Презентация к занятию по лепке "Большие и маленькие птицы на кормушке"
презентация к уроку по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

Суслина Светлана Ивановна

Вторая младшая группа. 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Изобразительное искусство. Лепка. Тема: «БОЛЬШИЕ И МАЛЕНЬКИЕ ПТИЦЫ НА КОРМУШКЕ» Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду, с. 84. Подготовила : : Суслина С.И., воспитатель Структурного подразделения «Детский сад №7 комбинированного вида»

Слайд 2

Какое сейчас время года? Какие изменения произошли в природе? ( День стал короче, небо хмурое, птиц стало меньше.) Подумайте, всем ли нравятся холода? Птицам трудно приходится поздней осенью и зимой, им не только холодно, но и голодно. Нет ни букашек, ни жучков, ни ягодок, ни травки. Тяжело зимой птицам отыскать еду. Много птиц погибает от голода, особенно в конце зимы, когда почти весь корм повсюду съеден. Как мы можем помочь птицам в холодное, зимнее время? (Вешать кормушки, кормить.) Чем питаются птицы? (Насекомыми, семечками). Для подкормки птиц пригодны семена различных растений: арбуза,тыквы , дыни, подсолнуха. А вот пшено, овес любят воробьи, синицы любят несоленое сало. И мы с вами выйдя на прогулку. повесим кормушку и насыплем в нее корм, и может быть спасем не одну птицу. А летом птицы помогут нам. они будут поедать насекомых-вредителей и продолжать охранять сады и парки.

Слайд 4

Каких птиц вы уже знаете и видели на прогулке? Мерзнет желтенькая пташка, Накорми ее, бедняжку. Дай и семечек, и сала, Чтоб зимой ей легче стало. (Синичка) Я вчера гулял в пургу, Видел веточку в снегу, А на ветке красный шарик. Кто же он, живой фонарик? (Снегирь) Во дворе я — королева. Вон мой дом, на ветке слева. Птица в перьях серо-черных, Я умна, хитра, проворна. (Ворона) Вот пернатый городской, Всюду жмется к людям. Мы голодною зимой С ним делиться будем, Просит серый озорник: «Дайте хлеба крошку! Я устал, чирик-чирик , И замерз немножко!» (Воробей)

Слайд 5

Как называется эта птичка? Что есть у птички? (туловище, голова, крылья, хвост, клюв, глазки) Какой формы туловище воробья? (округлое, похоже на шар) Какой формы голова? (круглая, как шарик) Какое по размеру туловище, большое или маленькое? (большое) А голова? (маленькая) Где у воробья самые длинные перышки? (на крыльях, хвосте) Какой клюв у птички? (маленький, острый) Что воробей умеет делать? А какой характер у воробья ( веселый, неугомонный, драчливый, шустрый ) - Скажите, а как мы назовем птенца у воробьев? (воробушек) Как зовут маму воробышка? (воробьиха)

Слайд 6

Динамическая пауза «Воробьи» Ой, летали воробьи. Все чирикали, летали, Крыльями махали. ( Махи руками ) Стайкою на землю сели, Червячков они поели. ( Развернуться в сторону кормушки ) Клю, клю, клю, клю, (Сесть на корточки) Клю, клю, клю, клю, Как я червячков люблю. ( Указательными пальцами постучать по полу ) Перышки почистим, Чтобы были чище . ( Руками потереть предплечья, как бы обнимая себя ) Вот так, вот так, Вот так, вот так, Чтобы были чище. Прыгаем по веткам, Чтоб сильней стать деткам. (Развернуться в сторону деревьев за окнами ) Прыг-скок, прыг-скок, Прыг-скок, прыг-скок, Прыгаем по веткам. Тут собака прибежала Воробьев всех распугала ( Развернуться в сторону собаки - игрушка или картинка ) Воробьишки все взлетели, И под крышу полетели. ( Махи руками )

Слайд 7

Пальчиковая гимнастика «Птички летели» Птички летели (Помахать «крыльями») Сели, посидели, (Прижать ладони к груди) Дальше полетели.

Слайд 8

1) -делим кусок пластилина на две части: большую и маленькую, разминаем его; из большой части скатываем туловище - цилиндрик, прямыми горизонтальными движениями ладоней; - из маленькой части скатываем головку – шарик, круговыми движениями ладоней; соединяем обе части в одно целое. 2) – оттягиваем клюв двумя пальцами; «прищипыванием» делаем хвост птичке. «прищипыванием» делаем крылья птички по обе стороны туловища;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

НОД по художественно - эстетическому развитию (лепка). Конспект занятия во второй младшей группе. Тема: «Большие и маленькие птицы на кормушке».

Программные задачи:·         продолжать формировать у детей желание передавать в лепке образы птиц;·...

Конспект занятия "Большие и маленькие птицы на кормушке".

Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук: (лепка) Большие и маленькие птицы на кормушке. Закрепление представление о жизни птиц зимой и развитие мелкой моторики рук...

Интерактивный контент к занятию по лепке "Большие и маленькие птицы на кормушке"

Занятие предназначено для младшего возраста. Интерактивный контент представлен загадкой, аудиозаписью с пением птицы, картинкой-отгадкой, видеозаписью поэтапного составления птицы из геометрических фо...

«Большие и маленькие птицы на кормушке»

Конспект игровой образовательной ситуации по художественно-эстетическому развитию (лепке)Тема: «Большие и маленькие птицы на кормушке»...

Конспект НОД для второй младшей группы по ИЗО(лепка) «Большие и маленькие птицы на кормушке»

Конспект НОД по ИЗО(лепка)  «Большие и маленькие птицы на кормушке»...

Лепка "Большие и маленькие птицы на кормушке".

Формировать у детей желание передавать в лепке образы птиц, правильно передавая форму тела, головы, хвоста. Закреплять приемы лепки....