Конспект организованной образовательной деятельности «Нарядное платье»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
Конспект организованной образовательной деятельности
«Нарядное платье» для детей 2младшей группы
Образовательные области: познание, художественно-эстетическое
Цели: Учить детей выбирать нужный цвет для украшения платья в соответствии с цветом бантика на платье. Закреплять умение называть цвет зеленый, желтый и форму. Формировать умение аккуратно пользоваться клеем, намазывать его кисточкой тонким слоем на обратную сторону наклеиваемой фигуры; прикладывать стороной, намазанной клеем, к листу бумаги и плотно прижимать салфеткой. Развивать умение создавать аппликацию на бумаге разной формы. Вызывать интерес и желание заниматься.
Материалы и оборудование:
Фланелеграф. Материал для фланелеграфа : 2 платья белого цвета, одно с зелёным бантом , другое с жёлтым бантом ; кружки жёлтого и зелёного цвета для украшения платьев. Раздаточный материал: платья, кружки желтого и зеленого цвета, клей,кисточка, салфетки.
Ход занятия
Воспитатель вносит куклу.
– Дети, к нам в гости пришла кукла. Её зовут Маша. Посмотрите, какая она красивая, нарядная. «Чтобы вежливыми быть, надо здравствуй говорить!». Давайте с ней поздороваемся (Дети здороваются с куклой за руку).
- Дети, кукла Маша пришла к нам за помощью. Она купила себе в магазине два платья (показ на фланелеграфе). Но на них совсем нет узоров. Маша хочет, чтобы дети ей украсили платья. Поможем? (Да).
– Посмотрите, какие платья купила Маша. Они одинаковые? (Да) Ответы детей.
- А это, что на платье? (Бантик). Ответы детей. Скажите, на платьях бантики одинакового цвета? (Нет). Ответы детей.
– На этом платье бантик какого цвета ? (Зелёного). Ответы детей.
– А на этом платье бантик какого цвета ? (Жёлтого). Ответы детей.
– Иди, найди и покажи бантик зелёного цвета. (1-2 человека). Иди, найди и покажи бантик жёлтого цвета. (1-2 человека).
Динамическая пауза «Пляска».
Две резвушки-хохотушки (поворачиваем кисти рук к себе и от себя),
Пляшут танец «Таратушки» (передвигаем руки в указанном направлении),
Пляшут дальше, пляшут ближе (передвигаем руки в указанном направлении),
Пляшут выше, пляшут ниже (руки вверх-вниз).
Ножкой топ, ещё раз топ (топаем),
Пляшут лихо, топ да топ (топаем и хлопаем 3 раза).
– А теперь давайте украсим платье для куклы. Посмотрите, украшать мы будем вот такими кружочками. Что это? Какого они цвета?
– Кружочками зелёного цвета какае будем платье украшать? Платье с зелёными бантиком. Кружочки и бантик одинакового цвета? (Да).
- На какое платье мы будем приклеивать жёлтые кружочки? (На платье с жёлтым бантиком).
-Напоминание как клеим: берем клея немного, намазываем кружок, приклеиваем, приманиваем салфеткой.
Дети садятся за столы.
- Посмотрите внимательно на платье, которое у вас на столах и возьмите кружки такого же цвета, какого бантик . А теперь приклеим кружочки и украшаем ими платье. (Дети работают с раздаточным материалом).
– Ну, вот все платья разукрасили. Очень красиво. Посмотрите, бантик и кружочки на платьях одинакового цвета? (Оценка работ детей). Кукле Маше очень понравились ваши платья. А теперь ей пора идти домой. Скажем ей «До свидания». А платья вы можете показать своим мамам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 18.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида №67»
Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан
Конспект организованной образовательной деятельности
«Нарядное платье».
по аппликации
во 2 младшей группе
Подготовила :Байрамова А.А.
г.Нижнекамск
2017 год
Конспект организованной образовательной деятельности
«Нарядное платье» для детей 2младшей группы
Образовательные области: познание, художественно-эстетическое
Цели: Учить детей выбирать нужный цвет для украшения платья в соответствии с цветом бантика на платье. Закреплять умение называть цвет зеленый, желтый и форму. Формировать умение аккуратно пользоваться клеем, намазывать его кисточкой тонким слоем на обратную сторону наклеиваемой фигуры; прикладывать стороной, намазанной клеем, к листу бумаги и плотно прижимать салфеткой. Развивать умение создавать аппликацию на бумаге разной формы. Вызывать интерес и желание заниматься.
