"лепим светофор"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

Рябеченкова Анжела Николаевна

Лепка по ПДД

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lepka_pdd.docx15.22 КБ

Предварительный просмотр:

        НОД по художественному творчеству (лепка) «Лепим светофор».

Цель: Упражнять в лепке из пластилина

Задачи:

  - Закреплять знание приёмов лепки.

  - Продолжать учить раскатывать пластилин круговыми движениями.

  - Продолжать учить сплющивать деталь из пластилина.

  - Упражнять в использовании элементов техники пластилинографии.

  - Закреплять знание сигналов светофора.

Оборудование: деть светофора, игрушка светофор, пластилин трёх цветов (красный, жёлтый, зелёный), цветной картон коричневого цвета доски для лепки, влажные салфетки.

Ход НОД:

Воспитатель приглашает детей пройти за столы и просит вспомнить стихотворение про светофор.

                    Цвет зелёный –

                    Проходи!

                    Жёлтый –

                    Малость погоди,

                    Ну, а если красный –

                    Стой, дружок!

                    Опасно!

Воспитатель: - Ребята, а к нам в гости пришёл кто – то.

Стук в дверь. Заходит герой – полицейский.

Полицейский: Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки. Я пришёл к вам в гости и хочу рассказать вам как важен для пешеходов и водителей светофор. Он выполняет очень важную работу на дороге и он на дороге главный. А вы знаете, что означают цвета светофора?

Дети отвечают. Коля К. читает стишок про светофор для гостя.

Полицейский: - Вот посмотрите, я принёс вам в подарок вот такую игрушку, кто знает, что это?

Дети: - Светофор!

Полицейский- А давайте мы с вами сделаем маленькие светофорчики и подарим их другим детям, пусть у них тоже будут, свои светофоры, и они с ними занимаются.

Дети: - Да, мы хотим сделать светофоры, а как мы их будем делать?

Воспитатель: - Давайте сделаем их из цветного картона и пластилина, а пластилин мы возьмём трёх цветов – красный, жёлтый, зелёный. Потому, что светофор имеет именно такие цвета. Приступим к работе.

Дети выполняют работу. Воспитатель и Полицейский помогают детям, если это необходимо. Подсказывают куда прилепить красный кружочек, жёлтый и зелёный. Во время выполнения работы взрослые хвалят детей.

Полицейский: - Какие же вы молодцы, посмотрите какие красивые светофорчики у нас получились. Вот ребятки из других групп обрадуются, когда вы им подарите свои работы.

А мне, ребята, пора прощаться пора идти к другим деткам. Они тоже должны узнать о важной и нужной работе светофора. А на прощание давайте сфотографируемся на память.

Дети и взрослые делают фото на память.

Воспитатель предлагает вспомнить, что они сегодня делали и кто к ним приходил в гости.

По окончании занятия все вместе оформляют выставку работ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Для чего нужно лепить из пластилина?

Почему все дети любят лепить? Зачем современному ребёнку лепка? Многие  родители считают пластилин  весьма «опасным» для домашней обстановки материалом: липнет ко всему и оставляет жирные ...

Образовательный проект для старших дошкольников «Лепится - не лепится».

Если Вы хотите узнать, из чего можно лепить, свойства разных материалов, сформировать у воспитанников активность в освоении новых знаний и умение их использовать в практической деятельности, читайте с...

"Лепим,лепим мы снежок".

Зима это удивительное время года. Дети в восторге от снега.  Мягкий пушистый снежок, все деревья стоят в серебре, легкий морозец кусает за румяные щечки наших детей.  Зимой очень у...

Семинар - практикум творческой деятельности, совместно с родителями на тему: «Лепим с мамой! Лепим с папой!»

«Как говорил В.А. Сухомлинский: “Истоки способностей и дарования детей на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки, которые питает источник творческой мысли. Другими с...

Конспект занятия по лепке "Мы лепили Светофор"

Необходимо формировать интерес детей к изготовлению поделок из пластилина, закреплять умение передавать в лепке предметы, развивать мелкую моторику рук, чувство формы, эстетическое восприятие, старат...