Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию (аппликация) на тему «В гостях из сказки» с участием родителей.
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
Цель: учить детей наклеивать детали разной формы. Учить совместному взаимодействию родителей и детей.
Задачи:
- Закрепить знания о знакомых сказках, их названиях и героях.
- Упражнять в аккуратном пользовании клеем, применении салфеточки для аккуратного наклеивания.
- Учить свободно располагать изображения на бумаге.
- Создать радостное настроение у детей и взрослых.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель: учить детей наклеивать детали разной формы. Учить совместному взаимодействию родителей и детей.
Задачи:
- Закрепить знания о знакомых сказках, их названиях и героях.
- Упражнять в аккуратном пользовании клеем, применении салфеточки для аккуратного наклеивания.
- Учить свободно располагать изображения на бумаге.
- Создать радостное настроение у детей и взрослых.
Используемое оборудование: игрушки и предметы имитирующие лесную поляну (пеньки , деревья, елочки, игрушки – герои сказок)., ноутбук, материалы (заготовки посуды, клей два вида, салфетки, ножницы, клеенки, карандаши цветные, фломастеры, кисточки для наклеивания, баночки для клея, цветная бумага, детали для украшения посуды).
Ход НОД:
Гости и родители сидят на стульчиках, дети и воспитатели стоят в начале группы.
Воспитатель: Ребята, к нас пришли гости, давайте с ними поздороваемся. Сегодня мы с вами отправляемся в сказочный лес. Во время путешествия мы с вами вспомним сказки и немного поговорим о них. Итак, мы отправляемся.
Звучит песня «Паровозик-Букашка».
Воспитатель: Ребята, а вот и первая остановка и сейчас мы с вами отгадаем загадку:
Кто – то мышка невеличка
На пол сбросила яичко.
Плачет баба, плачет дед.
Что за сказка, дай ответ!
Дети: Курочка Ряба!
На столе расположены герои сказки «Курочка Ряба».
Воспитатель: Правильно, ребята! Ребята поезд отправляется дальше. Сейчас мы поедем в гости к следующей сказке.
Звучит песня «Паровозик-Букашка».
Воспитатель: Ребята, а вот и остановка и следующая загадка:
Я от бабушки ушел,
Я от дедушки ушел,
Отгадайте без подсказки,
Из какой ушел я сказки?
Дети: Колобок!
На столе расположены герои сказки «Колобок».
Воспитатель: Правильно, ребята! Ребята, поезд отправляется на следующую станцию. Занимайте места.
Звучит песня «Паровозик-Букашка».
Воспитатель: Ребята, а вот и следующая остановка и закадка:
Возле леса на опушке
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки.
Три кровати, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Как названье этой сказки?
Дети: Три медведя!
На столе расположены герои сказки «Три медведя».
Воспитатель: Итак, мы отправляемся к следующей сказки.
Звучит песня «Паровозик-Букашка».
Воспитатель: А вот и загадка:
Маша по лесу гуляла,
Заблудилась, потерялась.
К Мишке в домик забрела,
Вместе с Мишенькой жила.
Дети: Маша и Медведь!
На столе расположены герои сказки «Маша и Медведь».
Слышится стук. Дети подходят к двери, открывают ее, а ха дверью стоит Маша с грустным лицом.
Воспитатель: Маша, что случилось? Почему ты такая грустная?
Маша: У меня случилась неприятность.
Воспитатель: Что произошло?
Маша: Я дружу с медведем и часто хожу к нему в гости в лес. У него очень красивая избушка, я ему помогаю по хозяйству, рассказываю ему сказки, разные истории. Иногда мы с ним играем в прятки, строим из кубиков разные постройки. Но вчера было все не так. Я пришла, а медведя нет. Ушел куда-то по своим делам. Потом кто-то постучал в дверь, я открыла и увидела, что ко мне пришли гости. Это были: лисичка, зайка, волчок, барсучок, даже пингвин приехал из далекой снежной страны. Ну и все зашли и стали просить поиграть в догонялки. Я им говорила, что в догонялки надо играть на улице, но они меня так уговаривали, что мне пришлось согласиться. И вот мы стали играть. Нам было очень весело, что мы, не знаю как, уронили шкаф, в котором стояла вся посуда. Мы испугались, подняли шкаф, открыли дверцы, а там вся посуда разбилась. Даже кастрюли помялись и стали некрасивые. И вот я пришла к вам, хочу попросить вас, чтобы вы мне помогли.
