"Зебра"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) на тему

Рахманова Солмаз Векил кызы

Создать условия для художественно- эстетического развития.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_po_applikatsii.docx20.58 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №7

Московского района Санкт-Петербурга

Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации в средней группе на тему: «Зебра»

 Подготовил:

Воспитатель средней группы

Рахманова Солмаз Векил кызы

                                                                                                           

Санкт-Петербург

2018

Цель: создать условия для художественно- эстетического развития.

Задачи:

1. Учить детей анализировать аппликативный образ.

2. Закреплять умение разрезать бумажный прямоугольник на узкие полоски.

3. Развивать  внимание, память.

4. Инициировать поиск изображения полосок на шкурке зебры.

Материалы: иллюстрация с изображением зебры, трафарет зебры на каждого ребенка, клей, ножницы, прямоугольник черного цвета, салфетки,

Виды деятельности: коммуникативная, двигательная, игровая, познавательно-исследовательская.

Используемые технологии: развивающие, личностно-ориентированные, игровые, познавательно-исследовательская деятельность.

Ход занятия

Этап занятия

Деятельность педагога

Деятельность детей

Организационный момент

- Ребята, сегодня мы с вами познакомимся с одним жителем зоопарка.

Проблемная ситуация  ( или мотивация)

- Ребята, может кто-то из вас был в зоопарке?

- Зоопарк - это удивительное и очень интересное место, где живут экзотические животные, которых не встретишь на улицах нашего города.

За этими животными ухаживают работники зоопарка, они их кормят.

- Ребята, а давайте вспомним правила поведения в зоопарке?

- Молодцы!

Правила поведения в зоопарке:

Не бросайте ничего в животных.

Не заходите за ограждение, не прислоняйтесь к нему, и тем более не просовывайте руки. Соблюдайте чистоту и тишину.

Экскурсоводом на нашей прогулке будут загадки.

- Да.

- не кормите животных,

не просовывайте руки, не бросайте ничего в животных.

Основная часть

актуализация знаний детей

Педагог:

На лошадку очень уж похоже,

Бегает стремительно так тоже.

Шерсть в полоску лишь бывает,

И об этом каждый знает.

Черно-белая она,

В Африке, конечно, всем нужна,

Отгадаешь ты, поверь,

Что за чужой  добрый зверь?

- Ребята, а что любит кушать зебра?

- Ребята, посмотрите , кто у нас в гостях?

- Правильно!

- Какая она большая или маленькая?

- Пятнистая или полосатая?

-Молодцы!

-  Ребята, а вы обратили внимание, что зебра одна, и ей, наверно, скучно.

Давайте мы сделаем друзей.

- Отличная работа!

- Зебра.

- траву, иногда листья и ветки деревьев.

- Зебра

- Маленькая.

- Полосатая.

Дети выполняют аппликацию.

Подведение итогов

- Ребята, какие красивые зебры получились. Наша зебра больше не будет грустить. Теперь, у нее много друзей.

Рефлексия

- Ребята,  вот и подошло наше занятие к концу.

- Чем мы сегодня занимались?

-Молодцы, вы сегодня хорошо поработали.

-Наше занятие закончилось.

Отдыхайте.

- сделали зебру.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КВН с участием сотрудников МБДОУ №27 "Зебра ТВ"

Необходимость обучения детей  правилам дорожного жвижения-сомнений не вызывает ни у кого. Повышенный ритм жизни, большое количество машин на дорогах, пренебрежение пешеходами правил передвижения:...

Сценарий развлечения "Зебра на дороге", посвященный акции "Безопасность дорожного движения"

Развлечение, посвященное правилам дорожного движения для детей старшей группы. Главные герои: Постовой- регулировщик, Буратино (взрослый), Зебра....

Конспект занятия по изо деятельности (нетрадиционная техника рисования - ладошками; рисование кисточкой) "Весёлая зебра"

Задачи:способствовать повышению общего эмоционального фона и улучшению психологического климата в группе;формировать предметные представления у детей по теме «Животные»развивать зрительное воспр...

Информационно-методический электронный журнал для родителей и детей "Зебра" №1

Данный журнал рекомендован для родителей, воспитателей и детей дошкольного возраста.  Главная цель журнала– формирование самостоятельного, творческого типа мышления, обеспечивающего ребенку возмо...

Информационно-методический электронный журнал для родителей и детей "Зебра" №2

Данный журнал рекомендован для родителей, воспитателей и детей дошкольного возраста.Главная цель создания журнала– формирование самостоятельного, творческого типа мышления, обеспечивающего ребенку воз...