Справка по мониторингу
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Чуева Светлана Владимировна

Справка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kachestva.docx19.16 КБ

Предварительный просмотр:

Справка по результатам мониторинга по интегративным качествам в подготовительной к школе группе на 2017-2018г.

 Основная цель мониторинга детского развития (развитие интегративных качеств детей) - изучить процесс достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования на основе выявления динамики формирования у воспитанников интегративных качеств, которые они должны приобрести в результате ее освоения к 7 годам.

Мониторинг детей в подготовительной группе проводился с 14.05-31.05.2018г  в присутствии  воспитателей  группы.Списочный состав группы составил 12 детей.Вопросы для опроса детей были разработаны в соответствии с программой «От рождения до школы» под редакцией  Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой,М.А.Васильевой.

Мониторинг проводился в процессе разнообразных видов деятельности:игровой,учебной,художественной,двигательной,элементарно-трудовой.В результате были выявлены следующие данные:

1.Динамика формирования интегративного качества «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками». 

Анализ показателей динамики формирования интегративного качества позволяет сделать следующие выводы: у детей сформированы основные движения и потребность в двигательной активности в соответствии с возрастными особенностями.

Итого по интегративному качеству «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками»:

Высокий уровень   - 83%

Средний уровень-17%            

 

2.Динамика формирования интегративного качества«Любознательный, активный».

Анализ показателей динамики формирования интегративного качества позволяет сделать следующие выводы: познавательные интересы, вопросы, участие в образовательном процессе находятся на высоком уровне.

Итого по интегративному качеству«Любознательный, активный»:

Высокий уровень-67%

Средний уровень-25%

Низкий уровень-8%

3.Динамика формирования интегративного качества«Эмоционально отзывчивый».

Анализ показателей динамики формирования интегративного качества позволяет сделать следующие выводы в основном, у воспитанников выражено сопереживание персонажам сказок, историй, рассказов, дети эмоционально реагируют на произведения искусства, имеют представления об эмоциональных состояниях.

Итого по интегративному качеству «Эмоционально отзывчивый»

Высокий уровень-67%

Средний уровень-33%

4.Динамика формирования интегративного качества «Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками».

Анализ показателей динамики формирования интегративного качества позволяет сделать следующие выводы:дети  используют вербальные и невербальные средства общения, владеют конструктивными способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками.

Итого по интегративному качеству«Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»:

Высокий уровень-67%

Средний уровень-33%

5.Динамика формирования интегративного качества «Способный управлять своим поведением и планировать действия». 

Анализ показателей динамики формирования интегративного качества позволяет сделать следующие выводы: дети соблюдают правила поведения на улице, в общественных местах, способны к волевому усилию, стараются соподчинять мотивы поведения.

Итого по интегративному качеству «Способный управлять своим поведением и планировать действия»:

Высокий уровень-34%

Средний уровень-58%

Низкий уровень-8%

 

6.Динамика формирования интегративного качества«Способный решать интеллектуальные и личностные задачи».

 Анализ показателей динамики формирования интегративного качества позволяет сделать следующие выводы: в основном воспитанники умеют реализовать замысел в рисовании, конструировании и речевом творчестве. Дети умеют анализировать, группировать, синтезировать.

Итого по интегративному качеству «Способный решать интеллектуальные и личностные задачи»:

Высокий уровень-585

Средний уровень-25%

Низкий уровень-17%

7.Динамика формирования интегративного качества «Имеющий первичные представления(общая осведомленность)».

 Анализ показателей динамики формирования интегративного качества позволяет сделать следующие выводы: в основном воспитанники имеют представления о семье, природе, культуре в пределах возраста.

Итого по интегративному качеству «Имеющий представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе»:

Высокий уровень-67%

Средний уровень-33%

8.Динамика формирования итегративного качества «Овладевший предпосылками самоорганизации деятельности». 

Анализ показателей динамики формирования интегративного качества позволяет сделать следующие выводы:воспитанники умеют работать по правилам, выполняют инструкции по наглядному и словесному образцу..

Итого по интегративному качеству «Овладевший предпосылками самоорганизации  деятельности»:

Высокий уровень-50%

Средний уровень-42%

Низкий уровень-8%

 

9.Динамика формирования интегративного качества«Овладевший необходимыми умениями и навыками деятельности».

 Анализ показателей динамики формирования интегративного качества позволяет сделать следующие выводы: воспитанники овладели необходимыми умениями и навыками в соответствии с возрастными особенностями.

Итого по интегративному качеству «Овладевший умениями и навыками»:

Высокий уровень-67%

Средний уровень-33%

 

Особое внимание при проведении мониторинга воспитатели уделяли собственному опыту, интуиции, опираясь на возможности детей. Таким образом, интегративные качества развиты у детей дошкольного образовательного учреждения в основном на среднем уровне.

Вывод: высокий уровень развития детей составил-58%,средний-42%.

Воспитатели:  Чуева С.В.

                         Зуйкова М.А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

аналитическая справка по мониторингу

Цель: определить степень освоения ребенком примерной основной общеобразовательной программы «От рождения до школы»/ Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой. – М.: Мозаика-Синтез, 2...

Аналитическая справка по мониторингу за 3 года группы "Подсолнушки"

Данный мониторинг показывает результаты нашей работы с группой за 3 года....

Аналитическая справка результатов мониторинга 02 группа раннего возраста 2014-2015 учебный год

Аналитическая справка результатов мониторинга  02 группа раннего возраста  2014-2015 учебный год...

Аналитическая справка результатов мониторинга 02 группа раннего возраста за 2014-2015 учебный год

Аналитическая справка результатов мониторинга  02 группа раннего возраста за 2014-2015 учебный год...

Аналитическая справка по мониторингу образовательных областей младшая группа конец года

Здесь вы можете посмотреть уровень знаний по ФГОС на конец года в младшей группе и комментарии к ним...

Аналитическая справка (Результаты мониторинга группы "Б" общеразвивающей направленности для детей 5 - 6 лет за 2015 - 2016гг.)

Аналитическая справка (Результаты мониторинга  группы "Б" общеразвивающей направленности для детей 5 - 6 лет за 2015 - 2016гг.)...

аналитическая справка по мониторингу

аналитическая справка по результатам проведенного мониторинга...