Не традиционные техники рисования
картотека по аппликации, лепке

Богомазова Татьяна Александровна

Подборка не традиционных техник рисования

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kartoteka_tehnik_risovaniya.pptx300.38 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Картотека «Нетрадиционные техники рисования».

Слайд 2

В картотеки вы найдёте таки виды нетрадиционных техник рисования как : 1. Мелки с зернистой структурой. 2. Восковые мелки. 3. Воздушные фломастеры. 4. Необычные кисти. 5. Рисование стеклянными шариками. 6. Рисование на мятой бумаге. 7. Рисование на полиэтилене. 8. Рисование на пене для бритья. 9. Рисование на молоке. 10. Рисование мыльными пузырями. 11. Рисование на наждачной бумаге . 12. Рисование на камнях. 13. Рисование на ракушках. 14. Рисование на стекле. 15. Пластилинография . 16. Рисование манной крупой. 17. Рисование солью. 18. Манкография . 19. Рисование цветным песком. 20. Отпечатки листьев капусты.

Слайд 3

21. Тычок жёсткой полусухой кистью. 22. Монотипия предметная. 23. Монотипия пейзажная. 24. Акварельные мелки . 25. Отпечатки листьев. 26. Набрызг . 27. Кляксография с ниточкой. 28. Кляксография с трубочкой. 29. Кляксография обычная. 30. Тычкование . 31. Печать по трафарету. 32. Свеча + акварель. 33. Восковые мелки + акварель. 34. Оттеск с мятой бумагой. 35. Оттекс печатками из ластика. 36. Оттекс пенопластом. 37. Оттеск поролоном. 38. Оттеск печатками из картофеля. 39. Оттеск пробками. 40. Рисование ладошкой. 41. Рисование пальчиками.

Слайд 4

Возраст: любой Средства выразительности: фактура, цвет. Материалы: бумага, мелки с зернистой структурой или комбинированные мелки. Способ получения изображения: ребёнок рисует на бумаге торцом мелка или плашмя. 1. Мелки с зернистой структурой.

Слайд 5

Возраст: от 5 лет. Средства выразительности: фактура, пятно, цвет . Материалы: бумага, восковые мелки, раствор крахмала, губка, фен. Способ получения изображения: ребёнок смачивает лист бумаги растворам крахмала при помощи губки. Взрослый разогревает цветные восковые мелки феном, которые растекаются по поверхности листа. Затем ребёнку предлагается дорисовать рисунок. 2. Восковые мелки.

Слайд 6

Возраст: от 5 лет. Средства выразительности: пятно, цвет. Материалы: бумага, трафареты, фломастеры ( blopens ). Способ получения изображения: ребёнок подбирает трафарет и лист бумаги. Накладывает трафарет на лист и заполняет мелками брызгами трафарет или весь лист, выдувая из фломастера краску. 3. Воздушные фломастеры.

Слайд 7

Возраст: от 5 лет. Средства выразительности: пятно, линии , цвет. Материалы: плотная бумага, ватные палочки, резинка или скотч, гуашь, плоские тарелочки с несколькими красками. Способ получения изображения: ребёнок или взрослый перевязывает несколько ватных палочек затем окунает их в краску и можно рисовать (кроны деревьев , кустарники, цветы, сугробы, облака и т.д ). 4. Необычные кисти.

Слайд 8

Возраст: от 5 лет. Средства выразительности: фактура, пятно, лини , цвет. Материалы: плотная фактурная бумага, поднос, жидкие краски. Способ получения изображения: на поднос накладывается лист бумаги, ребёнок капает (наливает жидкую краску). Процесс рисования заключается в изменение наклона подноса и смещения шариков благодаря координируемым действиям рук (рисунок можно дорисовать кистью) 5. Рисование стеклянными шариками

Слайд 9

Возраст: от 5 лет. Средства выразительности: пятно, фактура, цвет. Материалы: мятая бумага средней плотности, цветные восковые мелки, гуашь, губка. Способ получения изображения: ребёнок на мятой бумаге с начало цветными мелками создаёт предметные или сюжетные изображения, замет закрашивается фон картинки с помощью восковых мелков (При этом на поверхности бумаги не должно оставаться пробелов). Весь рисунок сминается и распрямляется затем покрывается гуашью (сразу после нанесения смывается с листа губкой бод струёй проточной воды). В местах где бумагу сминали остаётся гуашь. Такой рисунок выглядит не обычно. 6. Рисование на мятой бумаги.

