«Вкусные гостинцы на день рождения Мишки»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

Захарова Ольга Вячеславовна

Интегрированная Нод по Лепке для детей второй младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл denrozhdeniya_u_mishki.docx16.66 КБ
Файл kartinki_dlya_ugoshch_mishki_medved_pechait.docx201.76 КБ

Предварительный просмотр:

Тема НОД: «Вкусные гостинцы на день рождения Мишки»
   Программное содержание:

-учить превращать большие шары в лепешки, сплющивая их между ладоней;

- развивать чувство цвета, воображения;

- развивать желание делать что-либо для других;

Материалы для занятия:   Письмо с изображение медведя, игрушка медведь; пластилин для лепки; дощечки для моделирования, влажные салфетки, картины для игры "Четвертый лишний", кочки бумажные или обручи, мостик - дорожка.

Ход образовательной деятельности

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Посмотрите, нам пришло письмо… От кого же оно? (рассматривает с детьми конверт, на котором нарисован медведь. Дети по картинке могут догадаться от кого это письмо, от мишки).                                                        Читает: «Дорогие ребята, я живу в лесу и мне очень скучно, У меня сегодня день рождения, не с кем поиграть. Я даже попробовал приготовить торт, чтобы угостить друзей, но у меня ничего не вышло. Приходите ко мне в гости, я буду очень рад».                                                       Воспитатель: ребята, хотите пойти к Мишке в гости? (ответы детей).                                      Воспитатель: Но с пустыми руками в гости ходить нельзя! Надо что то взять с собой? Как вы думаете из изображенных предметов(показываем картинку): что Мишка хотел нам приготовить, но у него не получилось, и почему? Во что мы будем играть с Мишкой, когда придем к нему в гости? Что мы ему подарим?(ответы детей).                                                                   Но дорога в лес трудная, нужно перейти через речку по узкому мостику, а потом через болото, прыгая с кочки на кочку, не испугаетесь? (ответы детей) Тогда в путь…

Дети переходят по «мостику» 

(включается фонограмма шума воды, прыгают с «кочки» на «кочку» 

(включается фонограмма кваканья лягушек)

и попадают на лесную полянку

 (звучит запись пения птиц).

Где то здесь дом мишки! Давайте с вами побудем мишками. (Изображение медведя с чтением стихотворения)

Мишка косолапый по лесу идет,                                                                                        Шишки собирает, песенки поет.                                                                                                                                                                 Шишка отлетела прямо Мишке в лоб,

Мишка рассердился и ногою топ.

Молодцы ребятки, не устали еще, у нас хватит сил испечь торт? А то какой же праздник без тора? Торт у нас будет состоять из тонких коржей и их будет много. Мишка большой и любит сладкое. Тогда за дело! Садимся за стол. Мнем пластилин и Скатываем шар. Расплющиваем его. И собираем коржи в 1 большой торт. Торт готов. Красивый. Мишке понравится. Пускай постоит здесь. Руки чистые у всех.(вытираем влажными салфетками)

 Ой, ребята, тише, тише.                                                                                                                           Что- то странное я слышу,                                                                                                                                         Кто-то в гости к нам спешит.                                                                                                             Пойду, посмотрю  (выносим  Мишку)                                                                                                                                                                Воспитатель: Дети здороваются с Мишкой. Давайте устроим хоровод для именинника            (предлагаем детям взяться за руки и повторять движения вместе с песней)

Как на Мишкины  именины                                                                                                                                      Испекли мы каравай —                                                                                                            Вот такой вышины (поднять руки вверх),                                                                                        Вот такой нижины (присесть, коснуться пола руками),                                                                     Вот такой ширины (участники отходят в стороны),                                                                             Вот такой ужины (сходятся к центру круга)!                                                                                              Каравай, каравай (все хлопают в ладоши),                                                                                            Кого любишь выбирай!                                                                                                                         — Я люблю, конечно, всех,                                                                                                                          А вот… угощенье.  больше всех!                                                                                                         Воспитатель: Ребята, что мы с вами сегодня делали?                                                                                     Дети: Показывают торт.                                                                                                         Воспитатель: А у кого праздник?  Вам понравилось лепить? А теперь приглашаем Мишку за стол, справлять его день рождение. Молодцы. 

Подготовила воспитатель  высшей категории ГБОУ Школа № 1566 (корпус 2333) Захарова Ольга Вячеславовна

 



Предварительный просмотр:

http://olgasergeeff.ru/wp-content/uploads/2013/04/14.jpg

http://bestgals.ru/images/1621394_igra-4-lishnii.jpg

https://lh4.ggpht.com/TQz3E38_UpdTQ07nQKWja2srDdfLuIeaNwKtRU39-Nk5obmqzdXzgE3xJdnZwyI8jg=h310


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ НА ТЕМУ:"ДЕНЬ И НОЧЬ. ВКУСНЫЕ ГОСТИНЦЫ НА ДНЕ РОЖДЕНИЯ МИШКИ"

интегрированное занятие для детей 2 младшей группы.Формирование понятий "день-ночь", развитие эстетического вкуса....

НОД по лепке "Гостинцы на день рождения щенка"

НОД по лепке "Гостинцы на день рождения щенка"...

Лепка "Вкусные гостинцы на День Рождения Мишки"

Программное содержание:учить детей использовать знакомые приемы лепки (раскатывание прямыми движениями ладоней,круговыми движениями ладоней,сплющивание, скручивание); развивать умение аккура...

Методическая разработка по художественно - эстетическому развитию (лепка ) во второй младшей группе.«Вкусные гостиницы на день рождения Мишки»

Цель: закреплять приёмы лепки (скатывание, сплющивание, прищипывание)Задачи: учить детей использовать знакомые приемы лепки для создания разных изображений. Развивать воображение и творчество.Воспитыв...

План проведения занятия по изобразительной деятельности на тему: «Вкусные гостинцы на день Рождения Буренушки»

План проведения занятия по       изобразительной деятельности на тему:«Вкусные гостинцы на день Рождения Буренушки»...

Конспект НОД по лепке в младшей группе «Вкусные гостинцы на день рождения Мишки»

Развивать воображение и творчество. Упражняться в раскатывании и сплющивании шара из пластилина. В скатывании пластилина прямыми движениями между ладонями и соединении в кольцо....

Конспект ОД по лепке в первой младшей группе «Вкусные гостинца на день рождения Мишки»

Конспект ОД по лепке в первой младшей группе «Вкусные гостинцы на день рождения Мишки»  Цель: упражнять в раскатывании и сплющивании шара из пластилина, в скатывании пл...


 

Комментарии

Захарова Ольга Вячеславовна

Интересный конспект для детей.