Главные вкладки

    План-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа) на тему:
    Конспект занятия "На грибной полянке"

    Анисимова Анна Владимировна
    Конспект занятия по лепке "На грибной полянке" включает в себя закрепление знания детьми съедобных и не съедобныз грибов, закрепление счёта.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл konspekt_zanyatiya_na_gribnoy_polyanke.docx13.3 КБ

    Предварительный просмотр:

    План-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа) на тему: 

    Конспект комплексного занятия "На грибной полянке"

    Цели:

    1. Закреплять представления о грибах

    2. Активизировать память и внимание

    3. Закреплять прямой и обратный счёт

    4. Продолжать развивать умение составлять предложение

    5. Закреплять различные приемы лепки

    6. Развивать мелкую моторику

     

    Воспитатель говорит: "Ребята, сегодня я предлагаю вам отправиться на грибную полянку. А вы какие знаете грибы?" 

    Дети называют грибы (белый, подберёзовик, красный, сыроежка, лисичка, маслёнок, оперное) . 

    Воспитатель спрашивает: "Ребята, а это съедобные грибы или нет?" 

    Дети отвечают: "Да,съедобные." 

    "Молодцы! А вы знаете грибы, которые нельзя есть?"- спрашивает воспитатель. "Да, знаем- мухомор, поганка, ложный маслёнок, ложный оценок."- отвечают дети.

    "Молодцы, а как можно одним словом назвать эти грибы?"- спрашивает воспитатель.

     "Ядовитые",- отвечают дети.

    " Правильно, это ядовитые грибы. А что значит ядовитые?"- спрашивает воспитатель.

    " Это значит что их есть нельзя, ими можно отравиться. "- отвечают дети.

    "Правильно, ребята, молодцы. Давайте сосчитаем сколько съедобных грибов."

    ( Дети считают). 

    Воспитатель говорит: "А теперь давайте сосчитаем ядовитые грибы ( дети считают) ." Хорошо, молодцы. А каких грибов больше- съедобных или ядовитых?"( съедобных 9, а ядовитых 6). 

    "Съедобных больше."- отвечают дети.

    " Правильно. Давайте посчитаем грибы. "- предлагает воспитатель.

    Дети считает грибы до 9-три и обратно.

    " Молодцы ребята! А сейчас я предлагаю вам слепить грибы, как на грибной полянке, кому какие нравятся."

     Дети выбирают пластилин и начинают лепить грибы. В конце занятия дети выставляют свои грибочки на лесную полянку. 


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    конспект занятия " Лесная полянка"

    Учить детей любить и беречь природу...

    Конспект занятия "Волшебная полянка"

    [[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"12689895","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"480","width":"345"}}]]...

    Конспект занятия «Чудесная полянка»

    Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром...

    Нетрадиционные способы аппликации-айрис фолдинг. Конспект занятия с детьми старшей группы на тему "Грибная полянка"

    Конспект занятия с детьми старшей группы.Нетрадиционные способы аппликации как средство художественно-эстетического развития детей....

    Конспект занятия: «Грибное царство, ягодное государство».

    Конспект занятия по экологии для детей 6-7 лет....

    Конспект занятия для старшей группы "Грибная полянка"

    Конспект занятия по лепке для старшей группы....

    конспект занятия " Грибное царство"

    конспект занятия " Грибное царство"...