Слайд 10

7. Рисование на полиотиление (пищевой плёнки) Возраст: от 5 лет. Средства выразительности: пятно, мазки, смешивание краски. Материалы: плотная бумага, полиэтилен или пищевая плёнка, гуашь, акварельные краски, ватные полочки, кист. Способ получения изображения : ребенок на поверхность листа наносит густую гуашь масками затем накладывается плёнка на влажный рисунок. После этого её нужно натягивать или разглаживать, а чтобы поучить рельефную поверхность, нужно создать складочки. Сдвигая плёнку. Поверх неё рисовать пальчиками или ватными полоскам, смешивая краски, распределять их по всей поверхности листа. Через несколько часов, когда краска подсохнет можно снять плёнку (на листе останутся тонкие чёрточки и пузырьки, которые паутиной покрывают всё) и дорисовать рисунок.

Слайд 11

Возраст: от 6 лет. Средства выразительности: пятно, линии , капли, эффект создания «Мраморной бумаги». Материалы: пена для бритья, альбомный лист, картон, жуткая гуашь, линейка, кисти, пипетка, палочки ватные. Способ получения изображения: на картон взрослый выдавливает горкой пену. Ребёнок разглаживает пену линейкой толщиной в 1 см., затем жидкими красками при помощи пипетки или кисти для рисования наносит капли и рисует кистью (ватными палочками) рисунок. Сверху накладывает лист бумаги, который слегка приживает к изображению, а затем убирает. Это первый зеркальный оттиск его оставляют подсохнуть. Второй оттиск получатся весьма экзотический: пой же линейкой снимается пена с картона. На нём остаётся размытое изображение. Глядя на него, создаётся впечатление, что это морской пейзаж или улица под дождём. Изображение можно дорисовать фломастерами. 8. Рисование на пени для бритья.

Слайд 12

Возраст: от 6 лет. Средства выразительности: пятно, линии , цвет, закручивание, разрезание. Материалы: не глубокая широкая емкость, вода, клей ПВА. Крахмал или молоко, бычья желачь , ватные палочки, пипетка, зубочистки, альбомный лист, пищевые жуткие краски или акриловые. Способ получения изображения: взрослый готовит жидкость для рисования (вода разводится клеям ПВА, добавляется вода или жирное молоко, бычья желать и всё тщательно перемешивается). Разведенную краску набирают в пипетку и капают на жирную невидимую плёнку, можно стряхивать краску с пипетки о бортик емкости (получается как набрызг ). С помощью палочки капли сдвигаются, накручиваются, разрезаются (получатся рисунок). На готовый рисунок можно положить лист бумаги, а затем аккуратно снять и просушить изображение. 9. Рисование на молоке.

Слайд 13

Возраст: от 6 лет. Средства выразительности: пятно. Материалы: альбомный лист, трубочки для картеля, стакан, гуашь, ложка, жидкость для мыльных пузырей или гель для мытья посуды, вода, акварельные краски, кисти. Способ получения изображения: взрослый готовит мыльный раствор. Ребёнок добавляет в раствор гуашь любого цвета и размешивает, затем в стакан опускает трубочку. Ставит стакан на лист бумаги и дует так, чтобы мыльные пузыри выбегали из стакана на лист бумаги- получается цветное пятно из мыльных пузырей. Когда пятно высохнет, то его можно дорисовать. 10. Рисование мыльным пузырями.

Слайд 14

Возраст: от 5 лет. Средства выразительности: пятно, цвет, линия. Материалы: наждачная бумага, цветные мелки, трубочки для картеля. Способ получения изображения: ребёнок выбирает наждачную бумагу определённого цвета и рисует на ней цветными мелками торцом или плашмя. 11. Рисование на наждачной бумаге.

Слайд 15

Возраст: от 6 лет. Средства выразительности: пятно, точка, цвет, линия, объём, фактура. Материалы: камни, акриловые цветные карасики, гуашь, клей ПВА, кисти, зубачистки , лак. Способ получения изображения: ребёнок выбирает камень, если нужно грунтует, а после высыхания рисует на нём кистью (можно рисовать точечный рисунок) после высыхания рисунка взрослый покрывает камень лаком. 12. Рисование на камнях.

