Конспект занятия "Одуванчик" (аппликация с элементами рисования).Средняя группа.
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) на тему
Программное содержание:
1. Расширять представления детей о времени года – весне, её признаках, о первых весенних цветах.
2. Развивать восприятие окружающего мира, познавательные и творческие способности детей.
3. Развивать мелкую моторику рук..
Оборудование: образец работы; цветная бумага (жёлтая, зелёная, белый картон для фона, ватные диски, клей, ножницы.
Предварительная работа:
Беседа с детьми о весне, о цветах одуванчиках. Рассматривание иллюстраций по теме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия "Одуванчик" (аппликация с элементами рисования).Средняя группа.
Аппликация с элементами рисования «Одуванчик»
Программное содержание:
1. Расширять представления детей о времени года – весне, её признаках, о первых весенних цветах.
2. Развивать восприятие окружающего мира, познавательные и творческие способности детей.
3. Развивать мелкую моторику рук..
Оборудование: образец работы; цветная бумага (жёлтая, зелёная, белый картон для фона, ватные диски, клей, ножницы.
Предварительная работа:
Беседа с детьми о весне, о цветах одуванчиках. Рассматривание иллюстраций по теме.
ХОД ЗАНЯТИЯ:
Воспитатель предлагает детям отправится на весеннюю полянку , где растет чудесный цветок. Под ритмическую музыку дети шагают вместе с воспитателем. Подойдя к полянке, расположенной на ковре группы, воспитатель загадывает загадку про одуванчик:
Есть один такой цветок,
Не вплетешь его в венок.
На него подуй слегка:
Был цветок – и нет цветка. (Одуванчик)
Воспитатель обращает внимание детей на цветы расположенные на полянке, обращает внимание на красоту цветка. Читает стихотворение О.Высоцкой.
Уронило солнце
Лучик золотой.
Вырос одуванчик,
Первый, молодой.
У него чудесный
Золотистый цвет.
Он большого солнца
Маленький портрет.
Вопросы:- Чем же этот цветок похож на солнце? (Такой же круглый и желтый). Правильно.
- Вот такой одуванчик в жёлтом сарафанчике (дети рассматривают). Что есть уодуванчика? (стебель, листья, корень, цветок)
Проводится под музыку психогимнастика « Маленькие одуванчики».
Воспитатель предлагает детям с помощью ватных дисков создать свою полянку с одуванчиками.
(Дети работают под спокойную музыку.)
В конце занятия, воспитатель предлагает детям сложить все одуванчики вместе. Порадоваться, какой замечательный получился одуванчиковый луг (работы выкладываются все вместе на ковре).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/29/picture-460362-1490804734.jpg)
Конспект НОД на тему "Кошка" (рисование) средняя возрастная группа
Конспект НОД по художесвенно эстетическому развитию (рисование)Возрастная группа: средняяТема НОД: "Кошка"Цель: Формировать умения создавать образ с помощью смешивания красокЗадачи:1.Обучающая: формир...
![](/sites/default/files/pictures/2022/10/30/picture-1023688-1667150435.jpg)
Конспект НОД. Открытое занятие. Нетрадиционное рисование. Средняя группа.
Нетрадиционное рисование. Средняя группа....
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/29/picture-1087795-1543517438.jpg)
Конспект " Подвижные игры с элементами бега" Младшая группа №1
Подвижная игра "Найди свой цвет"...
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/26/picture-1244607-1587900246.jpg)
Конспект НОД по рисованию средняя группа «Веселый дождик» (Нетрадиционная техника: рисование ватными палочками)
(Нетрадиционная техника: рисование ватными палочками)...
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/05/picture-1215623-1580917646.jpg)
Конспект открытого занятия с элементами экспериментирования старшая группа на тему «Волшебное электричество»
Цели:- Актуализировать и расширять представление детей об «Электричестве»- Совершенствование умение детей самостоятельных исследований и лабораторных опытов на основе циф...
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/05/picture-1373517-1644045418.jpg)
Конспект интегрированного занятия. Развитие речи + Рисование. Средняя группа
Понятие интегрированное занятие включает в себя приемы, направленные на раскрытие сути определенной темы, посредством приложения к ней нескольких видов деятельности, которые являются взаимопроникающим...