Материалы и оборудование:
Фланелеграф. Материал для фланелеграфа : 2 платья белого цвета, одно с зелёным бантом , другое с жёлтым бантом ; кружки жёлтого и зелёного цвета для украшения платьев. Раздаточный материал: платья, кружки желтого и зеленого цвета, клей,кисточка, салфетки.
Ход занятия
Воспитатель вносит куклу.
– Дети, к нам в гости пришла кукла. Её зовут Маша. Посмотрите, какая она красивая, нарядная. «Чтобы вежливыми быть, надо здравствуй говорить!». Давайте с ней поздороваемся (Дети здороваются с куклой за руку).
- Дети, кукла Маша пришла к нам за помощью. Она купила себе в магазине два платья (показ на фланелеграфе). Но на них совсем нет узоров. Маша хочет, чтобы дети ей украсили платья. Поможем? (Да).
– Посмотрите, какие платья купила Маша. Они одинаковые? (Да) Ответы детей.
- А это, что на платье? (Бантик). Ответы детей. Скажите, на платьях бантики одинакового цвета? (Нет). Ответы детей.
– На этом платье бантик какого цвета ? (Зелёного). Ответы детей.
– А на этом платье бантик какого цвета ? (Жёлтого). Ответы детей.
– Иди, найди и покажи бантик зелёного цвета. (1-2 человека). Иди, найди и покажи бантик жёлтого цвета. (1-2 человека).
Динамическая пауза «Пляска».
Две резвушки-хохотушки (поворачиваем кисти рук к себе и от себя),
Пляшут танец «Таратушки» (передвигаем руки в указанном направлении),
Пляшут дальше, пляшут ближе (передвигаем руки в указанном направлении),
Пляшут выше, пляшут ниже (руки вверх-вниз).
Ножкой топ, ещё раз топ (топаем),
Пляшут лихо, топ да топ (топаем и хлопаем 3 раза).
– А теперь давайте украсим платье для куклы. Посмотрите, украшать мы будем вот такими кружочками. Что это? Какого они цвета?
– Кружочками зелёного цвета какае будем платье украшать? Платье с зелёными бантиком. Кружочки и бантик одинакового цвета? (Да).
- На какое платье мы будем приклеивать жёлтые кружочки? (На платье с жёлтым бантиком).
-Напоминание как клеим: берем клея немного, намазываем кружок, приклеиваем, приманиваем салфеткой.
Дети садятся за столы.
- Посмотрите внимательно на платье, которое у вас на столах и возьмите кружки такого же цвета, какого бантик . А теперь приклеим кружочки и украшаем ими платье. (Дети работают с раздаточным материалом).
– Ну, вот все платья разукрасили. Очень красиво. Посмотрите, бантик и кружочки на платьях одинакового цвета? (Оценка работ детей). Кукле Маше очень понравились ваши платья. А теперь ей пора идти домой. Скажем ей «До свидания». А платья вы можете показать своим мамам.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/04/picture-391749-1517765237.jpg)
Конспект занятия по рисованию "Магазин нарядного платья"
Конспект занятия для подготовительной группы...
![](/sites/default/files/pictures/2017/04/12/picture-915899-1492006940.jpg)
Конспект занятия для детей младшей группы «Нарядное платье для мамы»
Наталья Чиркина Конспект занятия для детей младшей группы «Нарядное платье для мамы»«Нарядное платье для мамы».Конспект занятия для детей младшей группыВоспита...
![](/sites/default/files/pictures/2019/09/06/picture-831493-1567766825.jpg)
Конспект НОД по Рисованию Тема: «Девочка в нарядном платье»
Конспект НОД по РисованиюТема: «Девочка в нарядном платье»...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/08/picture-970498-1510142284.jpg)
Конспект интегрированного занятия (логопедическое + рисование) в группе раннего возраста «Нарядное платье для куклы Кати»
Конспект интегрированного занятия (логопедическое + рисование) в группе раннего возраста «Нарядное платье для куклы Кати»...
Конспект занятия по аппликации в младшей группе на тему: «Нарядное платье для куклы Кати». 18.02.2019г
Воспитывать интерес к аппликации, воспитывать самостоятельность, усидчивость, аккуратность....
![](/sites/default/files/pictures/2023/06/13/picture-1477313-1686638439.jpg)
Конспект ООД - Нарядное платье для Куклы Кати
Рисование в младшей группе с помощью нетрадиционных техник рисования ( ватные палочки )...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/12/picture-1101271-1547311191.jpg)
Конспект занятия "Нарядное платье для куклы"
Цели: учить детей выбирать нужный цвет для украшения платья в соответствии с цветом бантика на платье. Закреплять умение называть цвет зеленый, желтый и форму. Развивать умение работать ин...