Слайд 16

Возраст: от 5 лет. Средства выразительности: точки, пятно, цвет, линия. Материалы: ракушки, гуашь, акриловые цветные краски, кисти, лак. Способ получения изображения: ребёнок наносит рисунок на ракушку с наружной или внутренней стороны. После высыхания взрослый покрывает ракушку лаком. 13. Рисование на ракушках.

Слайд 17

Возраст: от 6 лет. Средства выразительности: точки, пятно, цвет, линия. Материалы: стекло в рамке, акриловый контур, витражные краски, (изготовление краски- клей ПВА и гуашь пропорции 1:2), раскраски, альбомный лист. Способ получения изображения: ребёнок выбирает рисунок – раскраску или рисует его сам на листе бумаги. На рисунок накладывается стекло с верху и обводится акриловым контуром (белого или чёрного цвета) контур рисунка, а затем после высыхания раскрашивается цветными красками. 14. Рисование на стеле .

Слайд 18

Возраст: от 6 лет. Средства выразительности: точки, пятно, цвет, линия. Материалы: стекло в рамки, акриловый контур, цветной пластилин, доска, стек, раскраска. Способ получения изображения: ребёнок выбирает рисунок – раскраску или рисует его сам на листе бумаги. На рисунок накладывается стекло с верху и обводится акриловым контуром на стекле, а затем после высыхания заполняется пластилином (берётся маленький кусочек пластилина определённого цвета и размазывается по стеклу, не выходя за контур рисунка). 15. Пластилинография .

Слайд 19

Возраст: от 4 лет. Средства выразительности: фактура, пятно, цвет, линия. Материалы: картон фактурный цветной, поднос, емкость с манной крупой, клей ПВА, кисть жёсткая, ватный палочки, ложечка. Способ получения изображения: ребёнок подбирает фон для своего рисунка. Рисует рисунок клеем при помощи кисти или ватной палочки. Кладёт рисунок на поднос и засыпает манной крупой. Не приклеившиеся крупинки ссыпает с листа на поднос, наклоняя его в одну сторону. 16. Рисование манной крупой .

Слайд 20

Возраст: от 4 лет. Средства выразительности: фактура, пятно, цвет, линия. Материалы: картон фактурный цветной, поднос, емкость с солью, клей ПВА, кисть жёсткая, ватный палочки, ложечка. Способ получения изображения: ребёнок подбирает фон для своего рисунка. Рисует рисунок клеем при помощи кисти или ватной палочки. Кладёт рисунок на поднос и засыпает солью. Не приклеившиеся кристаллики ссыпает с листа на поднос, наклоняя его в одну сторону. 17. Рисование солью .

Слайд 21

Возраст: любой. Средства выразительности: линия, тоски. Материалы: поднос с манной крупой, линейка, коктельная трубочки. Способ получения изображения: ребёнок на поднос насыпает манную крупу и выравнивает при помощи линейки толщенной 3 4 мм. Варианты: Ребенок пальчиком рисует на свободную тему. «Посек клада» спрятать камешек, зёрна, маленькую игрушку. Ребёнок пересыпает песок, находит клад. Тренажёр для развития речи. Ребёнок при помощи трубочки для коктейля дует на манку и обнаруживает наклейку на подносе. Выложи рисунок на манке. Используя разные предметы (ракушки, кумушки, пуговки, косточки, фасоль и т.д.) Ребёнок выкладывает рисунок. Изучаем геометрические фигуры, цифры и буквы. Ребёнок рисует пальчиком или помощью коктельной трубочки. 18. Манкография .

Слайд 22

Возраст: от 5 лет. Средства выразительности: фактура, пятно, цвет. Материалы: цветной песок в баночках, карандашный рисунок (раскраска), поднос, ложечка, клей – карандаш. Способ получения изображения: ребёнок кладёт лист с рисунком на поднос наносит на определённыё участок клей и засыпает его песком нужного цвета (Модно с верху положить лист бумаги и прижать), остатки писка ссыпать обратно в баночку. 19. Рисование цветным песком.

Слайд 23

Возраст: от 5 лет. Средства выразительности: фактура, цвет. Материалы: тонирована бумага, листья капусты. гуашь, кисти, губка. Способ получения изображения: ребёнок выбирает тонированный лист бумаги и подбирает капустный лист, соответствующий размеру рисунка. Покрывает его гуашью при помощи губки т прикладывает его к бумаге окрашенной стороной для получения отпечатка (1 лист можно использовать несколько раз). Рисунок можно дорисовать кистью. 20 . Отпечатки листьев капусты.

