Презентация "Развитие цветотворчества у детей в рамках реализации ФГОС ДО"
презентация по аппликации, лепке

Творчество детей – естественный компонент их развития. Оно способствует раскрепощению детей, духовному укреплению, развитию волевых качеств. Задача современной педагогики — найти средства, создать условия для того, чтобы интенсивный путь творческого развития детей не являлся самоцелью, а интеграция была органичной. Особая роль в этом процессе творческого становлении ребенка отводится искусству, посредством которого воспитывается эмоциональная, эстетическая отзывчивость к природе, социуму, произведениям искусства и собственному творчеству.

Приоритетная задача ДОУ – совершенствование педагогического процесса и повышение развивающего эффекта работы с детьми.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tsvetotvorchestvo.pptx1.6 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Выполнили : Скребнева Н.А. Шубенина Е.Н. ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы “Московский городской педагогический университет” Институт дополнительного образования ВЫПУСКНАЯ РАБОТА Курс: Инновационные технологии развития детского изобразительного творчества в условиях реализации ФГОС ДО Тема: «Развитие цветотворчества у детей в рамках реализации ФГОС ДО» Москва, З еленоград 2018

Слайд 2

Актуальность Задача современной педагогики — найти средства, создать условия для того, чтобы интенсивный путь творческого развития детей не являлся самоцелью, а интеграция была органичной. Особая роль в этом процессе творческого становлении ребенка отводится искусству, посредством которого воспитывается эмоциональная, эстетическая отзывчивость к природе, социуму, произведениям искусства и собственному творчеству. Приоритетная задача ДОУ – совершенствование педагогического процесса и повышение развивающего эффекта работы с детьми. Необходима адаптация детей раннего возраста к условиям ДОО в условиях внедрения ФГОС, отражающая следующие аспекты образовательной среды: предметно-пространственная развивающая образовательная среда; характер взаимодействия со взрослыми; характер взаимодействия с другими детьми; система отношений ребёнка к миру, к другим людям, к себе самому.

Слайд 3

Проблема Нерациональное использование развивающей художественно-эстетической предметно-пространственной среды Отсутствие необходимого многообразия художественных материалов Минимальные возможности самовыражения дошкольника Недостаточное использование инновационных технологий и подходов Отсутствие прослеживания связи цветотворчества с другими сферами деятельности дошкольника Разрозненность во взглядах педагогов не лучшим образом воздействует на деятельность детей

Слайд 4

Пути решения Создание гармоничной цветовой среды Организация интересных и содержательных форм пед агогической деятельности Интегративный подход в использовании методов и приемов Обеспечение детей необходимыми материалами и инструментами Создание условий для мотивации Бережное отношение к процессу и результату твворчества Создание атмосферы творчества Поощрение творчества и свободного выражения детей В ходе обучения не пресекать желание малыша экспериментировать с материалами, формами, выразительными ср-ми, техниками, идеями Единая позиция педагогов в понимании перспективы творческого развития детей Учет индивидуальных возможностей и особенностей детей

Слайд 5

Стало после изменения

Слайд 6

Стало после изменения

Слайд 7

Стало после изменения

Слайд 8

Стало после изменения

Слайд 9

Условия внедрения стандарта Было до изменения Стало после изменения

Слайд 10

Условия внедрения стандарта Было до изменения Стало после изменения

Слайд 11

Рефлексия Творчество детей – естественный компонент их развития. Все это способствует раскрепощению детей, духовному укреплению, развитию волевых качеств. Сегодня детское творчество выступает в качестве внутренней самодвижущей силы, активизирующей художественный потенциал каждого ребенка, что неразрывно связано с работой воображения , мышления, памяти. На современном этапе «занятие» как специально организованная форма учебной деятельности в детском саду реорганизуется в интересную для детей, специально организованную педагогом специфическую детскую деятельность, стимулирующую их активность, деловое взаимодействие и общение, накопление детьми определенной информации об окружающем мире, искусстве, формирование изобразительного опыта.