластилина желтого цвета, раскатываю в ладошках (круговые движения), затем беру пластилин зеленого цвета и раскатываю палочки - это у нас будут перья лука, а затем соединяю их. Лук готов. Его можно выложить на тарелочку. Предлагаю ребята вам тоже слепить лук.

Дети выполняют задание. Воспитатель следит за ходом работы. Помогает детям советами, индивидуальным показом способов лепки.

4. Физминута.

Воспитатель проводит пальчиковую игру:

У девочки Ариночки
Овощи в корзиночке.         (Сложить ладони «корзиночкой»)

Вот пузатый кабачок
Положила на бочок,
Перец и морковку
Уложила ловко.
Помидор и огурец.             (Сгибать пальчики, начиная с большого)

Вот Арина — молодец.     (Показать большой палец)

5. Рефлексия.

По окончанию работы дети расставляют свой лук на тарелочки. Педагог благодарит всех детей за проделанную работу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй группе раннего возраста №4 «Ромашка». На тему: «Девочка Иришка и ее друзья».

В гости к детям приходит персонаж "Девочка Иришка" и знакомит их с основным цветом - красным, исполшьзуя различные игровые приемы....

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй группе раннего возраста игра-сказка "Мышкин дом"

Игра-сказка "Мышкин дом" по образовательной области "Социально- комммуникативное развитие" для детей 2-3 лет....

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй группе раннего возраста "В гостях у бабушки Зои"

Задачи:- продолжать знакомить детей с домашними животными: их внешний вид, как голос подает, чем питается, где живет- выполнять движения под песенку- обогащать словарь и активизировать речь детей- вос...

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй группе раннего возраста по изобразительной деятельности (лепка) «Полянка одуванчиков»

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй   группе раннего возраста  по изобразительной деятельности (лепка)«Полянка одуванчиков»...

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй группе раннего возраста по изобразительной деятельности (рисование) «Одуванчик золотой»

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй   группе раннего возраста  по изобразительной деятельности (рисование)«Одуванчик золотой»...