Слайд 24

Возраст: любой. Средства выразительности: фактурность окраски, цвет. Материалы: жесткая кисть, гуашь, бумага любого цвета и формата либо вырезанный силуэт пушистого или колючего животного. Способ получения изображения: ребенок опускает в гуашь кисть и ударяет ею по бумаге, держа вертикально. При работе кисть в воду не опускается. Таким образом заполняется весь лист, контур или шаблон. Получается имитация фактурности пушистой или колючей поверхности. 21. Тычок жесткой полусухой кистью.

Слайд 25

Возраст: от 5 лет Средства выразительности : пятно, цвет, симметрия . Материалы : плотная бумага любого цвета, кисти, гуашь или акварель . Способ получения изображения : ребенок складывает лист бумаги вдвое и на одной его половине рисует половину изображаемого предмета (предметы выбираются симметричные). После рисования каждой части предмета, пока не высохла краска, лист снова складывается пополам для получения отпечатка. Затем изображение можно украсить, также складывая лист после рисования нескольких украшений. 22. Монотипия предметная.

Слайд 26

Возраст: от 6 лет Средства выразительности : пятно , тон, вертикальная симметрия, изображение пространства в композиции. Материалы : бумага, кисти, гуашь либо акварель, влажная губка, кафельная плитка. Способ получения изображения : ребенок складывает лист пополам. На одной половине листа рисуется пейзаж, на другой получается его отражение в озере, реке (отпечаток). Пейзаж выполняется быстро, чтобы краски не успели высохнуть. Половина листа, предназначенная для отпечатка, протирается влажной губкой. Исходный рисунок, после того как с него сделан оттиск, оживляется красками, чтобы он сильнее отличался от отпечатка. Для монотипии также можно использовать лист бумаги и кафельную плитку. На по­следнюю наносится рисунок краской, затем она накрывается влажным листом бумаги. Пейзаж получается размытым. 23. Монотипия пейзажная.

Слайд 27

Возраст: от 5 лет Средства выразительности : пятно, цвет, линия . Материалы : плотная бумага, акварельные мелки, губка, вода в блюдечке. Способ получения изображения : ребенок смачивает бумагу водой с помощью губки, затем рисует на ней мелками. Можно использовать приемы рисования торцом мелка и плашмя. При высыхании бумага снова смачивается. 24. Акварельные мелки.

Слайд 28

Возраст: от 5 лет Средства выразительности: фактура , цвет . Материалы : бумага, листья разных деревьев (желательно опавшие), гуашь, кисти . Способ получения изображения : ребенок покрывает листок дерева красками разных цветов, затем прикладывает его к бумаге окрашенной стороной для получения отпечатка. Каждый раз берется новый листок. Черешки у листьев можно дорисовать кистью. 25. Отпечатки листьев.

Слайд 29

Возраст: от 5 лет Средства выразительности: точка , фактура. Материалы : бумага, гуашь, жесткая кисть, кусочек плотного картона либо пластика (5x5 см ). Способ получения изображения : ребенок набирает краску на кисть и ударяет кистью о картон, который держит над бумагой. Краска разбрызгивается на бумагу. 26. Набрызг .

Слайд 30

Возраст: от 5 лет Средства выразительности: пятно. Материалы : бумага, тушь или жидко разведенная гуашь в мисочке, пластиковая ложечка, нитка средней толщины . Способ получения изображения : ребенок опускает нитку в краску, отжимает ее. Затем на листе бумаги выкладывает из нитки изображение, оставляя один ее конец свободным. После этого сверху накладывает другой лист, прижимает, придерживая рукой, и вытягивает нитку за кончик. Недостающие детали дорисовываются. 27. Кляксография с ниточкой.

Слайд 31

Возраст: от 5 лет Средства выразительности: пятно. Материалы: бумага , тушь либо жидко разведенная гуашь в мисочке, пластиковая ложечка, трубочка (соломинка для напитков ). Способ получения изображения : ребенок зачерпывает пластиковой ложкой краску, выливает ее на лист, делая небольшое пятно (капельку). Затем на это пятно дует из трубочки так, чтобы ее конец не касался ни пятна, ни бумаги. При необходимости процедура повторяется. Недостающие детали дорисовываются. 28. Кляксография с трубочкой.

