Аппликация: "Осенняя берёза"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа)

Татарчук Наталья Владимировна

Цель: познакомить детей с новой техникой "Обрывная аппликация".

Задачи:

• обратить внимание детей на то, что образ берёзки – символ красоты русской природы;

• продолжать формировать знания о строении дерева на основе березы;

• развивать творческие способности, умения;

• воспитывать самостоятельность при выполнении работы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod.docx14.81 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по аппликации «Осенняя березка» 

Тема«Осенняя березка»

Цель: познакомить детей с новой техникой обрывная аппликация.

Задачи:

• обратить внимание детей на то, что образ берёзки – символ красоты русской природы;

• продолжать формировать знания о строении дерева на основе березы;

• развивать творческие способности, умения;

• воспитывать самостоятельность при выполнении работы;

Материалы и оборудование: цветная бумага желтого  цвета, альбомные листы с напечатанными березами без листьев; желтые листья берёзы.

Ход:

1. Организационная часть.

— Какое дерево является символом России?

— Как в любое время года мы можем узнать берёзу? (белый ствол только у берёзы).

— Любит наш народ березоньку за её красотуБереза красива в любое время года.

Многие поэты посвятили свои произведения русской берёзке – символу красоты и чистоты.

Белоствольная берёза –

Символ Родины моей.

Нету деревца другого

Сердцу русскому милей.

Изумрудная весною,

А зимою – в серебре,

Машет веткой золотою

Всем детишкам в сентябре.

Каждый листик, как сердечко,

Полюбуйся, погляди.

У родимого крылечка

Ты берёзку посади. (И. Агеева)

2. Основная часть.

— А сейчас мы пройдем в нашу мастерскую.

Перед вами лежат листы с нарисованной берёзой на ней нет листочков.

Мы приклеем листочки которые собрали на прогулке.

А кто вспомнит как называется явление когда падают листья? (Листопад)

А вот листья на земле возле березы мы изобразим с помощью обрывной аппликации.(Показ)

Физкультминутка «Берёзка»

Мы берёзку посадили, Выпрямиться, стоя за столом.

Мы водой её полили, Наклон вниз руками изобразить полив.

И берёзка подросла, Потянуть руки вверх.

К солнцу ветки подняла,

А потом их наклонила Руки вниз, спина прямая.

И ребят благодарила. Поклоны головой сесть.

Самостоятельное выполнение работы.

3. Поведение итогов. Анализ детских работ.

— Чем мы сегодня занимались?

— С какой новой техникой познакомились?

— Ваши работы мы оформим на выставку «Берёзовая роща».

Я знаю, что вам было трудно, но вы постарались и все справились. Молодцы.

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аппликация " Как мы занимались аппликацией " " Осень"

Тема : Вспомним , как мы занимались аппликацией Цели: 1 Уточнить  знание правил поведения на занятиях по аппликации         2   Побуждать выкладывать изображени...

Конспект занятия по коллективной аппликации «Осенняя берёза» Образовательная область « Художественно- эстетическое развитие»

Цель: учить детей создавать красивый образ осеннего дерева.Задачи:Образовательные: Расширять представления детей о характерных признаках осени; учить находить их в природе, продолжать учить различать ...

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) Обрывная аппликация "Осенний лист"

Конспект нод по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в рамках проекта "Осенние краски родной природы"Обрывная аппликация "Осенний лист"...

Конспект НОД по созданию коллективной осенней аппликации «Осеннее дерево»

Конспект НОД по созданию коллективной осенней аппликации«Осеннее дерево»...

Конспект занятия по художественному эстетическому развитию (аппликация) в средней группе на тему: коллективная аппликация «Осеннее дерево».

Цели:1. Образовательные:    Учить раскладывать листья разного цвета и размера на фоне, передвигать в поисках удачного размещения и аккуратно приклеивать.Закреплять приемы намазыван...