Воспитатель: Ну что, ребята, мы должны помочь Маше, а то медведь рассердиться и отругает Машу.
Маша: Ну как вы сможете мне помочь?
Воспитатель: Мы вырежем посуду из бумаги, приклеим ее на листочки, украсим ее и отдадим тебе, а когда ты придешь в волшебный сказочный лес, все поделки станут настоящими. Мы надеемся, что наша посуда понравится медведю, и он останется довольный. Ребята, поможем?
Дети: Да!
Маша: Да, помогите мне, пожалуйста! Вы меня очень выручите.
Дети садятся за столы и приступают к работе.
Воспитатель: Ребята, вы можете сделать любую посуду: тарелки, кастрюли, чашки, ложки, поварешки. Можете украсить посуду как хотите, чтобы она была красивая.
После того, как работы выполнены, воспитатель и Маша хвалят детей. Оформляют выставку. Маша раздает сладкие угощения детям и прощается с детьми.
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2016/11/21/dsc01610.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2016/11/21/dsc01616.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2016/11/21/dsc01619.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2016/11/21/dsc01625.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2016/11/21/dsc01626.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытое занятие - викторина "В гостях у сказки" с участием родителей
Занятие - викторина построена по модели популярной телеигры "Что, где, когда". Дети разделены на две команды. Вопросы в первом раунде подготовлены таким образом, что вызываются по одному и...
![](/sites/default/files/pictures/2021/02/08/picture-668535-1612795735.jpg)
Конспект НОД по Художественному творчеству. Аппликация на тему «Новогодняя открытка».
Конспект НОД по Художественному творчеству. Аппликация на тему «Новогодняя открытка». Тема: «Новогодняя открытка»Цели: Учить детей делать поздравительные открытки, подбирая и создавая соответству...
![](/sites/default/files/pictures/2016/03/22/picture-749467-1458674659.jpg)
Конспект НОД по художественному творчеству. Аппликация на тему: «Подарок маме»
Конспект НОД по художественному творчеству.Аппликация на тему: «Подарок маме».Цель: Формировать умение вырезать и наклеивать многолепестковые цветы, развивать воображение, чувство цве...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/29/picture-541294-1417286601.jpg)
Конспект интегрированной НОД ОО «Речевое развитие» - чтение художественной литературы «Художественно-эстетическое развитие» - рисование. Тема: «В гостях у сказки».
Конспект интегрированной НОД ОО «Речевое развитие» - чтение художественной литературы «Художественно-эстетическое развитие» - рисование. Тема: «В гостях у сказки&raq...
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/06/picture-1286751-1604671020.jpg)
Конспект ООД по художественному развитию (аппликации) на тему "Светофор" в младшей группе.
Закрепление знаний детей о светофоре через практическую деятельность....
Конспект НОД Средняя группа. Художественно-эстетическое развитие. Рисование. Тема: «В гостях у сказки».
Цель: формировать интерес к художественному творчеству.Задачи.Образовательные: Продолжать учить приему рисования овальной формы. Упражнять в умении аккуратно закрашивать рисунки. Закрепить знание овал...
![](/sites/default/files/pictures/2023/10/15/picture-1383031-1697368256.jpg)
Конспект ООД по художественному творчеству (аппликация) на тему: Поздравительная открытка «Для мамочки»
Глодэк Евгения АндреевнаМДОУ «Детский сад № 212»,Город Ярославль. Конспект ООД по художественному творчеству (аппликация) на тему: Поздравительная открытка «Для мамочки»...