Слайд 32

Возраст: от 5 лет Средства выразительности: пятно. Материалы: бумага , тушь либо жидко разведенная гуашь в мисочке, пластиковая ложечка . Способ получения изображения : ребенок зачерпывает гуашь пластиковой ложкой и выливает на бумагу. В результате получаются пятна в произвольном порядке. Затем лист накрывается другим листом и прижимается (можно согнуть исходный лист пополам, на одну половину капнуть тушь, а другой его прикрыть). Далее верхний лист снимается, изображение рассматривается: определяется, на что оно похоже. Недостающие детали дорисовываются. 29. Кляксография обычная.

Слайд 33

Возраст: от 5 лет Средства выразительности: фактура, объем . Материалы: квадраты из цветной двухсторонней бумаги размером (2x2 см), журнальная и газетная бумага (например, для иголок ежа), карандаш, клей ПВА в мисочке, плотная бумага или цветной картон для основы . Способ получения изображения : ребенок ставит тупой конец карандаша в середину квадратика из бумаги и заворачивает вращательным движением края квадрата на карандаш. Придерживая пальцем край квадрата, чтобы тот не соскользнул с карандаша, ребенок опускает его в клей. Затем приклеивает квад­ратик на основу, прижимая его карандашом. Только после этого вытаскивает карандаш, а свернутый квадратик остается на бумаге. Процедура повторяется многократно, пока свернутыми квадратиками не заполнится желаемый объем пространства листа. 30. Тычкование .

Слайд 34

Возраст: от 5 лет Средства выразительности: пятно , фактура, цвет . Материалы: мисочка или пластиковая коробочка, в которую вложена штемпельная подушка из тонкого поролона, пропитанного гуашью, плотная бумага любого цвета, тампон из поролона (в середину квадрата кладут шарик из ткани или поролона и завязывают углы квадрата ниткой), трафареты из проолифленного полукартона либо прозрачной пленки . Способ получения изображения : ребенок прижимает печатку или поролоновый тампон к штемпельной подушке с краской и наносит оттиск на бумагу с помощью трафарета. Чтобы изменить цвет, берутся другие тампон и трафарет. 31. Печать по трафарету.

Слайд 35

Возраст: от 4 лет Средства выразительности: цвет , линия, пятно, фактура. Материалы: свеча , плотная бумага, акварель, кисти. Способ получения изображения : ребенок рисует свечой" на бумаге. Затем закрашивает лист акварелью в один или несколько цветов. Рисунок свечой остается белым. 32. Свеча + акварель.

Слайд 36

Возраст: от 4 лет Средства выразительности: цвет , линия, пятно, фактура. Материалы: восковые мелки, плотная белая бумага, акварель, кисти. Способ получения изображения: ребенок рисует восковыми мелками на белой бумаге. Затем закрашивает лист акварелью в один или несколько цветов. Рисунок мелками остается незакрашенным . 33. Восковые мелки + акварель.

Слайд 37

34. Оттиск смятой бумагой. Возраст: от четырех лет. Средства выразительности: пятно, фактура, цвет. Материалы: блюдце либо пластиковая коробочка, в которую вложена штемпельная подушка из тонкого поролона, пропитанного гуашью, плотная бумага любого цвета и размера, смятая бумага. Способ получения изображения: ребенок прижимает смятую бумагу к штемпельной подушке с краской и наносит оттиск на бумагу. Чтобы получить другой цвет, меняются и блюдце и смятая бумага.

Слайд 38

Возраст: от 4 лет Средства выразительности: пятно, фактура, цвет. Материалы: мисочка либо пластиковая коробочка, в которую вложена штемпельная подушка из тонкого поролона, пропитанного гуашью, плотная бумага любого цвета и размера, печатки из ластика (их педагог может изготовить сам, прорезая рисунок на ластике с помощью ножа или бритвенного лезвия ). Способ получения изображения: ребенок прижимает печатку к штемпельной подушке с краской и наносит оттиск на бумагу. Для изменения цвета нужно взять другие мисочку и печатку. 35. Оттиск печатками из ластика.

Слайд 39

Возраст: от 4 лет Средства выразительности: пятно, фактура, цвет. Материалы: мисочка или пластиковая коробочка, в которую вложена штемпельная подушка из тонкого поролона, пропитанного гуашью, плотная бумага любого цвета и размера, кусочки пенопласта . Способ получения изображения: ребенок прижимает пенопласт к штемпельной подушке с краской и наносит оттиск на бумагу. Чтобы получить другой цвет, меняются и мисочка и пенопласт. 36. Оттиск пенопластом.

