Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Веточка рябины».
план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа)

 Конспект

Непрерывной образовательной деятельности в средней группе 

"Веточка рябины"

2.Основная часть:

Воспитатель предлагает красиво нарисовать ветку на листе бумаги (по центру, из верхнего угла в нижний угол по диагонали).

Воспитатель: Ребята мы сейчас с вами нарисуем веточку рябины. У вас на столе лежит лист бумаги, откройте акварельные краски. Какой цвет мы будем использовать чтобы нарисовать веточку рябины? ( коричневый )

Воспитатель: Правильно. Берем кисточку в руки и начинаем рисовать веточку коричневым цветом.

(Воспитатель помогает в процессе работы)

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 30 г. ХИМКИ

Конспект

Непрерывной образовательной деятельности

Образовательная область: Художественно – эстетическое развитие.

Тема: «Веточка рябины»

для детей средней группы

Воспитатель:

Шаихова М. М.

г.Химки

2019 г.

Программное содержание: 

-формировать умение изображать гроздь рябины  ватными палочками, а листок приемами примакивания ворса кисти;

-вызвать эмоционально-эстетический отклик на тему занятия.

-работать по плану, предложенному педагогом; 

-развивать мелкую моторику рук.

-воспитывать интерес к изобразительной деятельности, любовь к природе;

-воспитывать аккуратность.

          Интеграция образовательных областей: (социально коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие)

  Предварительная работа: рассматривание рябины, отгадывание загадки про рябину. 

Раздаточный материал:

1.акварельные краски ( каждому ребенку );

2. тонированный лист бумаги голубого цвета (каждому ребенку) ;

3. кисть (каждому ребенку);

4. салфетки, стаканчики под воду( каждому ребенку),

5. ватные палочки (каждому ребенку по 1шт.).

Демонстрационный материал: натуральная ветка рябины; нарисованная ветка рябины;

Материалы и оборудование: магнитная доска.  

Ход деятельности:

1.Вводная часть:

Воспитатель: Ребята ,сейчас я загадаю загадки, а вы попробуйте их отгадать. 

Облетели листья,

Но остались кисти:

Красные, яркие,

Снегирям подарки. (Рябина)

Увидал в лесу,

Ягоду-красу,

Тяжела корзина,

Хороша…(Рябина)

Воспитатель: Молодцы, ребята.

Воспитатель: Давайте рассмотрим веточку рябины. Ветка у рябины тонкая, слегка изогнутая под тяжестью ягод. Ягоды рябины какого цвета? (красного)

Воспитатель: Правильно. Красные ягоды собраны вместе в кисти, гроздья имеют овальную форму.

2.Основная часть:

Воспитатель предлагает красиво нарисовать ветку на листе бумаги (по центру, из верхнего угла в нижний угол по диагонали).

Воспитатель: Ребята мы сейчас с вами нарисуем веточку рябины. У вас на столе лежит лист бумаги, откройте акварельные краски. Какой цвет мы будем использовать чтобы нарисовать веточку рябины? ( коричневый )

Воспитатель: Правильно. Берем кисточку в руки и начинаем рисовать веточку коричневым цветом.

(Воспитатель помогает в процессе работы)

Физминутка:

Ветер северный подул, - подуть на пальцы

все листочки с липы сдул с-с-с – смахивать руками, будто сдувает листочки

Полетели, закружились и на землю опустились. - ладони зигзагами плавно опустить на стол

Дождик стал по ним стучать кап-кап-кап – постучать пальцами по столу

кап-кап-кап – постучать пальцами по столу

Град по ним заколотил, листья все насквозь пробил, - постучать кулачками по столу

снег потом припорошил, - плавные движения вперед-назад кистями

Одеялом их накрыл. - ладони прижать крепко к столу

(Воспитатель помогает в процессе работы)

Воспитатель: Нарисовали веточку, теперь нам нужно нарисовать листочки. Каким цветом нарисуем листочки? (зеленого )

Воспитатель: Правильно, ребята. Мы возьмем кисточку и нарисуем листья рябины-примакиванием: шлеп-шлеп, так-так.

Дети рисуют листья рябины.

(Воспитатель помогает в процессе работы)

Воспитатель: Гроздь рябины мы  будем рисовать ватными палочками. Каким цветом будем рисовать ягоды рябины(красным)

 Воспитатель: Берем ватную палочку и приступаем.

3. Рефлексия:

Вопросы к детям:

Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы сегодня очень хорошо поработали, много красивых веточек рябины нарисовали! Вам понравилось наше занятие?

Чем мы сегодня рисовали?

Сложно ли было рисовать?

Что больше всего вам понравилось рисовать, веточку, листики или ягодки рябины?

Воспитатель: Молодцы. Давайте теперь мы оформим нашу выставку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по рисованию в средней группе " Веточка рябины"

Занятие по рисование, проводимое в средней группе...

Конспект НОД по рисованию в средней группе "Веточка рябины"

Конспект НОД по рисованию в средней группе "Веточка рябины"...

Занятие по пластилинографии в средней группе «Веточка рябины»

Я по парку погуляла,Где заря растёт узнала.Поглядела вверх - онаСразу стала мне видна!Ярко ягодки горят,На меня они глядят!Что за чудная картина?-Это дерево - рябина![[{"type":"media","view_mode":"med...

Занятие по пластилинографии в средней группе «Веточка рябины»

Я по парку погуляла,Где заря растёт узнала.Поглядела вверх - онаСразу стала мне видна!Ярко ягодки горят,На меня они глядят!Что за чудная картина?-Это дерево - рябина!...

Конспект занятия в средней группе "Веточка рябины" пластилинография

Конспект занятия по пластилинографии «Ветка рябины»Программные задачи:1. Развивающие:Развивать навыки и умения детей в технике «пластилинографии» : передава...

Конспект НОД по аппликации в средней группе "Веточка рябины"

Конспект НОД по аппликации в средней группе....

Конспект по ИЗО для средней группы «Веточка рябины»

Конспект по ИЗО для средней группы «Веточка рябины»...