НОД "Тохорюун-Журавль"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) на тему
Предварительный просмотр:
Непосредственная образовательная деятельность.
Театрализованное представление по мотивам бурятской народной сказки «Тохорюун – Журавль», с использованием элементов изобразительной деятельности.
В средней группе МБДОУ№5 «Ёлочка» г.Кяхта.
Воспитатель: Батомункуева Сэсэгма Васильевна.
Цель:
1. Продолжать совершенствовать речь детей.
2. Поощрять выражение эстетических чувств, проявление эмоции при инсценировании бурятской народной сказки.
3. Воспитывать любовь к родному краю, природе, дать понятие, что добро побеждает зло.
4. Совершенствовать навыки общей и мелкой моторики, используя разные материалы.
5. Развивать воображение и творчество детей.
Интеграция: 1. Речевое развитие.
2. Художественно – эстетическое развитие.
3. Познавательное развитие.
4.Физическое развитие.
5.Социально – коммуникативное развитие.
Оборудование: шапочки птиц по количеству детей, готовые фигуры птиц , «пайетки», клей ПВА, салфетки, ИКТ.
1Часть.
Сегодня мы будем инсценировать бурятскую народную сказку «Тохоруюн». Эта сказка очень любима среди бурятского народа , потому – что в этой сказке побеждает добро, в этой сказке все птицы пришли на помощь маленькой беззащитной птичке , так и в жизни мы должны помогать друг другу , верить добро.
Звучит музыка «пение птиц».
Театрализованное представление: «Тохоруюн»
А в знак применения станцуем птичий танец: «Тетериин наадан»
2 часть.
Сегодня мы с вами украсим эту сказочную птицу Бэксэргэнэ, пусть она будет такой , какой вы её себе представляете.
Самостоятельная работа детей.
Звучит песня: «Борбилоо»
3 часть.
Рассматриваю работы детей, и привлекаю воспитанника в выборе лучшей работы.
Сегодня я очень довольна, что получились настоящие сказочные птицы, давайте птицами украсим наш уголок природы.
Вывод: Ребята, я очень рада, что сегодня вы все получили удовольствие от того, что делали. А самое главное, подарили радость другим и доброе отношение друг к другу.