План работы по дополнительному образованию в средней группе по нетрадиционной аппликации.
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)

Ершова Екатерина Алексеевна

В этом возрасте дети очень любознательны и им очень интересно узнавать что то новое. Пробовать новые  техники аппликации.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kruzhok_sr.gr_.docx17.61 КБ

Предварительный просмотр:

Октябрь

  1. «Груша»

Цель: Продолжать расширять знания о фруктах, знакомить с техникой изготовления фрески (равномерно распределять клей по поверхности и сыпать крупу). Развивать в детях внимание, восприятие и мышление.

  1. «Выносливый дуб»

Цель: Продолжать расширять знания о деревьях, воспитывать бережное отношение к природе. Продолжать  знакомить с техникой изготовления фрески (равномерно распределять клей по поверхности и сыпать стружку от цветных карандашей). Воспитывать умение понимать и анализировать  содержание стихотворения.

Ноябрь

  1.  «Золотые подсолнушки»

Цель: Учить детей создавать красивый образ подсолнуха из разных материалов. Продолжать формировать аппликативные умения в приложении к творческой задаче. Развивать чувство ритма и композиции. Воспитывать художественный вкус.                                                                                                                    

2. «Тучки по небу бежали»

Цель: Знакомить детей с техникой аппликация – мозаика. Разрезать узкие полоски на кусочки. Создать интерес к созданию выразительного цветного образа. Развивать мелкую моторику, интерес к художественному экспериментированию.

Декабрь

  1. «Поздравительная открытка»

Цель: Учить составлять аппликативное изображение ёлочки. Вызвать желание создать поздравительные открытки своими руками. Воспитывать самостоятельность, инициативность.

  1. «Что это за животное»

Цель: Учить детей обрывать бумагу по контурам неопределенной формы разных размеров и дополнять полученный силуэт графическим изображением с помощью фломастеров.

Январь

  1. «Зимушка-зима»

Цель: Знакомить с последовательностью выполнения аппликации из ваты  на бархатной бумаге. Учить творчески воплощать задуманную тему и самостоятельно определять содержание аппликации.

Февраль

  1. «Цыплёнок»

Цель: Продолжать расширять знания о домашних птицах и их птенцах, продолжать учить наклеивать заготовленные ранее формы.  Развивать в детях внимание, восприятие и мышление. Развивать чувство ритма и композиции. Воспитывать художественный вкус.                                                                                                                    

  1. «Быстрокрылые самолёты»

Цель:  Учить создавать образ самолёта из бумажных деталей разной формы. Воспитывать интерес к познанию техники и отражению полученных представлений в изодеятельности. Развивать в детях внимание, восприятие и мышление.

Март

  1. «Сосульки на крыше»

Цель:  Вызвать интерес к изображению сосулек разными аппликативными способами. Продолжать учить работать ножницами аккуратно, регулируя длину разрезов. Развивать в детях внимание, восприятие и мышление.

  1. «Весенние цветы»

Цель: Учить складывать красивые цветы из разных форм.  Развивать художественно – эстетический вкус.  Воспитывать желание делать что- то красивое, и радовать других.

Апрель

  1. «Корзина с яйцами»

Цель: Учить детей создавать аппликацию из разной ткани. Закреплять умение детей обрывать лист цветной бумаги на кусочки небольшого размера, наносить на них клей и приклеивать. Формировать эстетический вкус. Развивать умение  создавать коллективную работу.

  1. «Черепаха»

Цель: Учить обрывать салфетку, сминать её в маленький комочек и наклеивать на заготовленный лист бумаги.  Развивать интерес к нетрадиционным способам аппликации.

Май

  1. «Живые облака»

Цель: Продолжат учить работать способом обрыва бумаги. Учить изображать облака в виде знакомых предметов. Развивать мышление, фантазию. Координировать движение глаз и рук.

  1. «У солнышка в гостях»

Цель: Продолжать  учить вырезать из квадрата круг. Развивать чувство цвета, формы и композиции. Воспитывать самостоятельность, инициативность и уверенность.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы по дополнительному образованию «Мир глазами детей»

Я предлагаю вам план работы кружка "Мир глазами детей"...

План работы кружка дополнительного образования "Учимся играя".

перспективоне планирование кружка дополнительного образования " Учимся играя" за октябрь месяц 2013г...

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ КРУЖКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК РИСОВАНИЯ ДЛЯ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ

Перспективный план работы кружка дополнительного образования с использованием нетрадиционных техник рисования . Вторая младшая группа....

План работы по дополнительному образованию "Умелые руки".

План работы по дополнительному образованию "Умелые руки"....

Программа работы кружка дополнительного образования "Весёлый пластилин" с использованием нетрадиционной художественной техники изобразительного искусства - пластилинографии для детей 3-4 лет

Программа моего кружка включает в себя несколько разделов:1 Пояснительную записку, в которой подробно описаны:-актуальность программы,-цели и задачи кружка,-предполагаемые результаты освоения программ...

Перспективный план работы по дополнительному образованию Умелые ручки

Перспективный план работы по дополнительному образованию «Умелые ручки»...

Разработка работы кружка «Умелые ручки» в системе дополнительного образования детей средней группы.

Кружок «Умелые ручки» направлен на развитие мелкой моторики рук посредством занятий по ручному труду. Кружок рассчитан на детей среднего дошкольного возраста.В процессе реализаци...