Слайд 40

Возраст: от 4 лет Средства выразительности: пятно, фактура, цвет. Материалы: мисочка либо пластиковая коробочка, в которую вложена штемпельная подушка из тонкого поролона, пропитанного гуашью, плотная бумага любого цвета и размера, кусочки поролона . Способ получения изображения: ребенок прижимает поролон к штемпельной подушке с краской и наносит оттиск на бумагу. Для изменения цвета берутся другие мисочка и поролон. 37. Оттиск поролоном.

Слайд 41

Возраст: от 3 лет Средства выразительности: пятно, фактура, цвет. Материалы: мисочка либо пластиковая коробочка, в которую вложена штемпельная подушка из тонкого поролона, пропитанного гуашью, плотная бумага любого цвета и размера, печатки из картофеля . Способ получения изображения: ребенок прижимает печатку к штемпельной подушке с краской и наносит оттиск на бумагу. Для получения другого цвета меняются и мисочка и печатка. 38. Оттиск печатками из картофеля.

Слайд 42

Возраст: от 3 лет Средства выразительности: пятно, фактура, цвет. Материалы: мисочка либо пластиковая коробочка, в которую вложена штемпельная подушка из тонкого поролона, пропитанного гуашью, плотная бумага любого цвета и размера, печатки из пробки . Способ получения изображения: ребенок прижимает пробку к штемпельной подушке с краской и наносит оттиск на бумагу. Для получения другого цвета меняются и мисочка и пробка. 39. Оттиск пробкой.

Слайд 43

Возраст: от 3 лет Средства выразительности: пятно , цвет, фантастический силуэт. Материалы: широкие блюдечки с гуашью, кисть, плотная бумага любого цвета, листы большого формата, салфетки . Способ получения изображения: ребенок опускает в гуашь ладошку (всю кисть) или окрашивает ее с помощью кисточки (с пяти лет) и делает отпечаток на бумаге. Рисуют и правой и левой руками, окрашенными разными цветами. После работы руки вытираются салфеткой, затем гуашь легко смывается. 40. Рисование ладошкой.

Слайд 44

Возраст: от 2 лет Средства выразительности: пятно , точка, короткая линия, цвет . Материалы: мисочки с гуашью, плотная бумага любого цвета, небольшие листы, салфетки . Способ получения изображения: ребенок опускает в гуашь пальчик и наносит точки, пятнышки на бумагу. На каждый пальчик набирается краска разного цвета. После работы пальчики вытираются салфеткой, затем гуашь легко смывается. 41. Рисование пальчиками.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД с использованием не традиционной техники рисования. «Кто в гости к нам пришел?»

Конспект НОД с использованием не традиционной техники рисования. «Кто в гости к нам пришел?»Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Чтение художественной лите...

Конспект совместной деятельности в образовательной области «Художественное творчество» рисование с детьми первой младшей группы с использованием не традиционной техники рисования «пальчиком». С применением технологии сохранения и стимулирования здоровья.(

Методическая разработка о совместной деятельности в образовательной области "Художественное творчество"  рисование с детьми первой младшей группы с использованием не традиционной т...

Консультация для педагогов на тему: «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через не традиционные техники рисования»

laquo;Рука развивает мозг» - это утверждение уже многократно доказано. На начальном этапе жизни именно мелкая моторика отражает то, как развивается ребенок, свидетельствует о его интеллектуальн...

Традиционная техника рисования

Эта презентация рассказывает о технике традиционного рисования. Дана краткая характеристика материалов для рисвания,методов и приёмов по разным возрастным группам....

Традиционная техника рисования карандашом

Презентация "Традиционная техника рисования карандашом"...

"Сказочное осеннее дерево" (не традиционная техника рисования – печать листьями, коллективная работа).

Ознакомление с новой техникой рисования – печать листьями.Формирование умений экспериментировать с различными цветами красок и разнообразия листьев.Развития у детей творчества, мелкой моторики р...

Традиционные и не традиционные техники рисования

Рисование является одним из важнейших средствпознания мира, так как оно связано с самостоятельнойпрактической и творческой деятельностьюребенка.В процессе рисования у ребенка развиваютсянаблюдательнос...