Конспект "Подводная лодка на задании"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа)

Грицук Марина Николаевна

Занятие по рисованию военной техники в подготовительной группе. Мы очень гордимся смелыми и мужественными моряками - подводниками,которые несут свою нелёгкую службу на подводных лодках.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod_podvodnaya_lodka_na_zadanii.docx13.98 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект ООД по рисованию «подводная лодка на задании » в подготовительной группе

МОРЯКИ - ПОДВОДНИКИ - СИЛА, МОЩЬ СТРАНЫ!

МОРЯКИ- ПОДВОДНИКИ - ГОРДОСТЬ ВСЕЙ СТРАНЫ!

ЦЕЛЬ: ВОСПИТАНИЕ ЧУВСТВА ГОРДОСТИ ВООРУЖЁННЫМИ СИЛАМИ СВОЕЙ СТРАНЫ.

ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ:

1. Учить рисовать подводную лодку, передавая форму и строение отдельных её частей, закрепить их названия: корпус, рубка, перископ.

2. Развивать чувство композиции и цвета,  самостоятельно выбирая изобразительный материал.

3. Продолжать учить делать эскиз рисунка простым карандашом.

4. Закреплять технику рисования цветными карандашами и восковыми мелками: равномерно штриховать в одном направлении, не выходить за контур нарисованного предмета.

5. Воспитывать уважение к людям военных профессий.

МАТЕРИАЛ НЕОБХОДИМЫЙ ДЛЯ РАБОТЫ:

- альбомные листы;

-простые карандаши;

- цветные карандаши;

- восковые мелки;

- акварельные краски;

- маркеры;

- баночки с водой;

- схема рисования подлодки.

Ход занятия:

ВОСПИТАТЕЛЬ ПОКАЗЫВАЕТ ДЕТЯМ СВЁРТОК ПЕРЕВЯЗАННЫЙ ЛЕНТОЧКОЙ,КОТОРЫЙ ДОСТАЁТ ИЗ ЗАПЕЧАТАННОЙ БУТЫЛКИ.

В-ль: Чтобы узнать, что мы будем сегодня рисовать попробуйте отгадать загадку.

Под водою дом плывёт,

Смелый в нём народ живёт.

Даже под полярным льдом

может плавать этот дом.

Днём и ночью под водой

Он охраняет наш покой.

В-ль: Объясните,  почему вы решили, что это подводная лодка(ответы детей).

В-ль: Верно, это подводная лодка. Наш Северный флот славится своим героическим боевым прошлым. И очень большую роль в приближении победы сыграли моряки подводникиПодводные лодки ходили в дальние походы и уничтожали надводные корабли противника.

ВОСПИТАТЕЛЬ ЧИТАЕТ СТИХОТВОРЕНИЕ.

ПОДВОДНАЯ ЛОДКА

Подводная лодка идёт в глубине

В секретное плаванье дальнее

Следить, чтоб война не грозила стране -

Её боевое задание.

Всегда приготовлены,  к пуску

Ракеты её и торпеды -

Не будет противнику спуску,

У лодки есть всё для победы!

Этапы выполнения работы:

1. Рассмотреть схему изображения лодки. Простым карандашом выполнить эскиз:

нарисовать корпус лодки в форме вытянутого овала.

2. Сверху по центру нарисовать командную рубку с окном и флагом и перископ.

3. Разделить корпус прямой линией и нарисовать иллюминаторы.

4. Наметить линию горизонта и вершины сопок.

Эскиз рисунка готов.

Далее предложить детям выбрать материал, которым они будут раскрашивать рисунок.

ДЕТИ ВЫПОЛНЯЮТ РАБОТУ ПОД МЕЛОДИЮ ПЕСНИ "ПРОЩАЙТЕ СКАЛИСТЫЕ ГОРЫ".


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

в глубинах моря на подводной лодке

конспект занятия с презентацией для предшкольной группы...

в глубинах моря на подводной лодке

конспект занятия с презентацией для предшкольной группы...

Развлечение "По реке на лодках"

Занятие «По реке на лодках»Образовательные задачи: закрепление умений в ходьбе и беге, прыжках, в упражнениях на гимнастических скамейках,при проведении силовых,координационных упражнений.Материалы :г...

Презентация в области "Познание". Тема: "История подводной лодки С-56". Старшая группа

Работа посвящена "Истории подводной лодки С-56". Ориентирована на дошкольников старшего возраста. Работа позволяет расширить и систематизировать знания об основных событиях подводной лодки С-56, сформ...

Конспект образовательной деятельности в области "Познание".Тема"История подводной лодки С-56".

Работа направлена на расширение представлений детей о родном городе  и его достопримечательностях.Воапитание чувства гордости за своих земляков....

Непосредственно-образовательная деятельность в подготовительной группе . Область познание. "Путешествие на лодке по водоему". Автор-составитель: педагог 1й квалификационной категории Ивановская Светлана Степановна

целью непосредственно-образовательной деятельности является знакомство детей с водными растениями. В форме путешествия на лодке дети познают воды и дно водоемов. В НОД интегрируются области: чтение ху...

Аппликация «Лодки плывут по реке» («Рыбацкие лодки вышли в море», «Яхты на озере»)

Аппликация «Лодки плывут по реке» («Рыбацкие лодки вышли в море», «Яхты на озере»)Программное  содержание. Учить детей создавать изображение предметов, срезая углы у прямоугольников. Закреп...