Конспект: "Мимоза"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Галашина Лариса Андреевна

Нетрадиционные техники аппликации

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_1_mimoza.docx20.66 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

организованной образовательной деятельности

Тема: «Мимоза »

Возраст:3-4 года: дать знания о солнце;

Цель: закрепить навыки аппликаций с крупой; воспитывать аккуратность.

Планируемый результат занятия: умение работать с крупами

Младшая группа________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Материалы и оборудование: раздаточный материал, готовые образцы аппликаций, клей, крупа.

Задачи

Развития:

Обучения:

Воспитания:

закрепить навыки аппликаций из круп

дать знания о таком цветке, как мимоза

-воспитывать аккуратность

 

Этапы.

Деятельность педагога

Предполагаемая деятельность детей

Вводная часть

Организационный

-Давайте все вместе изобразим цветок .

-Обратите внимание на картинку, что на ней изоражено? Какого цвета цветы?

Словарная работа: цветок.

-Мы с вами сегодня научимся делать цветок, а зовут его мимоза. Сначало мы наклеим на основной фон солнце. Затем посыпим крупу,сперва на на листочки, затем  на сам цветок. На какую фигуру похожа мимоза?

Воспитатель с детьми перемещается на ковер для выполнения физкультминутки.

Физминутка Цветы

Спал цветок и вдруг проснулся, (Туловище вправо, влево.)
Больше спать не захотел, (Туловище вперед, назад.)
Шевельнулся, потянулся, (Руки вверх, потянуться.)
Взвился вверх и полетел. (Руки вверх, вправо, влево.)
Солнце утром лишь проснется,
Бабочка кружит и вьется. (Покружиться.)

Дети выполняют движения вслед за воспитателем по тексту.

Проводит индивидуальную работу, наблюдает за детьми.

Изображают цыпленка.

Рассматривают картину.Отвечают на вопросы.

Повторяют.





Внимательно следят за действиями педагога и слушают.



Повторяют.


Повторяют за воспитателем.


Выполняют задания

Мотивационный

Жёлтые, пушистые
Шарики душистые.
Их укроет от мороза
В своих веточках .

(Мимоза)

Отгадывают загадку.

Основная

Создание проблемной ситуации

Решение проблемной ситуации

Заключительный

Подведение итогов

Рефлексия

Ребята, что мы делали сегодня? Вам понравилось?

Хвалит детей.

Повторяют

Отвечают на вопросы. Радуются.

Список использованных источников________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________